Нужен совет по кольцам Бурана!

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Всем привет!

Купил Буран 1988 года новый,в разобраном виде, двухканальный. Начал ставить кольца и обратил внимание, что они разной толщины - одно около 1,9 мм, а другое около 1,7 мм . Но разницы в ширине канавок в поршне нет-они одинаковые! Как ставить-какое снизу а какое сверху?
Причем при примерке колец оказалось, что они не заходят до конца в канавки, хотя установить поршни в цилиндр с ними можно-выходит, при нагреве они задерут поршни?
Просьба ответить по делу, советы типа "купи Чешские" мне не приемлемы

Спасибо!
 
верхная плоскость кольца имеет уклон  ( конустность  ) , поетому  с наружи и непримериш - только надевая на поршень.  такая же и канавка в поршне - нижная часть ровная , верхная с уклоном. ( ели заметное , но есть - померте высоту кольцу с наружи и с внутри  )
наружная  высота одинаковая у обеих колец - никокда неслышал про разности  в высоте колец .( если не  левак )
 
...[ftp]Поршневое кольцо. На поршни установлены по два поршневых коль­ца 17, изготовленных из высокопрочного чугуна. На двигателях могут при­меняться кольца трапециевидного или прямоугольного сечений.

В замке кольца предусмотрен тепловой зазор, так как во время работы поршневое кольцо расширяется от нагревания. После установки колец в ци­линдр двигателя зазор должен составлять: 0,40...0,55 мм - для колец трапе­циевидного сечения и 0,25...0,45 мм - для колец прямоугольного сечения. Для получения указанных зазоров допускается подпиловка торцов замка.

Зазор между торцами кольца и канавками при сжатии кольца до диа­метра 76 мм должен быть 0,06...0,15 мм для колец трапециевидного сечения и 0,080.. .0,115 мм - для колец прямоугольного сечения.

Так как поршневые кольца работают при очень высокой температуре
[/ftp]
 
чтобы правильно измерить зазор надо установить кольцо в цилиндр и пропихнуть его поршнем
[urlЗазор между юбкой поршня и цилиндром на холодном двигателе со­ставляет 0,14...0,16 мм. Если двигатель перегреть, поршень может заклинить в цилиндре.

Для обеспечения подбора по гильзам поршни выпускаются трех раз­мерных групп: М, С, Б (малый, средний, большой). Обозначение размерной группы нанесено на внутреннем пояске юбки поршня. По диаметру отвер­стия под поршневой палец поршни сортируются на две размерные группы; группа маркируется белой или черной красками. При смене поршня необхо­димо ставить поршень соответствующей группы
][/url]
 
Назад
Вверх