Нужен совет по выбору аппарата!

В настоящее время прохожу обучение полетам на мдп. К осени планирую купить аппарат. Думал взять б/у, но предложений не так уж много. Задумался о новом, перерыл интернет остановился на нескольких: р-16 Урал с крылом Апогей-16М, Грач с крылом на выбор Апогей или Стрим, Самарский Патруль с крылом Стрим, МД-50 с крылом Х-14. Двигатель у всех Ротакс 503. Хочу классические авиаприборы (вд, вр, ус, тахометр, термометр). Кто что может сказать по поводу этих дельталетов, крыльев и что лучше в эксплуатации авиаприборы или комплекс Стратомастер. Буду рад любой информации.
С уважением, Дмитрий.
 
Если будешь брать приборы, то нужна хорошая виброизоляция.

Выбирая крыло лучше на нем сначала полетать (на таком же), оказывается крылья довольно сильно отличаются по поведению в воздухе. И вот эти нюансы могут кому то нравиться, а кого-то огорчать.

Телега - должна быть легкая, остальное на твой вкус.
 
Эх, неблагодарное это дело - советы раздавать, на вкус и цвет, как говорится,...
О приборах. На мой скромный взгляд, если рассматривать младшие модели Стратомастера, то классические стрелочные "будильники" выглядят предпочтительней.
Достоинства "будильника" очевидны и известны всем.
Плюсы Стратомастера (на мой взгляд) - меньшая цена и массогабариты.
Если брать старшие модели, то я вообще не понимаю смысл их установки именно на дельталете. Стоят дорого, индикация - рисуют на экране имитацию стрелочного "будильника", куча дополнительно измеряемых параметров, датчики от которых на дельталете обычно никто не подключает.
Ну и вдовесок знаю несколько случаев сгорания Стратомастеров, влаги (росы) они что-ли боятся. При этом на время ремонта остаешься без приборов, вообще без всех.

Ну и P.S. когда в аппарат влетался, любимыми приборами становятся тахометр, температура и часы, на остальные уже не особо смотришь.
 
главный прибор в дельталете это попа пилота, бери те что покрасивше и тебе больше нравятся, удели особое внимане только лиш, указателю температуры и тахометру.
 
На дельталете приборы вообще излишество / для начинающих УС не больше /. Летаем для радости, зачем забивать голову приборами ?  Если только хочется поиграть во взрослого пилота- профессионала, так там совсем другое летание. А на дельтике баловство, так летай себе на радость и смотри на природу а не на приборы :IMHO
 
На дельталете приборы вообще излишество / для начинающих УС не больше /. Летаем для радости, зачем забивать голову приборами ?  Если только хочется поиграть во взрослого пилота- профессионала, так там совсем другое летание. А на дельтике баловство, так летай себе на радость и смотри на природу а не на приборы :IMHO
Интересно как бы без приборов южноафриканец на крыле Стрим пролетел 43000км.е www.trike-expeditions.com
 
Интересно как бы без приборов южноафриканец на крыле Стрим пролетел 43000км.

+1
Держался, из последних, но не смог не поделиться открытием:

Так это-ж был южноафриканец!
Он видать привык летать в желтой жаркой африке себе на радость. Вот и летел не по приборам, а по привычке, глазея на природу и наслаждаясь окресностями. 

И не только в африке так летают. Пустили тут слушок, что в Чехии это обычное дело:

Стороны света чуют специально обученной ж-пой,  а остаток горючего в баке по ходу измеряют другим местом  ;D

Чтоб не отвлекала всякая трехомудь со стрелками наслаждаться видами.

А то панимаешь понавыдумывали, для баловства иль чтоб запутать. Тахометр, температура, УС - да вы што? Вы ещё ЖПС помянИте в суе!

Ведь и впрямь от видов сии хреновины отвлекают!
А надо, как пелось в одной песенке - природа мля, природа мля, природа.  :~~)
 
Милостивые государи, ну что вы кипятитесь, право слово.
Понятно, что всяк смотрит со своей колокольни.
У пилота "выходного дня, хорошей погоды и околоаэродромных полетов" свой потребности в приборном оснащении, у матерого "капитана дальнего плавания" свои.
 
Кто что может сказать по поводу этих дельталетов, крыльев и что лучше в эксплуатации авиаприборы или комплекс Стратомастер. Буду рад любой информации.
С уважением, Дмитрий. 

Со Стратомастером (барометрические приборы) возникнут проблемы при получении СЛГ. Ну не понимают наши сертификаторы цифровые приборы пока. Очень желают механические и их нужно ставить обязательно в этом случае.
 
Со Стратомастером (барометрические приборы) возникнут проблемы при получении СЛГ


@ADMIN
Дим, у меня не возникало, хотя в РТЭ ясно написано слово Стратомастер.

Может быть потому что на дельты смотрят несколько подругому, чем на самолёты.
А может потому, что через Никитина оформлялось пачкой на много аппаратов.

@foxtrot
Да никто и не кипятится.
Всё совершенно справедливо - для пилота, который летает вокруг сосны на своей площадке нужно одно, а для маршрутных полётов нужно другое.

А главный инструмент, МЛМ, это даже не Ж, а ручка, которая о многом расскажет, если её слушать.

Просто искренне порадовал совет любоваться природой  без оглядки на приборы, вот и не  удержался.  Да простит меня уважаемый mel за сий дерзкий опус!
 
Да я просто высказал свое мнение. В Чехии тоже все /почти/ летают с приборами. Каждому свое.   Для меня идеальный вариант вот такой. Ни каких приборов ни какой аммортизации , бензин самотеком, чтоб без заморочек
 

Вложения

  • letiste_061.jpg
    letiste_061.jpg
    134 КБ · Просмотры: 100
Или вот
 

Вложения

  • SV400069.JPG
    SV400069.JPG
    142,7 КБ · Просмотры: 87

Да не о чем здесь спорить. 😀
Всем всё ясно.

Телеги бывают разные и для разных целей.
Хотя всё это и называется дельталёт.

Но однако, я извиняюсь конечно, но вроде как даже на такой сверхлёгкой тележке кажется прикручено нечто приборообразное.  😱

А сколько вестит такой аппаратик?
 
Сколько весит не знаю. Это мой друг фотографировал в Англии, мотор на нем ф-200 весит 13 кг . Если интересно , я выложу еще парочку его фоток
 
Аппаратик это похоже буржуйский Ellipse Alize.

Ихний сайт: http://www.ellipse-delta.com/site.asp и далее выбрать слева P.U.L.M.A / Alize.
 
,
 

Вложения

  • SV400071.JPG
    SV400071.JPG
    145,5 КБ · Просмотры: 85
,
 

Вложения

  • SV400070.JPG
    SV400070.JPG
    144,2 КБ · Просмотры: 90
,
 

Вложения

  • SV400068.JPG
    SV400068.JPG
    138,1 КБ · Просмотры: 88
Дим, у меня не возникало, хотя в РТЭ ясно написано слово Стратомастер.

Может быть потому что на дельты смотрят несколько подругому, чем на самолёты.
А может потому, что через Никитина оформлялось пачкой на много аппаратов.

Не знал. Хорошо, что это возможно. Скоро буду подавать на СЛГ свой 4-х местный аппарат. Там 3 шт. EFIS и ещё механика. Для них механика как основные, а EFIS никто смотреть не будет, а для меня наоборот механика - бакап. Вот такой бред.
 
Назад
Вверх