Нужен чертеж редуктора

E.K.

За облаками всегда солнечно!
Откуда
G-YAM
Уважаемые и опытные! Есть ли у кого-нибудь чертеж редуктора для РМЗ-500, фрезерованный корпус?
 
E.K.
даже профессионально зделаные редукторы.дают сбои.
зделай на поликлиновых ремнях и ни парься. ни сколько ни хуже и демпфер ни нужен :IMHO
изготовить можно в любрй мастерской.главное найти дюраль.особо крупного размера
 
Согласен, на поликиновых ремнях летают и с автомобильными двигателями, а зубчатый ремень - думаю ещё лучше. Только в любой мастерской редуктора лучше не делать, чтобы редуктор хорошо работал нужно найти хорошего токаря и фрезеровщика, а они за период перестройки почьти вымерли. Успехов!
 
Цитата: КПД редукторов на клиновых ремнях =0,82-0,85.
КПД шестерёнчатых редукторов =0,95-0,97
Зубчатоременные редукторы не получили распространения по причине жёсткости передачи.

Книга  А.П. Клименко, И.В Никитин.
 
чтобы редуктор хорошо работал нужно найти хорошего токаря и фрезеровщика, 
Плюс ещё найти хорошего зубофрезеровщика, (который при установки углов не ошибётся ни на секунду,иначе будет шум) , плюс шлифовщика (который отшлифует углы и зубъя), и наконец литейщика (чтоб отлить корпус), да и ещё слесарь который всё это просверлит и соберё в кучу.
 
Уважаемые и опытные! Есть ли у кого-нибудь чертеж редуктора для РМЗ-500, фрезерованный корпус?
Напиши Чернову. Я думаю он против не будет и вышлет чертежи. chernov@tut.by
У Чернова все модели литьё.Фрезерованные он никогда не делал.
 

Вложения

  • f053.JPG
    f053.JPG
    120 КБ · Просмотры: 141
на поликиновых ремнях летают и с автомобильными двигателями, а зубчатый ремень - думаю ещё лучше. Т

зубчатый ремень труднее при изготовлении и для него тоже нужен демпфер и еще. если чисто случайно попадает маленький камушек,что часто бывает .то ремень сразу лопает. хотя кпд у него будет выше.  :IMHO. шестеренчатый редуктор хороше но и зделан он быть должен тоже хороше 🙂
 
Вообще то человек спросил вот это
Есть ли у кого-нибудь чертеж редуктора для РМЗ-500, фрезерованный корпус?
никто не знает для чего ему нужен этот чертеж. Причем тут ремни :-?
 
Шестеренчатый редкутор конечно хорошо, но очень важно качество его изготовления.

Летом на мотоцикле Урал сорвало 3 зуба в шестерне главной передаче и осколками пробило картер. У мотоцикла 2000 км пробега. Походу перекалили.

И это редуктор, массово изготовленный в заводских условиях (пусть не очень хорошего завода).
 
Большое спасибо всем за высказывания и конкретную помощь!
ВОПРОС следующий: какая оптимальная степень редукции должна быть? (РМЗ 500, крыло М-17, телега будет схожа по параметрам с МД-20)
 
Мне интересно. А что будет када попадет камушек в ремень или зуб обломится и все заклинит или мотор заглохнет. Что будет? Камнем вниз или как то спланировать можно?
 
И еще ВОПРОС: Может быть, есть чертеж или набросок вставки между двигателем и редуктором, где стоит демпфер? Я имею в виду именно под редуктор Галласа.
 
Мне интересно. А что будет када попадет камушек в ремень или зуб обломится и все заклинит или мотор заглохнет. Что будет? Камнем вниз или как то спланировать можно? 

Ну почему этот вопрос задает каждый впервые увидевший дельталет?
 
Зашол както я в поисковик,набрал "ременный редуктор" и получил картинку.( Скинуть не могу-не умею.) на дэльтолете жиговский движок с кожухом сцэпления, на нем две пластины , между ними 3 шкива и 3 ремня ! Просто инадежно - аж скучно! ;D
 
И еще ВОПРОС: Может быть, есть чертеж или набросок вставки между двигателем и редуктором, где стоит демпфер? Я имею в виду именно под редуктор Галласа.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266668763
 
Мне интересно. А что будет када попадет камушек в ремень или зуб обломится и все заклинит или мотор заглохнет. Что будет? Камнем вниз или как то спланировать можно? 

Ну почему этот вопрос задает каждый впервые увидевший дельталет?

Не лень такой исчерпывающий ответ писать было? Если вы такой важный и занятой могли и не утруждаться.
На то мы и новички.
 
Извини, просто уже столько раз отвечал на этот вопрос. Его задает каждый кто подходит поглазеть на поле, и вот теперь еще на форуме. Не обижайся, просто улыбнуло. Если и дальше не пропадет интерес к нашей тряпочной авиации то очень скоро во всем разберешся и вопросы пойдут более осмысленные.
 
Ну все-таки, чертеж-то кто- нибудь даст?
Можно и не бесплатно.
Только дельный, и фрезерованый.
Неужели все засекречено. У кого-то лежит себе пылится. Плиз!
 
Назад
Вверх