- Откуда
- Ленинградская область
Натяжной трос поперечины пропущен ПОВЕРХ обшивки! Это правильно??? Кто знает это крыло?? Неужели так задумано? Или это нелепая ошибка???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Некоторые граждане пытаются давать советы ни хрена не разбираясь в предмете. ..Дай Бог топикстартеру отделить зёрна от плевел.судя по фоткам, крыло слишком плоское, нет Sобразности
я бы подтянул подвязки лат 2 или 3 в каждую сторону от килевой
можно сделать пробежки в том виде как есть и с подтянутыми латами
Прочитав ветку могу предположить, что вопрос действительно в крайней центровке и при посадке тяжелых пассажиров этот параметр выскочил за пределы.при вывеске телеги переднее колесо, с пассажиром и пилотом, не превышала 100 мм
дело в том. что при больших углах атаки. антипики почти не работаютФото ненагруженного крыла мало что даёт. Нужен снимок в полёте/подлёте, строго сзади,
меньше эмоций, больше по делусоветы ни хрена не разбираясь в предмете.
Вот это может кто-нибудь прокомментировать?
На небо 18 так и есть... Там килевой карман очень узкий..Вот это может кто-нибудь прокомментировать?
Ошибаетесь сударь, лопухи на полукрыльях выше чем задняя кромка АПУ, это же визуально видно!Это ясно, но если на фотке задняя кромка на полуразмахе консоли выше, чем на лопухе, значит с круткой беда.
Для наглядности, как я уже предлагал, крыло нужно перевернуть на мачту.Вот нагляднее
Это ещё и очень удобно, скажу я вам!Натяжной трос поперечины пропущен ПОВЕРХ обшивки! Это правильно??? Кто знает это крыло?? Неужели так задумано? Или это нелепая ошибка???
Там на фотках виден достаточно широкий килевой карман, сфотканый с ракурса от кубика. Потому возбудил трос снаружи.Это ещё и очень удобно, скажу я вам!
У Аэрос Профи - так же. 😉
Под нагрузкой, то есть в полёте/подлёте, как на фото otto, о чем я писал несколько раньше. При изгибе боковых труб под полетной нагрузкой картинка крутки будет совсем иная.Ошибаетесь сударь, лопухи на полукрыльях выше чем задняя кромка АПУ, это же визуально видно!
Посмотреть вложение 478087
Ну да , там еще как бы следы ремонта...Из всего, что видно по картинкам, мне не нравится только лобовая часть в корне ( морщины и утяжки паруса в носовой части )... и кубик на предельно задней центровке.
Парус вытянут и его геометрия нарушена. При загрузке с пассажиром, возможно, попадали в предсрывной режим.
Если ещё и парус перешивался, тогда его соответствие каркасу вообще под вопросом.Ну да , там еще как бы следы ремонта...
Посмотреть вложение 478121
Парус не перешивался точно! Были отдельные небольшие участки ремонта....Смотрел специалист, который шьет крылья и прекрасно разбирается в швах.Если ещё и парус перешивался, тогда его соответствие каркасу вообще под вопросом.
В общем, снимаю своё предложение заняться фотосъёмками в полёте.
Я бы допустил это крыло к полетам только после осмотра и регулировки ОПЫТНЫМ специалистом.
вот испытаю его с задней центровкой...пойдет? значит буду летать в одну харю...