Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы 5 кг с л.с. хотите снять???
У меня 4 получалось пару раз.Но это ... ЗАДАЧА!😱
Тяга винта выражается формулой P= p[sub]0[/sub]*a*n[sup]2[/sup]*D[sup]4[/sup]. При n= 40об/с и D=1,65м,потребная величина а(коэффициент тяги)=0,1
Вроде получается обычная величина...Достижимая даже с СДВ. Теоретически...
КАА, полностью согласен, но Вопрос стоял какую тягу можно снять максимально.Практически сколько тяги максимум можно снять с этого двигателя? какой винт для этого нужно? Может нужен другой редуктор?
А зачем так цепляться за 4-х лопастный? 3-х лопастный,при вашей редукции,будет лучше.И не факт,что будет шумнее...Задача: есть буран 28л.с,редуктор 2,3 нужен винт четырех лопастной изменяемым на земле шагом,тяга нужна на старте не меньше 120
Олег,в случае аэроглиссера и парамотора (паралёта) как раз стат. тяга является определяющим параметром.Ибо диапазон рабочих скоростей всего 0-15 м/с, что свыше-уже экстрим. О "вырождении" винта даже с малым шагом, в данном случае, речь не идёт. Стат. тяга-особо нужна для страгивания,переползания через препятствия,движения по косогорам на пешеходной скорости. ( Я сам сейчас экспериментирую с амфибийным аэроглиссером).из своего опыта ,а он не маленький скажу ,что стат тяга за которую народ так цепляется ,очень косвенный показатель характеристик Винта , я сам видел разницу в 30-40кг тяги при этом динамические характеристики винта с меньшей тягой были на 15-25 процентов выше ,если поставить цель с 640 снять 150кг тяги ,думаю реально ,но глиссер ваш плавать не будет,может поменять мотор?