Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Магаданские авиалинии" разорились: колымчане без денег и отпусков
На Колыме разгорается громкий скандал вокруг авиакомпании "Магаданские авиалинии". Компания, которая занималась перевозками пассажиров в Москву, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Санкт-Петербург и другие города страны, оказались на грани банкротства с долгом в 300 миллионов рублей. Как сообщает ИА REGNUM, об этом 21 июня передает "Новый регион".
В распоряжении "Магаданских авиалиний" самолеты Ил-62 и Ту-154. С начала сезона отпусков все 11 авиалайнеров стоят на приколе.
Порядка тысячи человек уже месяц не могут вылететь из Колымы и вернуться обратно. Сорван отдых детей, которых ждали в Анапе в оздоровительном центре. При этом билеты на рейсы компания продала заранее, и теперь люди не могут ни улететь, ни получить свои деньги обратно.
РИА Новости
Виновниками ситуации магаданцы считают не только руководство "Магаданских авиалиний", но и областную администрацию. Всех интересуют вопросы: как компания-банкрот выиграла тендер на перевозку пассажиров, куда делись выделенные из бюджета средства - около 15 миллионов - и почему молчит Магаданская прокуратура.
В отсутствие губернатора области его замы ситуацию не драматизируют: спешно заключают договоры с другими авиакомпаниями, выделяют из областного бюджета еще 18 рублей и обещают отправить всех пассажиров.
По планам чиновников, первые пассажиры смогут покинуть Колыму не раньше 30 июня. Правда, к этому времени отпуска у многих северян уже успеют закончиться.
«Мнение, что карьеру легче построить в окружении более слабых людей, на мой взгляд, ошибочное, только среди сильных и талантливых можно рассчитывать на карьерный рост, и в этом смысле мне очень повезло», — говорит Александр Петрович Шуваев, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Магаданские авиалинии».
Ребенком он не бредил авиацией, как это часто бывает у подростков: его детство не давало повода для подобных мечтаний. Уровень жизни семьи Александра Шуваева был не высок, но его родители — отец, рабочий-станочник и мать, служащая — прилагали все усилия, чтобы сын рос трудолюбивым, ответственным человеком, рассчитывающим исключительно на свои силы. Выбирая в 1977 году будущую профессию, Александр Петрович в буквальном смысле «попал пальцем в небо». Из большой компании друзей, поступавших в Рижское летно-техническое училище гражданской авиации, взяли только его. Повышенного внимания и усидчивости требовало от Александра Шуваева освоение специальности диспетчера по управлению воздушным движением, что, впрочем, не составляло для него особого труда: учился Александр Петрович всегда легко и с удовольствием. В 1982 году он продолжил свое образование, поступив в Государственную ордена Ленина Академию гражданской авиации на факультет эксплуатации воздушного транспорта.
Нерадько..., ты на лицо посмотри... Нерадько ангел...Насладитесь. В преддверии "уведомительной системы" и регулярных заявлений Нерадько о том, что вылететь можно в течение часа..
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=2383
Сложно с тобой не согласиться.. 🙂Нерадько ангел...
Сегодня попробую подать заявку на план "срочный". В качестве обоснования попробую что-нибудь поувлекательнее. По результату ответа будем разбираться.хоть МЧС и санзаданияне забыли
50. Использование воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД допускается в случае:
а) отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
б) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, выполнения поисково-спасательных работ;
в) запуска, посадки, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей;
г) предотвращения и прекращения нарушений настоящих Федеральных правил;
д) полетов в специальных районах.
Лица, принявшие решение об использовании воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД, обязаны немедленно уведомить об этом соответствующие центры ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО.
Лица, принявшие решение об использовании воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД, а также центры ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО обязаны принять все возможные меры для обеспечения безопасности использования воздушного пространства в своих зонах и районах ЕС ОрВД.
а у нас каждый суслик-агроном. 🙂46. Предварительное планирование использования воздушного пространства осуществляется за двое и более суток до дня использования воздушного пространства с целью согласования вопросов, связанных со специальной организацией использования воздушного пространства и с его обеспечением.
47. Суточное планирование использования воздушного пространства осуществляется накануне дня использования воздушного пространства с целью обеспечения заявленной деятельности путем распределения воздушного пространства по месту, времени и высоте.
48. Текущее планирование использования воздушного пространства осуществляется в процессе выполнения суточного плана путем перераспределения воздушного пространства по времени, месту и высоте с целью обеспечения безопасности спланированной деятельности и деятельности, заявки на которую поступают в текущие сутки.
Ян, надо либо расшифровать, либо заменить на ВПП....или ПВП. 🙂На завтра основание полета будет "Удвоение ВВП".