Нужен совет по генератору.

Граборенко Николай

Задолбался строить самолёт! 89240408882
Подскажите кто знает зачем на генераторе (на данном) столько выходов? (3). Установлен на Lycoming O320
20201115_173246.jpg
20201115_173213.jpg
20201115_173117.jpg
 
столько выходов? (3).
На этом конкретном не знаю, а вообще, на генераторе переменного тока можно предположить:
1. +12 В после выпрямителя
2. Средняя точка звезды, для контроля
3. Фаза, для тахометра
Можно проверить мультиметром.
Или там регулятор напряжения снаружи, и это выводы для него.
 
Мультиметр решит все сомнения.
И надписи FLD, это щетки.
 
FLD это не возбуждение?
Вот-вот.

Ток возбуждения подаётся через щетки, в обмотку ротора.
Вы тут, пожалуй, насоветуете... FLD - клемма возбуждения обмоток магнитов статора. См., напр., сюда:
1605649799259.png

Ну, или так:
1605650071534.png

Клемма, соединенная со щетками, обозначается ARM или иногда GEN.
 
Последние картинки относятся к конструкции генератора постоянного тока. У топик стартера, судя по виду, генератор переменного тока.
 
Последние картинки относятся к конструкции генератора постоянного тока. У топик стартера, судя по виду, генератор переменного тока.

Да, действительно, поспешил. По картинкам можно видеть, что силовая клемма (BAT) явно снимает ток со статора, а две клеммы возбуждения (FLD) явно идут на ротор. Пардон.
 
Иванов дал правильную схему единственное есть рэле регуляторы с работой по минусу а есть по плюсу в этом случае нужно правильно коммутировать второй вывод обмотки возбуждения
 
Назад
Вверх