Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Уважаемые авиаторы, с целью изучения спроса хочу представить вам новый комплексный прибор — ZAV PI-1. Данный прибор предлагается для дельталетов и при наличие дублирующих приборов для сверхлегких самолетов и прочих СВС.

Прибор ZAV PI-1 предназначен для индикации основных параметров полета ВС.
Прибор отображает следующую информацию:
- указатель приборной воздушной скорости (цифровая шкала);
- высотомер (цифровая шкала), настройка базового давления в гПА или мм рт.ст;
- вариометр (цифровая и аналоговая шкалы).

Указатели имеют возможность переключения единиц измерения. Форма, размеры и вид указателей оптимизированы для обеспечения наилучшей свертываемости показаний.

Поддержка оповещений и звуковых предупреждений. При выходе значения приборной воздушной скорости ЛА за пределы допустимых Vne и Vs, соответствующая информация отображается на дисплее и загорается красный светодиод. Пилот, в этом случае, должен обратить внимание на показания индикатора IAS. Также, в случае выхода показаний индикатора за пределы допустимых значений, при соответствующем подключении прибора к интерком в последнем будет звучать предупреждающий сигнал.

Также имеется возможность калибровки показаний с целью согласования их с другими приборами, установленными на ВС.

Инструкция пользователя - http://zav.zelenin.info/pub/ZAV_PI-1_Manual.pdf
Сайт - http://zav.zelenin.info/

Видео пока одно: https://www.youtube.com/watch?v=q_ktCwS3s48
[media]https://www.youtube.com/watch?v=q_ktCwS3s48[/media]

Пока цену на прибор ориентировочно видим от 12 тыс. руб., далее возможны корректировки.

Прибор протестирован в полете, работает отлично!

Остальные видео выложим позже.

Принимаем конструктивную критику, ну и заказы J

Модератору - это не продажа, а изучение спроса.
 
На самолет я бы такой брать не стал. Стрелочные приборы гораздо информативнее цифровых (даже если стрелки на жк-дисплее), боковым зрением я вижу положение стрелки и не вникая в цифровое значение знаю какая у меня скорость.

Такой прибор я бы купил если бы в нем были дополнительные функции авиагоризонта или навигатора с цветным экраном.

Исключительно ИМХО и с уважением к разработчикам.
 
На самолет я бы такой брать не стал. Стрелочные приборы гораздо нагляднее цифровых (даже если стрелки на жк-дисплее), боковым зрением я вижу положение стрелки и не вникая в цифровое значение знаю какая у меня скорость.

Такой прибор я бы купил если бы в нем были дополнительные функции авиагоризонта или навигатора с цветным экраном.

Исключительно ИМХО и с уважением к разработчикам.

+100
 
На самолет я бы такой брать не стал. Стрелочные приборы гораздо информативнее цифровых (даже если стрелки на жк-дисплее), боковым зрением я вижу положение стрелки и не вникая в цифровое значение знаю какая у меня скорость.

Такой прибор я бы купил если бы в нем были дополнительные функции авиагоризонта или навигатора с цветным экраном.

Исключительно ИМХО и с уважением к разработчикам.

Согласен на 200% . Давно пора сделать малогабаритный электрический АГ, а уж к нему естественно УС, вариометр и высоту..   Уж сто раз все проверено и испытано , на выставках давно уже предлагают платформы недорогие с мемс датчиками до +10g и глонасс/gps/galileo. Они не запрещены по "двойному назначению". Разговаривал в этом году, ценник , вполне себе гуманный по сравнению с "маленьким" dynon.

При всем уважении к флайавионикс, у них большой прибор и много того, что не нужно. Слабое разрешение экрана в режиме АГ и поэтому не информативно. (сравнивал с dynon).

+
 
... Давно пора сделать малогабаритный электрический АГ,...

Уже есть и отлично работает! На борту также  имеет высотомер, вариометр, УС, компас, навигатор с картой...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693/1140
 
Работать-то оно работает, да только это не совсем прибор, а скорее индикатор, комбинация нескольких девайсов с непредсказуемой надежностью. В ППП я бы с ним не полез. Да и сам производитель стал писать, что прибор дублирующий. Какой, нафиг, планшет, если в момент вылета в кабине -30? 🙂 У этого прибора тоже температурный диапазон не указан 🙂
 
Как дублирующий прибор, с цифровой индикацией несомненно подходит (только с питанием от резервного ПВД). Как пилотажный основной прибор, мое мнение, нет. Сам метод индикации  не полностью соответствует требованиям безопасного пилотирования. При считывании показаний с приборов летчику не столько необходимо количественное значение, сколько темп изменения (увеличение-падение), в допустимом диапазоне или нет. Это особенно важно при маневрировании на переходных режимах, при выполнении маневров с изменением скорости. Для этого лучшая индикация стрелочная с круговыми шкалами, с большим натягом шкаловая.
При маршрутном полете в ГП, по прямой, конечно можно пользоваться и предлагаемым прибором, но лучше если бы он был совмещен с маршрутной навигацией и авиагоризонтом
 
... Давно пора сделать малогабаритный электрический АГ,...
Уже есть и отлично работает! На борту также  имеет высотомер, вариометр, УС, компас, навигатор с картой...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693/1140


Уважаемый, а ниже у меня что написано?

При всем уважении к флайавионикс, у них большой прибор и много того, что не нужно. Слабое разрешение экрана в режиме АГ и поэтому не информативно. (сравнивал с dynon).
И еще куча всего в придачу.
 
Прикольно, а есть возможность русскоязычного интерфейса ?
Да, русскоязычный интерфейс возможен как пожелание заказчика.


Такой прибор я бы купил если бы в нем были дополнительные функции авиагоризонта или навигатора с цветным экраном.
Давно пора сделать малогабаритный электрический АГ, а уж к нему естественно УС, вариометр и высоту.
Такой прибор в ближайших планах

У этого прибора тоже температурный диапазон не указан 
Указан, см. инструкцию выше по ссылке, там много дополнительной информации.

Как дублирующий прибор, с цифровой индикацией несомненно подходит (только с питанием от резервного ПВД). Как пилотажный основной прибор, мое мнение, нет. Сам метод индикации  не полностью соответствует требованиям безопасного пилотирования. При считывании показаний с приборов летчику не столько необходимо количественное значение, сколько темп изменения (увеличение-падение), в допустимом диапазоне или нет. Это особенно важно при маневрировании на переходных режимах, при выполнении маневров с изменением скорости. Для этого лучшая индикация стрелочная с круговыми шкалами, с большим натягом шкаловая.
При маршрутном полете в ГП, по прямой, конечно можно пользоваться и предлагаемым прибором, но лучше если бы он был совмещен с маршрутной навигацией и авиагоризонтом
Данный прибор как основной можно использовать на технике до 115кг, на остальной как дублирующий, можно и от отдельного ПВД. Прибор предназначен только для полетов по ПВП. В инструкции, по ссылке выше, это написано.
Плюсом является полезный функционал оповещения о выходе (приближении) значения приборной воздушной скорости ЛА за пределы допустимых Vne и Vs, в т.ч. через интерком.
 
Молодцы!!! А если аналог Е-1 от Velocity Singles за цену ZAV PI-1, то я бы взял и то и другое, и пару комплектов.
 
Суперская ВЕЩЬ!
Молодцы!!!
Если еще авиагоризонт сделаете и комбинированный прибор основных параметров работы двигателя, то
на Шпрус за приборами ходить напрочь перестану!
 
Прибор работает отлично, на выходных еще раз облетал, все показания четко совпадают с показаниями эталонных приборов, было солнечно, но дисплей хорошо читается. Увидеть в работе прибор можно будет на МикроДельтОSS-2016 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465381656/0
 
Смотрел на слете этот прибор, очень понравился, для микродельт самое-то и дублирующим пойдет к основным приборам.
 
Серийный прибор протестирован и готов к отправке заказчику.
Доработали Руководство пользователя http://zav.zelenin.info/pub/ZAV_PI-1_Manual_v1.1.pdf
 

Вложения

  • 20160810_081848_small.jpg
    20160810_081848_small.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 1.066
  • 20160810_081925_small.jpg
    20160810_081925_small.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 1.036
Глеб, респект и уважуха.
Отличный продукт, ниша точно есть.
Совместными усилиями вытесним буржуев с нашего рынка!


PS
Рассмотрите возможность замены разъема на приборе на РС-4 отечественный ( именно отечественный). Тот, что стоит у вас сейчас, любит откручиваться от вибрации, проверено на интеркомах наших, приходится ставить на фиксатор резьбы. А РС-4 можно контровкой фиксировать.
 
Назад
Вверх