нужен преобразователь электронный для авиагоризонта..лун.агд-47.

Eldar

Я люблю строить самолеты!
куплю преобразователь электронный для авиагоризонта .лун. и агд-47. можно от ан-2.
 
есть преобразователь от вильговского авиагоризонта с 27 пост в 36 трехфахн.400гц,и он сам.цена 3т и 15т. соот.
 
3т-преобразователь,15т-АГК со встроенным преобразователем,проверенный на соответствие ТУ,от самолета "вильга"
 
алеша.на моем са-те бортовая сеть 12вольт.будет ли это работать.
 
Человек зовущийся на форуме dmlab делал мне преобразователь для ЛУНа. Честная синусоида. Отлично работает.
 
мне сделал Дмитрий Москва
890354111212
Человек зовущийся на форуме dmlab делал мне преобразователь для ЛУНа. Честная синусоида. Отлично работает.
это один и тот же человек-специалист высочайшего уровня-один из немногих,если ни единственный,кто может делать настоящие преобразователи для самых серьезных авиагоризонтов и под любую бортсеть(12/27в)...другой вопрос-изготовление одного экземпляра маловероятно...в начале весны,я уговорил Дмитрия на производство мин партии в 10 ед. и с трудом насобирал 10 заказчиков...где-то ветка есть по этому случаю...
 
Преобразователь ПАГ-1 - это электромотор и генератор на одной оси. Их массу точно не помню: 4-8 кг. От маленького гелевого аккумулятора он сумеет пикнуть и десять секунд подымиться, так как с места не стронется. Потом бабахнет аккумулятор и электрическая часть эксперимента закончится. Начнётся электрохимическая - с дюралевой обшивкой и каркасом в кислотном электролите.
 
все эти ПАГи каменный век кпд вес смех и кошмарик,да еще и городить на легкий ла...ищите современную маленькую электронную коробочку,те что у Станислава с ЛУНами по крайней мере нормально работают.
 
буду объекитвным-
не очень коробочка от Станислава даже лун раскручивает-сеть 12в мотор еа-71-3мин
я ему собщил
на агк или агб сил не будет
не повторяй чужие ошибки
 
Преобразователь ПАГ-1 - это электромотор и генератор на одной оси. Их массу точно не помню: 4-8 кг. От маленького гелевого аккумулятора он сумеет пикнуть и десять секунд подымиться, так как с места не стронется. Потом бабахнет аккумулятор и электрическая часть эксперимента закончится. Начнётся электрохимическая - с дюралевой обшивкой и каркасом в кислотном электролите. 
🙂Я полностью согласен не подумал так как не электронщик и не электрик но значит придется поставить не маленький а нормальный аккумулятор :IMHO
 
Для информации:
ПАГ-1ф весит около 3кг, от двух гелевых аккумуляторов работает на ура, крутит АГК-47Ь тоже без проблем. ЛУН 1202 тоже хорошо крутиться
Товарищ заимел себе преобразователь с 12 на 24 вольт. В итоге на самолете с 12 вольтовым аккумулятором работает АГК-47Б 🙂. Попробуем еще покрутить совместно с авиагоризонтом ГПК-48, ПАГ то потянет, а вот преобразователь с 12 на 24 - не знаю. Мощность этого самого с 12 на 24 должна быть не меньше чем 150 Ватт. Если меньше - выбивает предохранитель. ПАГ на раскрутку много тока берет.
 
Назад
Вверх