- Откуда
- Сибирь-матушка.
Уважаемые коллеги.
Имею несложную ВМГ, есть винты диаметром 1,5-1,6 для наземных конструкций. Диапазон скоростей расчетный от нуля до 100 км/ч. Есть вопрос, подбором винта изготовлен винт который начинает давить двигатель на оборотах 3200-3300. То есть обороты не растут с открытием заслонки. Мне кажется этот винт оптимальный, но нужно добавить. Номинальные обороты около 4000. Будет ли двигатель увеличивать обороты с ростом скорости после 50-60 км/ч. В тонкости погружаться не хочу, конструкция аэросаней, аэробуера и на поддоне. Уже пробовали. Но хочется решить этот вопрос. Обороты большеватые для такого диаметра, но прирост тяги с ростом оборотов есть.
Может будут советы и пожелания.
Имею несложную ВМГ, есть винты диаметром 1,5-1,6 для наземных конструкций. Диапазон скоростей расчетный от нуля до 100 км/ч. Есть вопрос, подбором винта изготовлен винт который начинает давить двигатель на оборотах 3200-3300. То есть обороты не растут с открытием заслонки. Мне кажется этот винт оптимальный, но нужно добавить. Номинальные обороты около 4000. Будет ли двигатель увеличивать обороты с ростом скорости после 50-60 км/ч. В тонкости погружаться не хочу, конструкция аэросаней, аэробуера и на поддоне. Уже пробовали. Но хочется решить этот вопрос. Обороты большеватые для такого диаметра, но прирост тяги с ростом оборотов есть.
Может будут советы и пожелания.