Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет динамометра.
В данном случае вначале нужен тахометр, а динамометр нужен в дальнейшем для удовлетворения собственного любопытства.Для того, чтобы всёж таки настроить угол как надо, вам всё равно придётся использовать динамометр
Нет динамометра.В данном случае вначале нужен тахометр, а динамометр нужен в дальнейшем для удовлетворения собственного любопытства.Для того, чтобы всёж таки настроить угол как надо, вам всё равно придётся использовать динамометр
Начальный угол - 19 градусов. Углом установки лопастей подбираете максимальные обороты двигателя при работе на месте 6200...6300 об/мин.
Можно проще на средине троса закрепить груз 3-5 кг и по стреле провеса (линейка снизу) определить больше меньше натяг троса соответсвенно тяга. Грузом подобрать чуствительность на максимальную тягу.Для того, чтобы всёж таки настроить угол как надо, вам всё равно придётся использовать динамометр (можно назвать его просто безменом)! У нас поначалу тоже не было... Пришлось делать самим. Фото, если он ещё живой, выложу завтра. Кострукция очень простая: труба с прорезью, в трубе пружина, "флажок" в прорезь, с обоих концов по крюку. Подвешиваем груз (10 кг) и ставим риску, добавляем ещё 10 - и снова риска... и т.д., а потом, можно расстояния между рисками поделить пополам! вот вам шкала в 5 кг.! Дёшево и сердито!
Потом нам подарили "безмен" на 300 кг. И стало нам счастье! 😉