нужен совет по подбору винта

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Критерии: возможность самостоятельного изготовления,
, двигатель 80-90 л.с., установка на мотодельт, двигатель вращается по часовой стрелке, предполагаемый редуктор ременный.
 
насколько программа vintnew верна для расчетов, кто пробовал по ней строить винт, что вышло ? и насколько отличалось от расчетного ?
 
вопрос раз, какой минимальный диаметр винта может быть на мотодельте ??? 

А зачем на дельте минимальный размер винта ?
а не хочу редуктор. хочу автомотор и до 3500-4000 его крутить, сохранив при этом его ресурс и более менее рабочий режим, а не выжимать его до 6000 через редуктор.
 
вот что получается,
в проге винтнью пишут

Рабочим считается участок лопасти от ее середины до конца
на этом участке угол a не должен превышать 18 градусов (предельного угла атаки профиля RAF-6)
т.е заданная тяга обеспечивается только этим участком.

исходя из этого 700 мм винта от середины не работают,
в эти 700 мм вполне укладывается тень от двигателя и пилота, в крайнем случае обтекатель поставить.


считаем по этой проге винт 1400 мм,
80 л.с. при 4000 об.м. редукция 1.0
получаем 170 кг тяги и скорости окружности 288 м.с.

либо винт 1500 мм,
67.5 л.с. при 3500 об.м. редукция 1.0
получаем 182 кг тяги и скорости окружности 275 м.с.
но уже потери 12 кобыл


соответственно и вопросы, кто пробовал так ?

сразу оговорюсь, писать забудь, поставь редуктор, купи готовое,
оставьте при себе, интересен только реальный опыт,и никаких теоретических выводов.
 
вот что получается,
в проге винтнью пишут

Рабочим считается участок лопасти от ее середины до конца
на этом участке угол a не должен превышать 18 градусов (предельного угла атаки профиля RAF-6)
т.е заданная тяга обеспечивается только этим участком.

исходя из этого 700 мм винта от середины не работают,
в эти 700 мм вполне укладывается тень от двигателя и пилота, в крайнем случае обтекатель поставить.


считаем по этой проге винт 1400 мм,
80 л.с. при 4000 об.м. редукция 1.0
получаем 170 кг тяги и скорости окружности 288 м.с.

либо винт 1500 мм,
67.5 л.с. при 3500 об.м. редукция 1.0
получаем 182 кг тяги и скорости окружности 275 м.с.
но уже потери 12 кобыл


соответственно и вопросы, кто пробовал так ?

сразу оговорюсь, писать забудь, поставь редуктор, купи готовое,
оставьте при себе, интересен только реальный опыт,и никаких теоретических выводов.

Сразу скажу, что наверняка никто не пробывал. Поэтому получается, что ты первый.  Вот и  давай, поисследуй, поэксперементируй, проанализируй, сделай выводы. Получишь реальный опыт, а заодно проверишь свои теоретические выкладки. И нам, высокому сообществу, может чего путного расскажешь.  А там, глядишь, и истина родится.
 
    Alex-vld, посмотрите у Кравца характеристики RAF-a и поопределяйте к.п.д. винтов разных диаметров в диапазоне оборотов 3500-4000. Считайте, что мощность мотора в этом диапазоне оборотов изменяется линейно. Таким способом найдёте оптимальный винт.
 
    Alex-vld, посмотрите у Кравца характеристики RAF-a и поопределяйте к.п.д. винтов разных диаметров в диапазоне оборотов 3500-4000. Считайте, что мощность мотора в этом диапазоне оборотов изменяется линейно. Таким способом найдёте оптимальный винт.
мощность мотора в данном случае конкретна, в отличии от некоторых комментариев.
 

Вложения

  • nz_01__1_.jpg
    nz_01__1_.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 118
вопрос раз, какой минимальный диаметр винта может быть на мотодельте ???

Думаю, в сантиметров 30 уложиться можно.
спереди установить, что ветер в харю дул ??

пс, я вобще-то серьезные вещи спрашиваю, если у вас есть стоящее по теме высказать, говорите.
 
    Alex-vld, посмотрите у Кравца характеристики RAF-a и поопределяйте к.п.д. винтов разных диаметров в диапазоне оборотов 3500-4000. Считайте, что мощность мотора в этом диапазоне оборотов изменяется линейно. Таким способом найдёте оптимальный винт.
мощность мотора в данном случае конкретна, в отличии от некоторых комментариев.

Если ты собираешься ставить этот мотор, то при диаметре винта в 1 м 40 см тебе надо будет ставить лопасти со сверх звуковым профилем на конце. Деревянные лопасти не выдержат нагрузки, а металические запрещено ставить на СЛА. Это конкретный комментарий по поводу конкретного двигателя. Т.е. этот двигатель не для твоего аппарата.
 
вопрос раз, какой минимальный диаметр винта может быть на мотодельте ???

Думаю, в сантиметров 30 уложиться можно.
спереди установить, что ветер в харю дул ??

пс, я вобще-то серьезные вещи спрашиваю, если у вас есть стоящее по теме высказать, говорите.

Каков конкретный и серьезный вопрос, а именно:"вопрос раз, какой минимальный диаметр винта может быть на мотодельте ??? ", таков и ответ - 30 см. Думаю, здесь найдутся мастера, которые винт и поменее сделать могут. А ты мне сразу про какую-то харю. Не хорошо!
 
    На этот мотор я бы поставил редуктор.  Наверняка на оборотах 4000 с винтом 1,4 м он будет тянуть не лучше, чем на оборотах 3500 с диаметром 1,5 м. В обоих случаях необходим винт или СДВ-1, или RAF. Редуктор позволит снять всю мощность, и это оправдает увеличение веса и позволит ставить винты любых доступных производителей.
 
С редуктором лучше! (хотя надо рассматривать назначение дельталёта,может оказаться,что экономичность важнее,а грузоподьёмность и короткий разбег не всчёт-тогда можно и без редуктора). СДВ-1,диаметром 1,5м-проверено с двигателем субару ЕА71.крыло 14,7 Апогей,в одноместном варианте-очень экономично и вполне приемлемо.Винт СДВ-1,шаг 0,47.Максимальная раскрутка-до3000 в полёте.Максимальная скороподьёмность -3,5м/с.Скорость 100 до 135км/ч.Для оборотистых моторов,малого обьёма,безредукторная схема-нецелесообразна.
 
    Sergey.g, уточните - приведенные параметры относятся к случаю с редуктором? Мне кажется, что маловат шаг 0,47 для винта 1,5 м.
 
Специалиста трудно обмануть! Вот я и попался. Наврал конечно,но не специально,просто давно это было-в 2008г.Исправляюсь(или пытаюсь исправиться)
Винт если точнее был не СДВ-1,а английской серии0167.диаметр винта-1520. жалко расчётов не сохранил-плохая привычка(хотя есть сам винт).Не шаг винта,а относительный шаг элемента лопасти-h=0,47(или 0,4), тогда обсолютный шаг Н=1,52х0,47=0,71.илиН=1,52х0,4=0,6.Винт был немного тяжеловат для ЕА71(без редуктора).в статике-2800.об/мин.крейсер 2600-2700,на скорости не больше3200.
За враньё извиняюсь.
 
    Alex-vld, посмотрите у Кравца характеристики RAF-a и поопределяйте к.п.д. винтов разных диаметров в диапазоне оборотов 3500-4000. Считайте, что мощность мотора в этом диапазоне оборотов изменяется линейно. Таким способом найдёте оптимальный винт.
мощность мотора в данном случае конкретна, в отличии от некоторых комментариев.

Если ты собираешься ставить этот мотор, то при диаметре винта в 1 м 40 см тебе надо будет ставить лопасти со сверх звуковым профилем на конце. Деревянные лопасти не выдержат нагрузки, а металические запрещено ставить на СЛА. Это конкретный комментарий по поводу конкретного двигателя. Т.е. этот двигатель не для твоего аппарата.
Всегда считал, что скорость звука 330 м.с. Но никак не 280,
И пожалуйста про запрет подробнее кто запретил, зачем запретил, кому запретил , по какой статье судить будут ?
Имхо мои проблемы из чего винт, когда я и так незаконно летаю.
 
Специалиста трудно обмануть! Вот я и попался. Наврал конечно,но не специально,просто давно это было-в 2008г.Исправляюсь(или пытаюсь исправиться)
Винт если точнее был не СДВ-1,а английской серии0167.диаметр винта-1520. жалко расчётов не сохранил-плохая привычка(хотя есть сам винт).Не шаг винта,а относительный шаг элемента лопасти-h=0,47(или 0,4), тогда обсолютный шаг Н=1,52х0,47=0,71.илиН=1,52х0,4=0,6.Винт был немного тяжеловат для ЕА71(без редуктора).в статике-2800.об/мин.крейсер 2600-2700,на скорости не больше3200.
За враньё извиняюсь.
А какая мощность у я71 на 2500-3500 оборотах ??? У этого древнего двигла помоему всего 70 ЛС на 5500 об. И это на 1600 кубиков.
Там на 2500 кобыл 30 остается в лучшем случае,
Я почему и спрашивал совета у тех кто знает, программа винтнью считает по RAF этот винт в 1.5 метра допустимым,
Причем если я правильно понимаю, даже для изготовления из дерева.
 
Назад
Вверх