Нужен совет по регулировке соосных винтов.

alex022

я люблю все новое
Доброго всем!Коллеги кто может знает,как регулируются лопасти на соосной схеме,у меня дельт с лодкой,стоят два винта двухлопастных саблевидных,чьи не знаю,двиг582,я поставил одинаковые углы,может надо в каком-то процентном соотношении разный шаг,да и шум приличный,есть какие плюсы минусы такого редуктора?
 
В ветке про устройство редукторов делились опытом, что при установке различных углов статтяга падала. Максимальная статтяга при одинаковых углах. (на автожире)
Если не сложно выложите фото редуктора, модель, кто его произвел или где его купили...
Спасибо!
 
кто производитель не знаю,вот фото такого агрегата,винты тоже такие
 

Вложения

  • 27oct_008_001.jpg
    27oct_008_001.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 119
кто производитель не знаю,вот фото такого агрегата,винты тоже такие 
Немцы какие-то делали таке редуктора лет 10 назад.
Углы должны быть разными. Вопрос непростой. Попробуйте меньшие углы на заднем винте. В файловом архиве есть ссылка на отчёт ЦАГИ по испытониям соосных винтов,там есть и про углы.
 
кто производитель не знаю,вот фото такого агрегата,винты тоже такие

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php

  Как механизм выглядит изнутри ? Если будете вскрывать сделайте фотографии  шестерней , валов , подшипников , корпус  изнутри .  Фотографий в разобранном виде этого редуктора на просторах интернета нету .

По углам установки инфа есть здесь :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1157449586/0
 
однозначного ответа я так и не нашел,редуктор я вскрывал раз,менял подшипник и болты крепления ведомой шестерни 1-го винта зажимал,они ослабли,по виду все там просто,запчастей не намного больше чем в ред.Е,на пару шестеренок да вал,тягу мерил примерно 185,но надо с карбами еще повозиться,свечи поменять.
 
И  тут  то  начались  эксперементы  . Снимаем  задний  винт загружаем  только  передним  три  лопасти  диаметр  1760  выдал - 170 кг.  Добавляю  задний , корекция  углов , тяга  225кг.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1157449586/60
Ответ #73 - 05.11.11 :: 00:20:12

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1362303340
Соосные воздушные винты    ,   Труды ЦАГИ    N 559  с.п.
Ответ #5
Соосные  воздушные винты Г.И. Майкапар  ЦАГИ технические отчёты N 25
Ответ #26
 

Вложения

  • SHAG_VINTOV.jpg
    SHAG_VINTOV.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 131
однозначного ответа я так и не нашел,редуктор я вскрывал раз,менял подшипник и болты крепления ведомой шестерни 1-го винта зажимал,они ослабли,по виду все там просто,запчастей не намного больше чем в ред.Е,на пару шестеренок да вал

Сделайте фотографии при случае разборки . Интересно как там всё скомпановано  и расположено ? Ход мысли немецких конструкторов в разрезе - интересует ?  Как подшипники на выходных валах расположены и зафиксированы ?
 
Я прочитал там ветку,спасибо за ссылки на книжки,попробую разобраться,я так на память могу нарисовать,а разбирать только зимой может буду,  тонкий вал переднего вв сидит в роликовом конусном подшипнике передней частью,а задней в подшипниках шариковых во втором валу,второй на подшипнике в корпусе редуктора и привод шестеренок,я его располовинил,конусный снял,стопорные гайки открутил  они держут ведомую шестерню и вытащил наружу,а в задней крышке остался второй вал,с нутри к его торцу прикручивается на шести болтах ведомая шестерня,она на трех шпонках и трех направляющих,в ней,один из подшипников,как то так
 
я так на память могу нарисовать,а разбирать только зимой может буду,

Нарисуйте эскиз . Какой зуб на шестернях косой , прямой ?
Как и где установлены подшипники в малой паразитной шестерне ? 
Какой диаметр у малой паразитной шестерни - больше чем ведущей или диаметры одинаковые ?
  Зимой при разборке сделайте подробные фотографии этого механизма , ну очень интересно + диаметры валов и подшипников .
 

Вложения

  • Red_001_002.jpg
    Red_001_002.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 143
П поводу использования отчёта ЦАГИ могу заметить, что:
Макс. КПД винта не обязательно соответствует макс. статической тяги.
Коэффициенты мощности и отн. поступь  врядли будут большими.
Так что чудес, окромя избавления от реактивного момента, ждать не приходится! 😉
 
когда буду разбирать сфотаю,на почту отправлю,зубья косые,пока больше не могу дать информации,
По поводу редуктора,я его не выбирал,он стоял на аппарате,в принципе тягла хватает,одолел шум винтов и вибрация мне кажется великовата,я бы предпочел один винт ,но тут из за лодки Ф ограничен,поэтому наверное стоит такой,вот время будет,повожусь с балансировкой
 
да вот вчера проблем себе добавил,в гараже возился с  обтекателем и отломал сантиметра полтора конец лопасти одной об потолок,взял и все четыре обточил чтоб одинаковые все были,кто скажет сильно повлияет на тягу,как по простому в гараже отбалансировать,про двухлопастные не нашел инфы
 
Назад
Вверх