новый ROTAX 582 целиком или по запчастям

FEVmotors

Я люблю строить самолеты!
Решил продать его частями, может так он разойдётся быстрее. Нет времени на его доукомплектовку, хотя цена вопроса не велика, а денги сейчас уж очень как нужны.  Всё полное новьё, без следов коррозии и загрязнённости. Хранилось и храниться в тёплом сухом помещении.

- Картер всборе с коленвалом, зажиганием и ручным стартером, корпусом золотника и маслонасосом - 55000 руб.

- Два Цилиндра вместе с головкой, крышкой, патрубками и термостатом - 30000 руб.

Всё вместе отдаю за 70000.

Могу отправить транспортными по России, в Казахстан и Белоруссию.

8-96Ч-671-52-ЧЧ, Евгений, г. Вологда.
 

Вложения

  • IMG_20141116_195948.jpg
    IMG_20141116_195948.jpg
    83 КБ · Просмотры: 90
В своё время они были нужнее другому мотору клиента СТО.
 
Извините. Вал вместе с картером только всборе. Дербанить этот узел не хочу. Так что думайте.
 
Для тех у кого есть сомнения о идентичности моторов, почитайте тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1387703614/30

Это при том, что обсуждаются 582 авиа и 583 с RAVE клапанами.
У меня же, повторюсь, именно 582, но снегоходный. Всё отличие от авиа версии только в головке и дублированном зажигании. Посмотрите фото: присутствуют приливы в нужных местах и в нужном количестве. Для установки редуктора, по всей видимости, остаётся только фрезернуть картер.
 
Отличаются и коленвалы . У 582 авиа, нижний шатунный палец толще . У Вас 532й мотор ,раз снегоходный.
 
Ну видимо ротакс обманывает своих потребителей, лепя на двигатели левые таблички 😀 Прежде чем высказываться, нужно изучить информацию, а свои домыслы оставить при себе.

Про нижний палец шатуна утверждать не буду...Кто его замерял, или есть у кого КД на изготовление КВ Р582?
Чисто теоретически, из своей практики...Предположу, что увеличение диаметра пальца нижнего шатуна, повлечёт за собой дополнительную обработку щёк КВ, замену игольчатого подшипника, шатуна и вкладышей. Сомневаюсь я, что производитель стал бы этим заниматься, т.к. снегоходные двигателя "ROTAX" старого образца были очень надёжными. Есть 583 мотор с RAVE клапанами очень мощный,  врать не буду, но по моему количество л.с. этих двигателей находиться около "СОТНИ". Ни разу не слышал о каких то проблемах с пальцем шатуна да же на этих двиганах, при чём их нещадно топтали.....
 

Вложения

  • 002_025_001.jpg
    002_025_001.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 92
Вот теперь появилась ясность, и выявлены отличия двух моторов. Итак...Вчера состоялось доскональное сравнение двух 582ых (авиа и снегоходного).

1) Из очевидных отличий это головки блоков:
- авиа: единая под дублированное зажигание
- снеж: составная под две свечи
Головки взаимозаменяемы.

   Теперь скрытые отличия
1) Зажигание
- авиа: двухконтурное
- снеж: одноконтурное, но с местом крепления под второй датчик.
Они взаимозаменяемы.
2) Диаметр впускных окон в картере на авиа меньше примерно на 3-4 мм чем на сегоходном.
3) А теперь самый наболевший вопрос - ШАТУНЫ
- Ширина нижней и верхней шейки шатуна на АВИА больше примерно на 1,5 мм низ и 1 мм верх. Причём верхний сепаратор одинаковый, а нижний не было возможности сравнить.
4) Снегоходный поршень имеет одно кольцо, а авиа два. В поршне авиа есть продувочное отверстие. Они взаимозаменяемы.
5) В цилиндре авиа на крае выпускного отверстия имеется дополнительная проточка.
6) на картере снегоходного двигателя имеются отливы для отверстий под редуктор, но нет проточки под его.

Снегоходный двигатель имеет 62 л.с. против 65 авиационных.

Постараюсь подытожить:

- Судя по каталожным номерам снегоходных двигателей 582ого и 583его, до 1995 года включительно имели один и тот же коленвал, хотя 583 имеет 89 л.с. Соответственно шатуны 582 изготавливались с запасом прочности. В1996 582 и 583 выпускались с разными шатунами. Впоследствии 582 сняли с производства, а оставили 583, а так как продолжался выпуск 582 авиа, то  изменение шатунов коснулось и его (унификация деталей), до этого, со слов представителя "авиаграммы", на 582ой устанавливался коленвал с шатунами, имеющими узкую шейку.

- До 2000 года сначала 582, затем 582 с 583 и до конца своего существования обоих двигателей они выпускали с поршнями, на которые устанавливалось одному кольцу. Затем в 2000 году появилась новая линейка двигателей 593 и 693, на которые устанавливались поршни с одним кольцом.
- 583ий двигатель устанавливали на заряженные модели исключительно спортивного направления.

Получается, что все детали двигателей взаимозаменяемы. Надёжность снегоходного 582ого не должна вызывать сомнений, т.к. коленвал рассчитан на нагрузки превышающие мощность двигателя на 30 л.с. Мощность снегоходного ниже чем авиа всего на 3 л.с, что существенно не должно сказаться на подъёмной силе. Конфигурация ЦПГ одинаковая (продувочные, впускные и выпускные окна; ход поршня и диаметр цилиндра, объём камеры сгорания) по этому кривые крутящего момента и мощности не должны сильно отличаться.

Единственная серьёзная доработка для установки снегоходного 582ого двигателя на авиатехнику, это фрезеровка под редуктор.
 
На двигатель пришли новые комплектные поршни.
Так что общая стоимость выросла на стоимость поршней.


В итоге 79000 рублей за всё, что выше изложено плюс поршни.

Могу доукомплектовать двумя карбами MIKUNI VM38 за 10000 рублей оба.

Так же могу доукомплектовать валом привода золотника со всеми потрахами и крыльчаткой водяного насоса за 15000 руб.

Цены конечно же не окончательные, так что торг уместен.
 
Срочно приходиться скидывать цену :-[

за весь комплект с комплектными поршнями и карбами 77000 рублей.  😱 😱 😱
 
Во такая писюлька пришла, правда подредактировал её немного.
Головка б.у., вал золотника б.у., сам золотник недостающая прокладка и шестерня новые.
Если не брать во внимание головку, то для укомплектовки самого ДВС потребуется 10200 + 2000 крыльчатка помпы и ещё мелочёвка (в авиаграмме) + три сальника и два подшипника на вал золотника 500 (в любом магазине с подшипниками).
Знакомые вроде пообещали мне нарыть комплектное одноконтурное зажигание DUKATTI непрограммируемое (статор, ротор, коммутатор с трансформатором). Тыщ за 7000 обойдётся, если что.


Кстати в Авиаграмме предлагают коммутатор за 14000 руб, т.е. два за 28000....Если я не ошибаюсь, то они ведь как на с/х Тайга, а их цена в сегоходных магазинах 6000-8000 руб.
 

Вложения

  • Schjot_red__aviagramma.JPG
    Schjot_red__aviagramma.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 92
До 26.12.14 Опускаю цену до критического минимума.
Теперь она равняется 65000 отечественных рублей, без карбов, но с комплектными поршнями.
 
Предложение более не актуально, т.к. всё, что касается 582ого, продано. Спасибо за внимание.
 
Назад
Вверх