нужно крыло для МДП

небо 18, летит тихо, не каких настроек не требует, прощает даже очень грубые ошибки, когда рядом собирают атлет или атом, то с завестью смотрят на мои 8 лат в одной консоли, а также на удобство натяжки поперечены, правда быстро оно не летает, крейсер примерно 75, болтанку терпит, но здесь сравнивать не с чем на других крыльях в болтанку не летал, но от народа слышал что эти крылья охотно берут на аэробуксировку, а это белый день и жуткие условия, сам днем летал, лупит конечно порядочно, выбор за вами.
 
будут полеты приезжайте слетам, пощупаете, попробуете, посмотрите на сборку.
 
У тебя ж нормальный двигатель и телега, вот и поднатужься на крыло достойное. Из доступных это Аэрос. Бери Стрейнжер или мачтовое Профи и будет тебе счастье.
 
Если хорошее крыло ,то это только АЭРОС! :IMHO
Как уже Вам советовали либо Стренжер, либо мачтовое Профи.
Лично я летаю на Стренжере. Имею опыт полетов на Стриме,Профи ,Маверике и Харьковском А-15.
Стренжер это очень стабильное по характеристикам и безопасное крыло-рекомендую!
 
Если хорошее крыло ,то это только АЭРОС! :IMHO
Как уже Вам советовали либо Стренжер, либо мачтовое Профи.
Стренжер это очень стабильное по характеристикам и безопасное крыло-рекомендую!
Стренжер ещё и универсальное крыло.Одинаково хорошо летает как с лёгким двигателем,так и с любой автоконверсией. Если Вам нравится спортбайк,тогда Профи + автоконверсия. Лучше конечно попробовать,что это. Уверен понравится.
 
Если хорошее крыло ,то это только АЭРОС! :IMHO
Как уже Вам советовали либо Стренжер, либо мачтовое Профи.
Лично я летаю на Стренжере. Имею опыт полетов на Стриме,Профи ,Маверике и Харьковском А-15.
Стренжер это очень стабильное по характеристикам и безопасное крыло-рекомендую!
Вот,вот, из всех перечисленных Вами типов, буквально 1й-2мя фразами, можете поделиться своими впечатлениями по поводу оных?
 
Ну почему только аэрос. Атом то же очень хорошее универсальное крыло. Как говорится без фокусов. Подходит для легких и конверсий, приятно и легко управляется, особенно в болтанку это заметно. Не дубеет с ростом скорости, точнее наоборот, усилия уменьшаются и отклик увеличивается. Этим выгодно отличается от того же профи.
Недавно пробовал профи ТL, причем прилетел на площадку на своем аппарате с атомом и сел на ТЛ-ку. По свежим впечатлениям, влетавшемуся в атом пилоту показалось ужасно тугим в поворотах крылом, причем тугим не только на ввод в крен но и на вывод из него, что разом отбило охоту покрутится и попилотажить. В развороте валилось, надо было откренивать, что с учетом приличных усилий и медленной реакции крыла было не очень приятно. Управление с отдачей ручки помогало мало, все равно медленно реагирует. В продольном канале напротив очень легкое и легко разгонялось. Такое ощущение что конструкторы сосредоточились только на скорости а про управляемость забыли. Еще один момент- приличное качество и низкая скорость снижения. В моем случае это было около 2-2.5 метра на 80 против 3-3.5 у Атома. Правда это  это здорово удлиняет заход на полосу, приходится заходить издалека и низко. Если перед полосой препятствия то  придется применять всякие способы хитрые типа горки чтоб попасть.

В общем, для пилота влетанного в атом,  профи ТЛ показался при первом просмотре  дубовым в управлении и вдобавок неустойчивым крылом. Не понравился. Подумалось что рано еще атом менять на ТЛ-ку, хотя мысли были, но может кто нибудь  сядет на него после поиска какого нибудь древнего и будет счастлив.  

Правда ТЛ-ка эта стояла не на родной аэросовской тележке а на  фрегате с сузукой ББ. Может на родной тележке все волшебным образом изменится и профи ТЛ будет в повороты одной рукой заныривать? Надо попробовать.

До атома была тележка с 503-м и крылом марлин. Великолепное крыло для легких тележек. У товарища марлин стоял с 582-м и летало еще лучше. Я много летал на его тележке и просто влюбился в это крыло. Приятное, легкое в управлении, позволяло крутить виражи с подкосом св горизонте прекрасно разгонялось и при отдаче ручки легко уходило с разгона вверх. Особенно приятно было управлять им как спортивным свободным крылом, легкими толчками на себя-вбок-отсебя, всЯ амплитуда сантиметров десять а крыло уже в развороте стоит. Правда в развороте надо было слегка откренивать но усилия не большие. После полетов на марлине товарища купил себе такое же на свою тележку. Но  503- й под ним был  слабоват. Вдвоем еле тащит метра 2 вверх. И перегружать его не стоит. Если садить два по сто плюс шмотки то вся прыть теряется.

Про первые впечатления от атома у пилота влетанного в марлин можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236152199 пост #11

Вот еще по поводу дубовости атлетов и легкости атомов.

Недавно удалось на атлете с тяжелой конверсией полетать. Опять сравнивал с атомом своим. Крыло было сбалансировано на 78км и в этом варианте ничем по управлению от моего атома не отличалось. Правда на своей тележке я с такой балансировочной не летаю  почти никогда так как это самое заднее положение триммера и на нем усилия самые большие. Обычно триммирую от 85 до 105. в этом диапазоне гораздо легче ручка. Проверить атлет на больших скоростях возможности не было так как триммера на нем не было, Но Женя, владелец аппарата говорил что пробовал и не понравилось.

Мой аппарат такой.
 

Вложения

  • sized_____________005.JPG
    sized_____________005.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 153
владелец аппарата говорил что пробовал и не понравилось, усилия возрастают.
Немного не так. Усилия не возросли. При перемещении со среднего отверстия в кубике, на котором обычно летаю ( скорость ~78км/ч ), на переднее скорость выросла километров на 10 в час. При этом ручка приблизилась см на 10. Усилия по кренам если и возросли, то я этого не заметил. Крыло летело ровно, без какой-либо тенденции к заваливанию. При этом телега висела с отклонением от вертикали вправо градусов на 5. На ввод в крен и на вывод из него аппарат реагировал заметно слабее, чем при привычном положении кубика. Всё это вызывало непривычные, не очень приятные ощущения. Время полёта составило ~7 мин. Возможно к этой конфигурации нужно привыкнуть. Я мудрить не стал и продолжил полёты с привычными настройками.
 
На ввод в крен и на вывод из него аппарат реагировал заметно слабее, чем при привычном положении кубика.
Ну значит я тебя неправильно понял, не усилия возросли а отклик на перемещение трапеции стал меньше. Щас поправлю свой пост.
 
    При выборе крыла следует иметь ввиду и его ремонтоспособность. Самостоятельно ремонтировать крыло весьма нежелательно. Лучше это поручить фирме-производителю. Если пилот живёт в России, то и производителя лучше искать там же. Почему бы не поинтересоваться таганрогской фирмой "Красные крылья"? Классика чистейшей воды. И никаких таможек. (В своё время летал на крыле Х-17 на химии)

   Все нормально отрегулированные крылья летают примерно одинаково. Чем меньше крыло содержит "изысков", тем оно удобнее для пилота. Для простых полётов достаточно иметь диапазон скоростей 70-110 км/ч.

   
 
" какое крыло приобрести для полетов ради удовольствия? ?

Понятие "полёт в своё удовольствие" у каждого пилота своё.
Лично для меня это не менее 200кг тяги за спиной,короткий разбег,быстрый набор не менее 6-7м/с, крейсерская не менее 100км/ч,возможность пилотажа,допустимого для дельталёта. Внешний вид ,хотя на ЛТХ не влияет,но для меня это так же немаловажно.Поэтому выбрал Профи . Крыло  выглядит великолепно в любом ракурсе,даже лежащее в собранном состоянии на земле имеет какой то строгий вид.Абсолютно ровный лобик,никакого провисания задней кромки и задранных лопухов. Женщин то мы обычно красивых выбираем. 😉Отчего ж к лётному делу должен быть другой подход? Есть и много других отлично летающих и красивых крыльев.О Профи,это моё личное мнение.Каждый вправе выбирать сам.
 

Вложения

  • 1p.JPG
    1p.JPG
    106,5 КБ · Просмотры: 134
  • Foto024_001.jpg
    Foto024_001.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 149
  • Foto025_002.jpg
    Foto025_002.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх