нужен совет новичку

сергей 789

Я люблю строить самолеты!
Собственно встал перед выбором между двух винтов:L104 1750мм трёхлопастной(лугапроп) и U1900 двухлопастной,переставной 1900мм. Винт нужен на аэросани,двигатель 80 л/с на 5500 об., редуктор клиноременной,передаточное отношение будет подобрано под винт. Нужен совет знающих людей какой винт лучше мне подойдёт.
 
3-х лопастной меньше шумит, меньше вибрация и чуть меньше КПД, у 2-х лопастного наоборот, больще шум, вибрация и больше КПД + ометаемая площадь больше а значит и тяга при одних о тех же л.с. будет больше. На моих санях чаще были двух лопастные, легче было изготавлтвать и заводить руками за такой винт удобнее.
П.с. 80лошадок наверное трудно руками будет крутить. У нас было 36.
 
3-х лопастной меньше шумит, меньше вибрация и чуть меньше КПД, у 2-х лопастного наоборот, больще шум, вибрация и больше КПД + ометаемая площадь больше а значит и тяга при одних о тех же л.с. будет больше. На моих санях чаще были двух лопастные, легче было изготавлтвать и заводить руками за такой винт удобнее.
П.с. 80лошадок наверное трудно руками будет крутить. У нас было 36.
-Добавлю еще немного, в основном выбирают по габаритам,если  габариты винта не играют роли то берите двухлопастной,для аэросаней + от него больше,да и дешевле должен быть 🙂.
 
Назад
Вверх