Нужен инструктор для частных занятий

skyhawk_pilot

Я люблю летать на STOLах!
Откуда
Краснодар
Дано: я, счастливый владелец заднестоечного Stol Bush самолёта Piper PA-14.
Ситуация - у меня мало опыта, периодически на самостоятельных полётах косячу, то при отрыве самолёт куда-то в сторону уходит, то при посадке или циркуль, или занос передних стоек шасси. Горизонтальный полёт - тут на отлично. Имеется PPL, действующий ВЛЭК. Город - преимущественно Краснодарский край, Ростовская область, Москва (область), но в принципе, можно любой. Так как научиться для меня хорошо летать - задача крайне важная. Озвучивайте свои условия по телефону, в Вацап, например, по номеру +79955526008
Screenshot_20210420_000546.jpg
 
skyhawk_pilot
Как же Вы получили PPL? При отрыве наверняка стоит учитывать ветер и почаще обращать внимание на ориентир перед взлетом, а так же правильно распределять внимание при отрыве. С посадкой тут посложнее много факторов ,но скорее всего неправильное распределение внимания перед касанием, не видите снос относительно подстилающей поверхности и заход на повышенной скорости .
 
skyhawk_pilot
Как же Вы получили PPL? При отрыве наверняка стоит учитывать ветер и почаще обращать внимание на ориентир перед взлетом, а так же правильно распределять внимание при отрыве. С посадкой тут посложнее много факторов ,но скорее всего неправильное распределение внимания перед касанием, не видите снос относительно подстилающей поверхности и заход на повышенной скорости .
PPL он получил через переднестоечный .. Тут ему надо заново , почти.. И устными советами ему не помочь , ведь Вы знаете. Ему нужен инструктор , который ДОЛЖЕН превратитЬ топикастера "в мочало" , что бы смог использовать все возможности этого , не совсем простого в эксплуатации , самолета..
 
Коллеги, я попрошу воздержаться от язвительных замечаний и преждевременных выводов. Я просто ищу инструктора, на вопросы "Как же это он получил PPL с такими проблемами" я отвечать не буду и вдаваться в полемику не буду. Заранее благодарен всем тем, кто не будет словоблудить, а реально поможет контактом хорошего инструктора. Да, я получил PPL на переднестоечном самолёте, типовом Tecnam P2002, хочу летать нормально на заднестоечном, поэтому, во избежание травм и порчи самолёта ищу инструктора. Я где-то в чем-то виноват?
 
PPL он получил через переднестоечный .. Тут ему надо заново , почти.. И устными советами ему не помочь , ведь Вы знаете. Ему нужен инструктор , который ДОЛЖЕН превратитЬ топикастера "в мочало" , что бы смог использовать все возможности этого , не совсем простого в эксплуатации , самолета..
Да, именно инструктора я и ищу. Не советчиков-zвиздунов, а именно инструктора. Спасибо!
 
Не обращайте внимания, "мир" со своими "советами" везде и всюду...))
Я заметил.... Товарищ, видимо, базируется в зоне постоянных запретов полётов, и ему заняться нечем, кроме как выказывать своем авторитетное мнение по любому вопросу.
 
Желаю Удачи ! Главное , что бы Обучающий был Толковым. Думаю ,опытные "андвашники" Вам вполне подойдут.
 
Желаю Удачи ! Главное , что бы Обучающий был Толковым. Думаю ,опытные "андвашники" Вам вполне подойдут.
Спасибо. Кстати, об Ан-2. Я его вполне успешно пилотирую, и таких описанных выше проблем не было. Да и вообще, эти проблемы начались не так давно... Как-то странно вообще.
 
Сколько посадок на Ан-2 сделали примерно.
10 в течение года. Я на нем редко летал, ибо дорого. Он довольно тяжёлый и принцип такой, как мне инструктор объяснил, подходишь к торцу ВПП с правильной скоростью, ставишь малый газ и просто тянешь штурвал на себя, ждёшь,игрока он сам сядет. Так у меня и получалось.
 
10 в течение года. Я на нем редко летал, ибо дорого. Он довольно тяжёлый и принцип такой, как мне инструктор объяснил, подходишь к торцу ВПП с правильной скоростью, ставишь малый газ и просто тянешь штурвал на себя, ждёшь,игрока он сам сядет. Так у меня и получалось.
Тогда , практически ни о чем..
 
Вот и хорошо.
Для начала смените колеса.
Эти пока не для Вас.
Эти колеса усложняют задачу? Тогда и винт надо поменять. В полетном положении от края винта до земли около 40 см. Поставлю обычные восьмидюймовые колеса - пропстрайк мне обеспечен.
 
если подойдет Москва- здесь есть пилот-инструктор, каких один на миллион
написал так, потому что повидал в жизни много людей, обладающих инструкторской формой, но не обладающих инструкторским содержанием.
надумаете-пишите в личку, дам контакты.
P.S. приобретать первичные навыки и отрабатывать правильную технику пилотирования под руководством опытного учителя- это единственно правильный безопасный путь в авиации. Ваше приняли верное решение, что с новичками случается нечасто.
 
Один мой коллега где- то на форуме хорошо написал:
«Медленно улитка ползёт на вершину Фудзиямы»
здесь есть пилот-инструктор, каких один на миллион
И ещё есть выражение дурацкое « пилот от Бога» - очень похожее.
 
skyhawk_pilot
В мае как раз отпуск хотел уж было предложить свои услуги, но после такого уж увольте...............
 
Назад
Вверх