Новый Каталог современной отечественной авиации! Приглашаем всех!

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Приглашаем в новый Каталог! – пора, пора…
Это было главным вопросом всех, с кем мы встречались на мероприятиях этого года.
Подключайтесь, помогайте.
Приглашаем всех: производителей, разработчиков, продавцов, дилеров, изобретателей, самодельщиков! Мы постараемся сделать участие бесплатным.
Нельзя пропустить ни одного интересного летательного аппарата или  двигателя, винта или прибора! Они должны остаться в авиационной истории нашего Отечества навсегда.
Производителей и поставщиков комплектующих так же прошу не оставить без внимания это издание. Тираж ожидается весьма серьезный, и цену постараемся оставить доступной каждому.
Все, кто хочет помочь изданию, смогут сделать это любыми способами, и это с их согласия будет отмечено в Предисловии. Главный же и взаимовыгодный способ - размещение рекламы. Она у нас невероятно доступна и по карману каждому.
Пишите, звоните, предлагайте!
 

Вложения

  • Katalog_SLA_001.jpg
    Katalog_SLA_001.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 382
  • Oblozhka_kataloga_001.jpg
    Oblozhka_kataloga_001.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 372
Уважаемые
коллеги, друзья!

Мы начинаем  подготовку очередного выпуска «Каталога современной отечественной авиации». Приглашаем всех заинтересованных в участии: производителей авиатехники, продавцов, поставщиков услуг, комплектующих, материалов, самодельщиков, эксплуатантов, учебные центры, аэроклубы.

Планируются следующие разделы:
1. Самолеты
2. Дельталеты
3. Автожиры
4. Вертолеты
5. Парапланы
6. Планеры
7. Аппараты легче воздуха
8. Двигатели
9. Винты
10. Комплектующие
11. Материалы
12. Авиакомпании
13. Учебные центры
14. Аэроклубы
15. Аэродромы
16. Аэродром. оборудование и оснащение

Информация, которую мы ждем от вас (самолеты и дельталеты):
1. Масса пустого
2. Размах крыла
3. Площадь крыла
4. Объем топлив. баков
5. Двигатель
6. Мощность
7. Количество членов экипажа
8. Скорости макс., крейс., сваливания
9. Скороподъемность
10. Цена базовой комплектации
12. Координаты для связи
13. В нескольких предложениях - техническую и коммерческую суть проекта, предельно кртко - техописание.
Для вертолетов и автожиров вместо параметров крыла укажите количество лопастей и диаметр несущего винта. Для планеров добавьте качество, объем балласта и скорость снижения.

В новом выпуске будет добавлен раздел «Аэродромы. Посадочные площадки».
Присылайте:
1. Название аэродрома, класс возд. пространства
2. Географические координаты КТА
3. Магнитные курсы посадки
4. ВПП: Длина, ширина, характеристика покрытия с указанием предельной взлетно-посадочной массы принимаемых ВС, наличие маркировки и порогов, наличие концевых полос торможения, уклон ВПП, ширина рулежек
5. Частота и позывной
6. Абсолютная высота
7. Величина района аэродрома и высота полета по кругу
8. Время работы
9. Телефон
10. КДП, тел
11. Сайт
12. Адрес электронной почты
13. Тарифы на посадку/стоянку
14. Обеспечение топливом
15. Возможность использования ангара
16. Возможность технического обслуживания

Как всегда, Каталог открыт для размещения рекламы. Вы можете проектировать и производить свою технику, продавать или собирать киты, выпускать комплектующие, содержать аэродром, летную школу, аэроклуб. Вы должны присутствовать в этом издании постоянно! Иначе как вас можно найти и как до вас достучаться?

Мы не только размещаем вашу рекламу, мы ее еще и распространяем - в России, Украине и других странах.
Нужна лишь ваша заинтересованность!
      
      Издательство «Крылья»
В России:            В Украине:
г. Санкт-Петербург      г. Харьков
infoсобачкаkry-la.com            meglinсобачкаnarod.ru
www.kry-la.com            +38-096-3500112
+7-911-196-3119            +38-050-7481355
 
Задумка хорошая.
Думаю, многим надо.
Правда, много сил надо приложить, чтобы данный проект был качественный.
 
Может быть добавить раздел услуги - кто-то прочность хорошо считает, другой в технологии композитов силен и т.д.
 
Предложение интересное.  Но тут все зависит от заявок на участие. Накопится достаточно много - почему нет? К тому же, индивидуальные объявления никто не отменял - присылайте!
 
Интересно очень! Володя молодец! Сама идея собрать всех в одном каталоге это здорово. Как книга Шаврова - останется память о тех кто строил и летал. Предлагаю вариант электронного справочника сделать по всей народной авиации - вроде авиационной википедии!
А ещё ресурс для обмена опытом и совместной постройки летательных аппаратов: например: строим скай ренджер вариант с пластиковым крылом... 🙂 ну и другие проекты, а в них уже делиться опытом. На форумах классно: только найти что-то очень трудно, много трёпа. А здесь будет по темам и конкретно трёп будет убираться модератором Владимиром?!
 
Миша, нельзя объять необъятное. Я стараюсь успеть сделать посильное для меня, а потом посмотрим🙂.
 
Вот как оформляют свои площадки в каталоге немцы. Мы хотим предоставить информацию не хуже. Поэтому приглашаем все площадочников к участию!
Обращаюсь ко всем летающим: не сочтите за труд, пригласите всех своих знакомых площадочников к участию! Это будет выгодно и удобно и вам, и им. Никто не собирается давать площадки без согласие на то их владельцев.
 

Вложения

  • ajerodrom.JPG
    ajerodrom.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 381
  • ajerodrom1.JPG
    ajerodrom1.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 367
Пока не знаю, как поступить с отечественными моторами: то ли свести в таблицу, как в Леже, то ли разместить как самолеты, выделив на каждый по трети страницы:
 

Вложения

  • dvigatel_.JPG
    dvigatel_.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 380
Добрый день! Максимум месяц-полтора на сборы - и в печать!
 
Спасибо, друзья, за поддержку! Постараюсь приложить все усилия.
Тексты - в Ворде, иллюстрации - в jpg. 300 точек. Разберемся!
 
Коллеги!
Те, кто производит технику: для вас это возможность найти новых покупателей!
Те, кто летает: для вас -- возможность статистически изучить состояние рынка, прежде чем покупать технику!
 
Недельный перерыв по семейным обстоятельства закончен. С нетерпением жду предложений, принимаю информацию.
 
Назад
Вверх