Нужна ли лицензия пилота для вертолета?

sss2019

Я люблю строить самолеты!
Здравстуйте. Интересует такой вопрос, нужна ли лицензия пилота для сверхлегкого вертолета Mosquito XET?

Производители говорят что сертификат летной годности на него не нужен, а на счет лицензии пилота нужно куда то обратится, я так и не понял куда.
 

Вложения

  • _wsb_528x405_myhelicoptersimulator_mosquito_xet.gif
    _wsb_528x405_myhelicoptersimulator_mosquito_xet.gif
    123 КБ · Просмотры: 214
Это зависит от того, в какой стране вы на нем собираетесь летать. Производители имели в виду правила своей страны.
 
В России конечно. Так написали же еще что сертификат летной годности на него не нужен даже в России, а от нужна ли лицензия пилота, если да то какая.

Каковы шансы что меня застукают без лицензии в забытом богом городе в котором даже своего аэропорта нет, и что мне за это будет.

Вообщем охото узнать все нюансы.
 
вот тут написано что в сша не требуется, а в рдугих странах надо с кем то проконсультироватся. http://www.mosquitohelicopters.com/faq.html

А что будет если летать без лицензии? Я тут форум немного почитал и вижу что есть такие люди.
 
вот тут написано что в сша не требуется, а в рдугих странах надо с кем то проконсультироватся. http://www.mosquitohelicopters.com/faq.html

А что будет если летать без лицензии? Я тут форум немного почитал и вижу что есть такие люди.
вот вам оригинал - http://www.innovator.mosquito.net.nz/mbbs2/faqmosquitoxe.asp
Q: Is a pilot’s license required to fly the Mosquito XE/XEL?
A: The MosquitoXE is an experimental helicopter and therefore a pilots license and a certificate of airworthiness is required to fly it. The float equipped Mosquito XE, designated the Mosquito XEL is a US regulation ultralight and therefore no pilots license or certificate of airworthiness is required.
а XET ещё тяжелее чем XE ...

по поводу полётов без лицензий - это ваше решение ...
 
В России для легальных полетов вам понадобятся:
- гос. регистрация летательного аппарата
- св-во о годности его к полетам
- св-во пилота (на сегодня - пилота СЛА, вертолет)
- медицинская справка
- страховка гражданской ответственности и
- разрешение на каждый полет

Последний пункт, возможно, осенью будет исключен с введением уведомительной системы полетов

Отсутствие любого из этих документов делает вас нарушителем правил ИВП. Их есть две категории: партизаны и анархисты. Подробно этот вопрос даже на семи страницах не распишешь. Вам все равно предстоит где-то учиться летать, вот ваш инструктор вам все и расскажет, и покажет. На форуме на эту тему много всего, читайте. Пока производители пакуют ваш вертолет, времени для этого у вас достаточно.
 
Жесть какая. Правильно говорят, в Америке конституция работает для людей, а в России люди для конституции (как то так).
 
Более короткий ответ: все, кто действительно хочет в России летать - летают. Если кто-то не летает, значит, не очень хочет.
 
кто действительно хочет в России летать - летают. Если кто-то не летает, значит, не очень хочет.
+5 ...добавить нечего ...пока 🙂  любите...и летайте выше написано!!! ;D
 
забей узнай в своем районе зона полетов G и не лезь к военным и режимным обьектам также не летай над городами и линиями лэп на малой высоте и всегда будь готов к вынужденой посадке к стати в сезон охоты не спугивай дичь и не мешай охотникам и рыбакам чтобы они не начали охотится на тебя и не забывай что лиш треть населения планеты относится к авиации положительно остальные от равнодушно до отрицательно в общем не летай на слишком малой высоте где есть люди рев от леталки не всем нравится особенно если человек с будунища его даже кошачий топот раздражает в общем не нарывайся летай в тихаря ни кто и слова не скажет
 
в сезон охоты не спугивай дичь и не мешай охотникам и рыбакам чтобы они не начали охотится на тебя
рев от леталки не всем нравится особенно если человек с будунища его даже кошачий топот раздражает

;D ;D ;D

  Ну,  что  тут  скажешь...................Россия. ;D ;D ;D

+100  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх