Нужен ВИШ на 150-160 л.с.

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Народ ! Подскажите,где преобрести или кто производит винты с изменяемым шагом ? Нужно на мотор 150 сил и 3000 об.
 
Ветка старая, но тема актуальная. Никак не могу найти ВИШ для
С-172 с Лайкомингом 150 л.с. вышеприведенные ссылки ничего не дали. Может кто чего подскажет?
 
Недавно отправлял заказчику ВИШ под аналогичный двигатель от МТ-Пропеллер. С электроприводом. Так что Вам туда. http://www.mt-propellerusa.com/en/mtusa/products.htm
 
Bulat, спасибо за информацию! Не знал, что МТ делает такие винты. А можно узнать цену отправленного вами экземпляра?
И каково ваше мнение о нем?
 
У меня нет своего мнения о нем. Я выступал в роли посредника и отправителя за вознаграждение. Винт пока еще по пути в Россию. Сам винт от производителя с коком и со всеми прибамбасами стоил почти 12куев. Дальше моё и пересылка. Дорого однако. Срок от заказа до получения занял четыре месяца, плюс в дороге будет идти еще два. Долго однако. Мнения со стороны, что МТ винты относительно дорогие, но стоящие своих денег.
 
Вот есть фирма. Предложения разные я скопировал только 2.
 

Вложения

  • Vint_001.jpg
    Vint_001.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 144
  • Vint_2_001.jpg
    Vint_2_001.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 143
Bulat, а бывают в продаже "родные" б/у ВИШи для моего мотора с масляной системой управления в комплекте?

Urii, винты Kaspar для 912 Ротакса. Но все равно спасибо!
 
Сначала надо понимать о каком двигателе идет речь...
Стандартно на 172-х цесснах стоят двигатели под моноблочный винт и в коленвале и в картере у них нет отверстий для маслосистемы гидропривода ВИШа. То есть на такой двигатель можно установить винт с электроприводом. Либо заказывайте двигатель другой модели и даже другой мощности, например О-360, и будет у Вас не самолет, а даже очень приличный самолет.
 
Он и так очень приличный, но ВИШа все же иногда не дососет. 🙂
Есть ли решение данного вопроса в бюджете до 6 килобаксов?
 
Двигатель 160 л.с. конечно лучше но не для наших условий, ибо степень сжатия выше и уже будет необходим 100 LL.
А это в 4 раза дороже, чем АИ-95... 🙁
 
И все таки еще раз, о каком двигателе мы ведем речь?
Если у Вас стандартная Цессна с двигателем Лакоминг О-320 или с Континентал О-300, то туда не возможно установить ВИШ с гидроприводом, в виду полного отсутствия каких либо каналов для этого. Только ВИШ с электроприводом. Либо меняйте двигатель.
 
Да, стандартная Cessna 172L 1972 г.в. с Lycoming O-320 и моноблочным McColley.
C маслом понятно.
По поводу электричества - есть что-нибудь побюджетней чем МТ Propellers? 
 
Мы искали винт с электроприводом для М-332 побюджетнее. Не нашли. Винтов для безредукторных двигателей вообще немного! Пэтому был сделан упомянутый заказ у @ Bulat.
Хотя,на мой взгляд,безредукторный оппозит и рядный двигатель-далеко не одно и то же.  На оппозите неравномерность круть-момента в 2 раза выше пиковая величина момента в 2 раза больше. И возможно, тот же IVOPROP смог бы работать на рядных 4-ках,а тем более 6-ках. Но это-дорогостоящий эксперимент,производитель не рекомендует...
 
Ветка старая, но тема актуальная. Никак не могу найти ВИШ для
С-172 с Лайкомингом 150 л.с. вышеприведенные ссылки ничего не дали. Может кто чего подскажет?

А GA-prop из Киева что говорят по поводу своего ВИШа?
 
Уважаемый Skandinav! Как я понял, вы пока делаете только переставные (на земле) винты? Сколько будет стоить винт для моего самолёта? Каков его ресурс?
 
Назад
Вверх