Как показывает практика, на прогрев масла при гонке перед выруливанием и взлётом затрачивается немало времени и ещё больше бензина. Так для Вальтера 6 это примерно 15-20 мин и около 8 л АИ-92. Это при температуре наружного воздуха + 10 чтобы догнать температуру масла на входе в двигатель до положенных 40 градусов. Возникает вопрос как сократить время и расходы на прогрев.
Кто-нибудь использовал на практике гибкие нагревательные элементы, подобные этим http://speztrest.ru/index1.php?links=304? Если наклеить пару этих пластин на поверхности маслобака, то, как мне кажется, за имеющиеся час полтора перед вылетом можно будет поднять температуру масла без вреда для него (конечно при наличии 220 В). Причём не только зимой. Конечно в тридцатиградусную жару подогревать не нужно. А при средних температурах такая штука очень даже пригодилась бы. Аналогичные изделия, по моему используются на Лайкомингах. Кто применял подобные вещи, поделитесь опытом эксплуатации. И просто интересно мнение специалистов.
Кто-нибудь использовал на практике гибкие нагревательные элементы, подобные этим http://speztrest.ru/index1.php?links=304? Если наклеить пару этих пластин на поверхности маслобака, то, как мне кажется, за имеющиеся час полтора перед вылетом можно будет поднять температуру масла без вреда для него (конечно при наличии 220 В). Причём не только зимой. Конечно в тридцатиградусную жару подогревать не нужно. А при средних температурах такая штука очень даже пригодилась бы. Аналогичные изделия, по моему используются на Лайкомингах. Кто применял подобные вещи, поделитесь опытом эксплуатации. И просто интересно мнение специалистов.