Нужна подсказка ?

Dmitri44

Я люблю строить самолеты!
Подскажите уважаемые форумчане! Мотор Ротакс 582(новый) редуктор Е(2,62) винт Лугапроп R 64(3 лопасти) какой угол винта поставить,с чего начать? Нет динамометра.
 
Для того, чтобы всёж таки настроить угол как надо, вам всё равно придётся использовать динамометр (можно назвать его просто безменом)! У нас поначалу тоже не было... Пришлось делать самим. Фото, если он ещё живой, выложу завтра. Кострукция очень простая: труба с прорезью, в трубе пружина, "флажок" в прорезь, с обоих концов по крюку. Подвешиваем груз (10 кг) и ставим риску, добавляем ещё 10 - и снова риска... и т.д., а потом, можно расстояния между рисками поделить пополам! вот вам шкала в 5 кг.! Дёшево и сердито!
Потом нам подарили "безмен" на 300 кг. И стало нам счастье! 😉

Извиняйте граждане! Соврал маненько... на 150 кг. вот его фото:
9a85c1bfff10.jpg
 
Нет динамометра.
Для того, чтобы всёж таки настроить угол как надо, вам всё равно придётся использовать динамометр
В данном случае вначале нужен тахометр, а динамометр нужен в дальнейшем для удовлетворения собственного любопытства.
Начальный угол - 19 градусов. Углом установки лопастей подбираете максимальные обороты двигателя при работе на месте 6200...6300 об/мин.
 
Нет динамометра.
Для того, чтобы всёж таки настроить угол как надо, вам всё равно придётся использовать динамометр
В данном случае вначале нужен тахометр, а динамометр нужен в дальнейшем для удовлетворения собственного любопытства.
Начальный угол - 19 градусов. Углом установки лопастей подбираете максимальные обороты двигателя при работе на месте 6200...6300 об/мин. 

Правильно сказано. Настраивайте в статике по тахометру в указаных пределах и будет счастье. С такой редукцией и на таком винте тяга будет примерно 170-180кг.
 
Для того, чтобы всёж таки настроить угол как надо, вам всё равно придётся использовать динамометр (можно назвать его просто безменом)! У нас поначалу тоже не было... Пришлось делать самим. Фото, если он ещё живой, выложу завтра. Кострукция очень простая: труба с прорезью, в трубе пружина, "флажок" в прорезь, с обоих концов по крюку. Подвешиваем груз (10 кг) и ставим риску, добавляем ещё 10 - и снова риска... и т.д., а потом, можно расстояния между рисками поделить пополам! вот вам шкала в 5 кг.! Дёшево и сердито!
Потом нам подарили "безмен" на 300 кг. И стало нам счастье! 😉
Можно проще  на средине  троса  закрепить  груз 3-5 кг  и по стреле  провеса (линейка снизу) определить  больше  меньше  натяг троса соответсвенно тяга. Грузом подобрать  чуствительность на  максимальную  тягу.
 
Назад
Вверх