Новый мотор для СЛА.

Мотор - главная проблема СЛА. Всё остальное - мелочи. К тому же, 4-х тактный мотор и СЛА - малосовместимы.
Может кого заинтересует тема?
По заказу СЛА, в 90-м, мы получили ТЗ на разработку и изготовление опытного мотора для СЛА.
1. Мощность - 50 л/с
2. Вес/мощность - 1/2 (1/3 - лучше)
3. Работа в любом положении, устойчивая.
4. Цена - 1000 руб. - желательно.
Мы собрали "букет" из 6 моторов Судзуки, 125 см3, 2-тактный,вокруг планетарной шестерни. 10000 об/мин. Мощность - 30 л/с.
Вместо карбюраторов применили систему впрыска от Мазды V-6, выбросив "мозги", заменив их коллектором собственной разработки с угольными щётками - время-сечение работы форсунки можно регулировать хоть вручную.
Итого - мощность мотора 180 л/с, редуктор 3:1 (количество зубов не помню), крутящий момент никто не считал и мощность не замерял. Не до того было. Тогда. Но будем считать, что на валу винта около 3000 об/мин.
На самолёте 115 кг мощность мотора позволяла висеть над полосой вертикально.
Потом, сразу, это вдруг стало никому не нужно. Моторы, по моему, выбросили на свалку.
Проблема тогда была - сплавать в Японию, найти на свалке 6 одинаковых мотоциклов, раздербанить их... Не дали, пришлось брать целиком по 100-300 долл. за штуку.
Четыре года назад собрал 6 моторов Хускварна от бензопилы. Чем выгодно. Летишь на М-14, отказал один цилиндр, всего лишь один, и "рогами в землю". Обидно. А здесь летишь, загорелась лампочка, а мотор Хускварны развалился на куски - для двухтактного мотора это норма. А тебя ещё 5. Летишь. Еще 2 рассыпаются - всякое бывает. А для горизонтального полёта со снижение вполне достаточно. Там будет ещё сил 15.
Сел, пошёл в магазин, купил 3 мотора, поставил, полетел дальше. Моторесурс маленький? Используйте МС-20, касторку. И потом. Общее полетное время на Этом моторе, затраты на замену сгоревших двигателей, в соотношении - супер-выгодно.
Необходимо собрать компанию из нескольких человек, запустить производство.
 
Вот эти БЛА-БЛА-словоблудства должны висеть в основном форуме в разделе авиадвигателей . Там таких рассуждений пруд пруди .. А здесь конкретно барахолка . Вам есть чего продать ? Свои бесценные мысли ? Так это ведь они только вам кажутся сколько то нибудь ценными ..Как по мне например - поток сознания мимо пронесло ... Ну что ж , бывает - ПРОНЕСЛО )))
Вот соберете компанию , поставите ее на деньги , (не факт что что-то родится толковое) и с готовым продуктом милости просим сюды - в барахолку .
 
Мотор - главная проблема СЛА. Всё остальное - мелочи. К тому же, 4-х тактный мотор и СЛА - малосовместимы.
Может кого заинтересует тема?
По заказу СЛА, в 90-м, мы получили ТЗ на разработку и изготовление опытного мотора для СЛА.
1. Мощность - 50 л/с
2. Вес/мощность - 1/2 (1/3 - лучше)
3. Работа в любом положении, устойчивая.
4. Цена - 1000 руб. - желательно.
Мы собрали "букет" из 6 моторов Судзуки, 125 см3, 2-тактный,вокруг планетарной шестерни. 10000 об/мин. Мощность - 30 л/с.
Вместо карбюраторов применили систему впрыска от Мазды V-6, выбросив "мозги", заменив их коллектором собственной разработки с угольными щётками - время-сечение работы форсунки можно регулировать хоть вручную.
Итого - мощность мотора 180 л/с, редуктор 3:1 (количество зубов не помню), крутящий момент никто не считал и мощность не замерял. Не до того было. Тогда. Но будем считать, что на валу винта около 3000 об/мин.
На самолёте 115 кг мощность мотора позволяла висеть над полосой вертикально.
Потом, сразу, это вдруг стало никому не нужно. Моторы, по моему, выбросили на свалку.
Проблема тогда была - сплавать в Японию, найти на свалке 6 одинаковых мотоциклов, раздербанить их... Не дали, пришлось брать целиком по 100-300 долл. за штуку.
Четыре года назад собрал 6 моторов Хускварна от бензопилы. Чем выгодно. Летишь на М-14, отказал один цилиндр, всего лишь один, и "рогами в землю". Обидно. А здесь летишь, загорелась лампочка, а мотор Хускварны развалился на куски - для двухтактного мотора это норма. А тебя ещё 5. Летишь. Еще 2 рассыпаются - всякое бывает. А для горизонтального полёта со снижение вполне достаточно. Там будет ещё сил 15.
Сел, пошёл в магазин, купил 3 мотора, поставил, полетел дальше. Моторесурс маленький? Используйте МС-20, касторку. И потом. Общее полетное время на Этом моторе, затраты на замену сгоревших двигателей, в соотношении - супер-выгодно.
Необходимо собрать компанию из нескольких человек, запустить производство.
фантазер уйди от 2т зделай по типу hks 700 лучше винт на коленвал и бензопилы в топку
 
Вот эти БЛА-БЛА-словоблудства должны висеть в основном форуме в разделе авиадвигателей . Там таких рассуждений пруд пруди .. А здесь конкретно барахолка . Вам есть чего продать ? Свои бесценные мысли ? Так это ведь они только вам кажутся сколько то нибудь ценными ..Как по мне например - поток сознания мимо пронесло ... Ну что ж , бывает - ПРОНЕСЛО )))
Вот соберете компанию , поставите ее на деньги , (не факт что что-то родится толковое) и с готовым продуктом милости просим сюды - в барахолку .
Порожний ответ. А цель то у меня другая. Ну не понял смысл, не дочитав до конца, зачем что то советовать. "Под лежачий камень вода не течёт", потому и не т в России своего мотора. РМЗ - это СССР 1936 г., Иж-350. Поршень подходит один в один. А "Барахолка" - я помню эти толпы из СССР, рано утром, в пригороде. Вам не надоело продавать импортный хлам, который я вижу на снимках? И ведь не стыдно называть это моторами.
 
Интересная мысль про М-14 .... надо записать в блокнотик ....
Записывай. Когда у тебя на М-14 отрывает один шатун, после того, как оторвался клапан и развалился поршень, остальные 8 уже не нужны. Авиация - это регламент, каждый пункт которого написан кровью. Поэтому изнасилованный мотор, в наше время, и ответит так же.
Но я об М-14 не потому. Я потому, что Звезда - это очень тяжелый мотор с соотношением мощности и веса, с навесками, почти 1/1. И в массовом строительстве СЛА вообще, он не применим.
 
Мужики! А можно по делу? А то вы, как бабушки на лавочке: юбка короткая - поститутка; длинная - маскируется проституктка.
Проехал я по Аэроклубам. Посмотрел, поговорил. Печальная картина. Авиасайты - дохлые. Посмотришь на то, как собираются самолёты на этих сайтах - стыдно становится - мы же авиационная держава, а такой ярый примитивизм.
Можно порассуждать? Мне интересны люди, у которых ещё уши не завяли, а стоят торчком. Начать делать отечественный мотор несложно. Если делать оппозитный 4-х цилиндровый, типа Субару, то проблем нет. У нас горы запчастей на ВАз 2108. Можно поршневую группу, шатуны, использовать от любой фирмы. Всё остальное мы изготовим в любом технопарке России. Там достаточно оборудования у разных арендаторов.
Речь идёт о массовом выпуске, а не о кустарном. Планеры самолётов, с применением разных материалов и технологий, также в массовом порядке.
Если надо поумничать либо ляпнуть что то - пожалуйста. места то достаточно. Путина ругайте, Нерадько, за то что у нас СЛА не развита. Ну а я то здесь при чем. Я то развиваю. По мере сил.
 
Почитал , проникся - и хочется сказать ВАМ надо идти , А . Киндеров , к пионерам , а тут же пенсионеры . Нам то не надо пургу нести.
 
Мотор - главная проблема СЛА. Всё остальное - мелочи. К тому же, 4-х тактный мотор и СЛА - малосовместимы.
Может кого заинтересует тема?
По заказу СЛА, в 90-м, мы получили ТЗ на разработку и изготовление опытного мотора для СЛА.
1. Мощность - 50 л/с
2. Вес/мощность - 1/2 (1/3 - лучше)
3. Работа в любом положении, устойчивая.
4. Цена - 1000 руб. - желательно.
Мы собрали "букет" из 6 моторов Судзуки, 125 см3, 2-тактный,вокруг планетарной шестерни. 10000 об/мин. Мощность - 30 л/с.
Вместо карбюраторов применили систему впрыска от Мазды V-6, выбросив "мозги", заменив их коллектором собственной разработки с угольными щётками - время-сечение работы форсунки можно регулировать хоть вручную.
Итого - мощность мотора 180 л/с, редуктор 3:1 (количество зубов не помню), крутящий момент никто не считал и мощность не замерял. Не до того было. Тогда. Но будем считать, что на валу винта около 3000 об/мин.
На самолёте 115 кг мощность мотора позволяла висеть над полосой вертикально.
Потом, сразу, это вдруг стало никому не нужно. Моторы, по моему, выбросили на свалку.
Проблема тогда была - сплавать в Японию, найти на свалке 6 одинаковых мотоциклов, раздербанить их... Не дали, пришлось брать целиком по 100-300 долл. за штуку.
Четыре года назад собрал 6 моторов Хускварна от бензопилы. Чем выгодно. Летишь на М-14, отказал один цилиндр, всего лишь один, и "рогами в землю". Обидно. А здесь летишь, загорелась лампочка, а мотор Хускварны развалился на куски - для двухтактного мотора это норма. А тебя ещё 5. Летишь. Еще 2 рассыпаются - всякое бывает. А для горизонтального полёта со снижение вполне достаточно. Там будет ещё сил 15.
Сел, пошёл в магазин, купил 3 мотора, поставил, полетел дальше. Моторесурс маленький? Используйте МС-20, касторку. И потом. Общее полетное время на Этом моторе, затраты на замену сгоревших двигателей, в соотношении - супер-выгодно.
Необходимо собрать компанию из нескольких человек, запустить производство.
 
Мужики! А можно по делу? А то вы, как бабушки на лавочке: юбка короткая - поститутка; длинная - маскируется проституктка.
Проехал я по Аэроклубам. Посмотрел, поговорил. Печальная картина. Авиасайты - дохлые. Посмотришь на то, как собираются самолёты на этих сайтах - стыдно становится - мы же авиационная держава, а такой ярый примитивизм.
Можно порассуждать? Мне интересны люди, у которых ещё уши не завяли, а стоят торчком. Начать делать отечественный мотор несложно. Если делать оппозитный 4-х цилиндровый, типа Субару, то проблем нет. У нас горы запчастей на ВАз 2108. Можно поршневую группу, шатуны, использовать от любой фирмы. Всё остальное мы изготовим в любом технопарке России. Там достаточно оборудования у разных арендаторов.
Речь идёт о массовом выпуске, а не о кустарном. Планеры самолётов, с применением разных материалов и технологий, также в массовом порядке.
Если надо поумничать либо ляпнуть что то - пожалуйста. места то достаточно. Путина ругайте, Нерадько, за то что у нас СЛА не развита. Ну а я то здесь при чем. Я то развиваю. По мере сил.
Добрый день! Одобряю! Я полазил но форуму, не так что бы уж сильно хают наши РМЗ, но всё таки предпочтение отдают ротаксам или хиртам. Печалька. РМЗ в принципе делаются для снегоходов, а в авиатворчестве их используют за неимением альтернативы. Вот и стоят самоделкины на распутье, либо дорогой и надёжный РОТАКС либо подешевле и хрен его знает какой надёжности РМЗ? &
 
Добрый день! Одобряю! Я полазил но форуму, не так что бы уж сильно хают наши РМЗ, но всё таки предпочтение отдают ротаксам или хиртам. Печалька. РМЗ в принципе делаются для снегоходов, а в авиатворчестве их используют за неимением альтернативы. Вот и стоят самоделкины на распутье, либо дорогой и надёжный РОТАКС либо подешевле и хрен его знает какой надёжности РМЗ? &
Я тут задвинул на саседней ветке тему ультролайта на электротяге. Думал на Али экспресс купить моторчик, аккумулятор, заказать винт, купить или построить планер ультролайта. Обсуждений и споров было не мало, аж на 9 страниц. Я понимаю, что без бабла ничего не летает, но всё-таки хотелось бы если найти на что, чтобы это работало подольше, а не валялось на помойке, ну или в лучшем случае не вылазило из ремонта.😄
 
Вы блин в правилах форума разобраться не хотите или не можете, а все туда же, двигатель проектировать... Начните с простого почитайте правила форума а потом идите туда куда вас пошлют эти правила и там пишите свои великие мысли о том что надо бы нам мотор!

Кстати а что вы понимаете под аббревиатурлй СЛА? А то склоняете эту сла как хотите, совсем запутал.
 
Вы блин в правилах форума разобраться не хотите или не можете, а все туда же, двигатель проектировать... Начните с простого почитайте правила форума а потом идите туда куда вас пошлют эти правила и там пишите свои великие мысли о том что надо бы нам мотор!

Кстати а что вы понимаете под аббревиатурлй СЛА? А то склоняете эту сла как хотите, совсем запутал.
Добрый вечер! С чего Вы взяли, что я собираюсь двигатель проектировать? Кто я такой, чтобы этим заниматься? Для этого нужно инженерное образование. У меня этого и в мыслях не было. А вот один товарищ А. Киндеров предлагал собрать отечественный ДВС из шести движков от бензопил. Я только поддержал, что было бы не плохо что-то наше сделать, чтоб не хуже импортных. Что тут плохого? Если руки растут правильно, и голова варит не пиво а то что нужно, путь к творчеству всегда открыт!
 
Вы блин в правилах форума разобраться не хотите или не можете, а все туда же, двигатель проектировать... Начните с простого почитайте правила форума а потом идите туда куда вас пошлют эти правила и там пишите свои великие мысли о том что надо бы нам мотор!

Кстати а что вы понимаете под аббревиатурлй СЛА? А то склоняете эту сла как хотите, совсем запутал.
СЛА - это сверхлёгкая авиация со своей Федерацией. А есть лёгкая. И т.д.
 
Добрый вечер! С чего Вы взяли, что я собираюсь двигатель проектировать? Кто я такой, чтобы этим заниматься? Для этого нужно инженерное образование. У меня этого и в мыслях не было. А вот один товарищ А. Киндеров предлагал собрать отечественный ДВС из шести движков от бензопил. Я только поддержал, что было бы не плохо что-то наше сделать, чтоб не хуже импортных. Что тут плохого? Если руки растут правильно, и голова варит не пиво а то что нужно, путь к творчеству всегда открыт!
Здесь речь, конечно, не о бензопилах - это эпизод. Надо делать силовую установку не на базе изготовления с нуля, а путём компоновки массы узлов и деталей качественных производителей. Я только об этом, и ни о чём больше.
 
Добрый вечер! С чего Вы взяли, что я собираюсь двигатель проектировать? Кто я такой, чтобы этим заниматься? Для этого нужно инженерное образование. У меня этого и в мыслях не было. А вот один товарищ А. Киндеров предлагал собрать отечественный ДВС из шести движков от бензопил. Я только поддержал, что было бы не плохо что-то наше сделать, чтоб не хуже импортных. Что тут плохого? Если руки растут правильно, и голова варит не пиво а то что нужно, путь к творчеству всегда открыт!
А я не вам, а как раз киндерову
 
Здесь речь, конечно, не о бензопилах - это эпизод. Надо делать силовую установку не на базе изготовления с нуля, а путём компоновки массы узлов и деталей качественных производителей. Я только об этом, и ни о чём больше.
Не плохо бы. Ураловский движок. Или есть что-то другое?
 
Назад
Вверх