- Откуда
- Г. Москва.
Здравствуйте, я интересуюсь мащущим полетом.
Подскажите, есть ли книги или другие источники, где описаны или хотя бы исследовались технические вопросы машущего полёта птиц.
Т.е. не как строили махолеты и с какими трудностями они столкнулись, а "как работают крылья и мышцы птиц".
В одной из статей встречается упоминание, что "Масса двух грудных мышц составляет 10–20% от общей массы тела птицы и превышает массу подключичных мышц в 3–20 раз.".
Т.е. мышца опускающая крыло по массе минимум в 3 раза крупнее, чем мышца поднимающая крыло.
Ищу более точные сведения, для определенности для чайки массой около 2кг и размахом около 2м.
"С какой скоростью при взлете крыло опускается при махе вниз, на какой угол и в каких плоскостях складывается при махе вверх".
Лиленталь есть, ищу более свежие и более точные данные.
Про трудности тех махолетов, что были построены кратко ИМХО:
Часть машет, но не летает. А те что летают, являются выдающимися конструкторскими решениями, которые ощутимо продвинули науку вперёд, но всё очень далеки от полета крупных птиц. Два примера в габаритах крупных птиц. ( BionicSwift очень маленький - размах 68 см).
1) SmartBird от Festo имеет размах крыльев как у чайки (почти 2 м) , а вес 450 граммов, т.е. в 4-5 раз легче, т.е. грузоподъемность там существенно меньше.
2) Robird от The Drone Bird Company в варианте сокола при массе 730 грамм размахе 1.12м и скорости полета 16м/с летает 10-15 минут. Т. е. имеется грузоподъемность и скорость, осталась энергоэффективность.
P.S. если тема с похожим смыслом уже создавалась - дайте ссылку на неё, пожалуйста.
Подскажите, есть ли книги или другие источники, где описаны или хотя бы исследовались технические вопросы машущего полёта птиц.
Т.е. не как строили махолеты и с какими трудностями они столкнулись, а "как работают крылья и мышцы птиц".
В одной из статей встречается упоминание, что "Масса двух грудных мышц составляет 10–20% от общей массы тела птицы и превышает массу подключичных мышц в 3–20 раз.".
Т.е. мышца опускающая крыло по массе минимум в 3 раза крупнее, чем мышца поднимающая крыло.
Ищу более точные сведения, для определенности для чайки массой около 2кг и размахом около 2м.
"С какой скоростью при взлете крыло опускается при махе вниз, на какой угол и в каких плоскостях складывается при махе вверх".
Лиленталь есть, ищу более свежие и более точные данные.
Про трудности тех махолетов, что были построены кратко ИМХО:
Часть машет, но не летает. А те что летают, являются выдающимися конструкторскими решениями, которые ощутимо продвинули науку вперёд, но всё очень далеки от полета крупных птиц. Два примера в габаритах крупных птиц. ( BionicSwift очень маленький - размах 68 см).
1) SmartBird от Festo имеет размах крыльев как у чайки (почти 2 м) , а вес 450 граммов, т.е. в 4-5 раз легче, т.е. грузоподъемность там существенно меньше.
2) Robird от The Drone Bird Company в варианте сокола при массе 730 грамм размахе 1.12м и скорости полета 16м/с летает 10-15 минут. Т. е. имеется грузоподъемность и скорость, осталась энергоэффективность.
P.S. если тема с похожим смыслом уже создавалась - дайте ссылку на неё, пожалуйста.