Нужен винт!

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
Куплю винт толкающий ,правый,на РМЗ 640 для постройки аэроглиссера,тяга 120-150. Есть четырех лопастной 1650,110,5.6кг. Подскажите пож. потянет Буран такой винт или нет?
 
Здравствуйте  коллега ,могу предложить двух лопастной при условии у Вас редукции 1:2или 1:2,5,в этих пределах килограмм 125 гарантирую если мотор не уставший, четырех лопастной такого диаметра Буран не потянет, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1271598528 про мои винты можно посмотреть на это посте
С уважением Олег
 
редуктор 2.3 но тяга нужна где-то около 150,неужели от этого двигателя не добиться?
 
Вы 5 кг с л.с. хотите снять???
У меня 4 получалось пару раз.Но это ... ЗАДАЧА!😱
Тяга винта выражается формулой P= p[sub]0[/sub]*a*n[sup]2[/sup]*D[sup]4[/sup]. При n= 40об/с и D=1,65м,потребная величина  а(коэффициент тяги)=0,1
Вроде получается обычная величина...Достижимая даже с СДВ. Теоретически...
 
Практически сколько тяги максимум можно снять с этого двигателя? какой винт для этого нужно? Может нужен другой редуктор?
 
Вы 5 кг с л.с. хотите снять???
У меня 4 получалось пару раз.Но это ... ЗАДАЧА!😱
Тяга винта выражается формулой P= p[sub]0[/sub]*a*n[sup]2[/sup]*D[sup]4[/sup]. При n= 40об/с и D=1,65м,потребная величина  а(коэффициент тяги)=0,1
Вроде получается обычная величина...Достижимая даже с СДВ. Теоретически...
Практически сколько тяги максимум можно снять с этого двигателя? какой винт для этого нужно? Может нужен другой редуктор?
КАА, полностью согласен, но Вопрос стоял какую тягу можно снять максимально.
Вот ответ: При бесконечно большой редукции, бесконечно большом диаметре, можно получить бесконечно большую тягу, НО! на бесконечно малой скорости.
Извините за сарказм,но анекдот в тему:
Идет негр по пустыне, Ужасно хочется пить, да и жизнь поганая, чернокожий, женщины не любят.
Вдруг находит в песке бутылку, открывает, от туда - джин:
- говори 3 желания, исполню!
- Хочу чтобы у меня всегда было много воды,
- чтобы ко мне всегда приходило много женщин
- хочу быть белым.
Джин исполнил желания, сделав его унитазом в женском туалете.
Мораль:
Четко формулируй задание!
 
Задача: есть буран 28л.с,редуктор 2,3 нужен винт четырех лопастной изменяемым на земле шагом,тяга нужна на старте не меньше 120. кто может продать,и сколько будет стоить?
 
Zov карсава с анекдотом конечно, уважаемый  Dimetry,из своего опыта ,а он не маленький скажу ,что стат тяга за которую народ так цепляется ,очень косвенный показатель характеристик Винта , я сам видел разницу в 30-40кг тяги при этом динамические характеристики винта с меньшей тягой были на 15-25 процентов выше ,если поставить цель с 640 снять 150кг тяги ,думаю реально ,но глиссер ваш плавать не будет,может поменять мотор?
 
Передвижение планируется в основном по льду и снегу,два человека + 100кг,скорость не столь важный фактор,главное руками не толкать,опять же нужно переплывать забереги с водой и вылазить на лед,ну и со льда в воду.
 
Такие лодки с паромоторами многие делают и вполне даже с Буранами. Сам такую собираю,но с мотором еще не определился. Вес самой лодки нужно тоже знать. Удачи в строительстве! 😎
 
Задача: есть буран 28л.с,редуктор 2,3 нужен винт четырех лопастной изменяемым на земле шагом,тяга нужна на старте не меньше 120
А зачем так цепляться за 4-х лопастный? 3-х лопастный,при вашей редукции,будет лучше.И не факт,что будет шумнее...
из своего опыта ,а он не маленький скажу ,что стат тяга за которую народ так цепляется ,очень косвенный показатель характеристик Винта , я сам видел разницу в 30-40кг тяги при этом динамические характеристики винта с меньшей тягой были на 15-25 процентов выше ,если поставить цель с 640 снять 150кг тяги ,думаю реально ,но глиссер ваш плавать не будет,может поменять мотор? 
Олег,в случае аэроглиссера и парамотора (паралёта) как раз стат. тяга является определяющим параметром.Ибо диапазон рабочих скоростей всего 0-15 м/с, что свыше-уже экстрим. О "вырождении" винта даже с малым шагом, в данном случае, речь не идёт. Стат. тяга-особо нужна для страгивания,переползания через препятствия,движения по косогорам на пешеходной скорости. ( Я сам сейчас экспериментирую с амфибийным аэроглиссером).
Dimetry, есть практически проверенное соотношение стартовой энерговооружённости для амфибийных аэроглиссеров-не более 5 кг/кг. тяги. Так что ваш бурьян с имеющимся редуктором и винтом 1,65 м потянет посудину весом до 500 кг. Чем легче вы сделаете посудину-тем лучше!
Если увеличить редукцию до 3-3,2 , то тяговые качества улучшатся.  Винт при этом, стоит делать максимального диаметра по конструктивно-компоновочным соображениям.
Можно сконструировать посудину и ограждение под больший винт и большую редукцию,а пока поставить то,что есть,и в ходе испытаний заняться оптимизацией винта.
Я для этого могу предложить пока только 2 и 4-х лопастные "деревяхи". И могу посоветовать кое-что из Финишпроповских винтов.
 
Спасибо,KAA. Хоть Вы более или менее для меня-двоечника понятно все объяснили. Хотелось бы конечно углепластик с оковкой у финишпроп есть такие ? почему-то две лопасти меня тоже пугают. Поясню углепластик крепче,не прихотливей чем дерево,а три лопасти-больше тяги при том-же диаметре. Поправьте меня где я не прав и я соглашусь с Вами.
 
Правильно,что пластиковый хотите! На аэроглиссер он более подходящ,чем деревянный,хотя менее,чем металлический. Я не знаю,намного ли лучше  угольный винт стеклопластикового,знаю , что Финишпроп из угля винты не делает,только стеклопластиковые. Они с оковками и очень прочные. При оборотах 1800 и диаметре 1,65-1.75 м, вам бы подошёл 3-х лопастный (при меньшем диаметре можно и 4-х) ВК-5. С 2-х лопастным  винтом  ВК-5 при таких оборотах, С.Смирнов из Нижнего,получил на 14-ти сильном движке 60 кг стат. тяги и без проблем разгоняется до 60 км/ч на СВП.
 
Dimetry,еще здесь скажу , Господин Алексей КАА,все правильно сказал ,но винт мотор,и аппарат надо рассматривать как систему,я конечно погорячился что глиссер не поедет , поедет,конечно но загоняя мотор , для снятия мах тяги ,мы сдвигаем в целом, на всех режимах,в сторону более высоких оборотов что снижает ресурс двигателя причем здорово,повторюсь не гонитесь за статикой,всегда хорош компромисс между стартовыми характеристиками и динамическими даже на скоростях до 50км/ч
по поводу угле пластика,хорошая штука но нежная,уголь прочнее стекловолокна , усилие на разрыв угля 120-130кг на мм2  у ткани т-10 -78 48-62кг на мм2,но уголь хрупче,те ледышки от которых зимой не избавишься будут его коцать даже если он окован,стекло в этом плане более эксплуатационно пригодно ну и дешевле в разы  ,т-10 стоит 90-120р за м.п.а уголь 0,2мм за м2 1200-1800р,
мои винты тоже окован 380мм длина оковки
С уважением Олег    
 
Всем добрый вечер! Спасибо что не отшиваете а растолковываете потихоньку что-почем. Я просто хочу лодку с ВВ,более или менее надежную и что-бы на руках ее не таскать как таскаю весной снегоход,когда снег тает а ехать надо,уже спина не терпит. Если с корпусом для меня как-бы проблем нет-руки выросли откуда нужно,с двигателем тоже-у нас бураны в каждом дворе. Проблема только в ВВ,редукторе,и всяческих расчетах.Ну не силен в этих науках,поэтому и расчитываю на совет и помощ добрых людей. Кто поможет хорошим советом,тому огромное человеческое спасибо,а кто посмеется..... Сильно не расстроюсь.
 
Назад
Вверх