Atakum
Я люблю строить самолеты!
Точнее не в переводе, а в редактировании статьи
AESA опубликовала рекомендации пилотам автожиров
Меня смущает данный абзац: Так, AESA рекомендует избегать агрессивных маневров типа резкого пикирования (push over), а также резкого замедления при быстром движении вперед, принятием ручки управления на себя, так как этот маневр может спровоцировать нулевой или отрицательный фактор загрузки ротора и привести к снижению его подъемной силы, а значит – к потере высоты.
Я не специалист по управлению автожиром, поэтому прошу помощи - все ли здесь правильно? Действительно ли резкое замедление (как понял, если взять ручку на себя, то ротор становится в вертикальное положение и исчезает набегающий поток, который его раскручивает) так опасно?
AESA опубликовала рекомендации пилотам автожиров
Меня смущает данный абзац: Так, AESA рекомендует избегать агрессивных маневров типа резкого пикирования (push over), а также резкого замедления при быстром движении вперед, принятием ручки управления на себя, так как этот маневр может спровоцировать нулевой или отрицательный фактор загрузки ротора и привести к снижению его подъемной силы, а значит – к потере высоты.
Я не специалист по управлению автожиром, поэтому прошу помощи - все ли здесь правильно? Действительно ли резкое замедление (как понял, если взять ручку на себя, то ротор становится в вертикальное положение и исчезает набегающий поток, который его раскручивает) так опасно?