Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у мультироторных платформ очень узкая специализация--- качественная художественная видео и фотосьемка с небольших высот---как бы мобильный кран для камеры!!! 😎всё остальное он делает очень плохо---груз и скорость не для них :~~)
ротор большего диаметра гораздо эффективнее нескольких маленьких.
больших
Согласен с КАА, что народ наигравшись с квадро/мультикоптерами
Все равно, - игрушки. Видимо не наигралисьротор большего диаметра гораздо эффективнее нескольких маленьких.
https://www.youtube.com/watch?v=syJq10EQkog
=200 kG/ HP !!!!
Да и безопасность думаю не на высоте. Один двигатель один отказ 4 двигателя 4 отказа
Вот в вертолетах меня больше всего смущает, что вся его оргомная масса висит на вращающем и вибрирующем валу. Правда никогда не слышал, чтобы от отломился, но все равно. Не очень доверяю вертолетам и автожирам
по мере остановки ротора возникла такая вибрация, что я думал что втулка НВ и хвостовая балка сейчас отломятся
Пилот вертолета просто не поставил в нужное положение ручку управления циклическим шагом НВ.
Значит была какая то неисправность. Я достаточно много летал на Робинсонах и знаю, что никаких опасных вибраций при остановке ротора нет, если правильно действовать управлением. Просто для удержания уровня вибраций на низком уровне, в процессе остановки ротора, необходимо ручку управления циклическим шагом, установить в нужное место. Если вибрации увеличиваются, то передвинуть ручку в то место, где вибрации меньше. Это совсем не сложно, для пилота средней квалификации.
Просто для удержания уровня вибраций на низком уровне, в процессе остановки ротора, необходимо ручку управления циклическим шагом, установить в нужное место. Если вибрации увеличиваются, то передвинуть ручку в то место, где вибрации меньше. Это совсем не сложно, для пилота средней квалификации. 😉