О претензиях участника AviaGyr участнику boris_polo

Откуда
Moscow
ВНИМАНИЕ !!!!  БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!  НЕ ВЕРЬТЕ ТАКИМ ЛЮДЯМ НА СЛОВО!!!!!!!

В общем, мой рассказ(в кратце):

Я договорился с  Борисом Половинкиным  о покупке его аппарата (в том числе была достигнута договорённость, что будет входить в этот комплект и за какую сумму), после этого были переведены деньги и Я ждал аппарат, НО по прибытию аппарата на место был неприятно удивлён. После этого позвонив ему и попытавшись разобраться, получил это:

Он своё слово не держит, врёт, всячески выкручивается, вешает лапшу на уши, разводит ещё на доп.сумму, мелочный, скупердяй, в общем делает всё чтобы отбрехаться и свалить на тебя.

Так вот, уважаемые форумчане и не только, Будьте осторожны при общении с этим типом, а тем более при сделке с ним  --------- Борисом Половинкиным (BORIS_POLO). 

Составляйте Договор, в котором будет всё расписано (подробно) + фотографии и т.д , чтобы можно было потом если что потребовать то, за что вы заплатили свои кровные деньги.
 
Давайте для начала не будем суетиться и подождем во-первых, объяснений другой стороны, а во-вторых - изложения заявителем сути дела.

Пока я не вижу содержания, одни эмоции.

:exclamation@ AviaGyr

Раз уж вы открыли такую ветку, опишите подробно, что именно не оправдало ваших ожиданий и о чем конкретно вы договаривались.


PS: Ветка переименована в более уравновешенный вид. Давайте-ка поменьше эмоций, побольше сути.
 
Нычить так: политика форума предусматривает аккуратное и непредвзятое обсуждение подобных ситуаций. Потому прошу тех, кто не связан с этой ситуацией, воздержаться от  комментариев до тех пор, пока обе стороны не изложат фактические подробности.
До того не имеющие прямого отношения к этому делу (и уж тем более содержащие выводы в отношении любой стороны)  комментарии будут удаляться.
Пришлось даже разбудить Админа  😱

ЗЫ: сторонам направлены личные сообщения с рекомендацией представить свои аргументы и соображения в течение сегодняшнего дня.
 
Распишу по-подробней чтобы было понятно:

Итак факты:
-----Начало этой эпопеи, где-то середина---конец 2010г.
В том же году(2010) ближе к концу была достигнута договорённость с Борисом по продаже аппарата(имею ввиду комплектацию и цену):
  1) в тот момент в его комплектацию входило следующее: фюзеляж(весь в сборе), пилон(рама) под двигатель, головку и шасси, часть управления головкой(эта та часть, которая внутри фюзеляжа и до складного пилона) бензобак, шасси(основные и перед. стойки в сборе, колеса в сборе), хвостовая балка + само хвостовое оперение(в сборе), управление хвостовым оперением, панель приборов(без самих приборов), угловой редуктор.
  2) Цена за этот комплект (в 2010г.) была 150 тысяч рублей + с меня ещё доставка. Со всем этим Борис согласился.

Соответственно согласие было устным(почта + по телефону)

Но по ряду причин сделка в 2010г. не состоялась.

------ В этом году (2011г.) было принято решение(Я настоял, а отец был против) продолжить сделку по покупке аппарата у Бориса, но так как Борис уже не хотел 150 тысяч рублей, а захотел больше, в частности 250 тысяч рублей.
Но эта цена меня не устраивала и после разговоров и передряг мы сошлись на 200 тысяч рублей + доставка(15 тысяч рублей) с меня. Я согласился, но тогда с него(Бориса) ещё его головка(в сборе), которая стояла на этом аппарате.
Он согласился с моим условием.  После этого я перевёл  указанную сумму и ждал аппарат. Получив его(аппарат) на указанном мною месте и рассмотрев комплект я понял что головки ротора нет. Начал звонить Борису и разбираться, что почём и где головка ротора? В ответ только одни отговорки. Тем самым он не сдержал своё слово. 

ИТОГ: Соответственно головки нет, а деньги он получил от меня всю сумму, потому что уверял меня, что всё о чём договорились отправит и я ему поверил.
 
НАЧАЛО  около 2х лет назад
Кирил!
Мне далеко не всеравно какова будет дальнейшая судьба аппарата. Дело в том, что сейчас  он полностью в боевом состоянии только без двигателя. Я его осенью облетал на сузуки от снегохода, но меня арестовали за несанкционированные полеты поэтому не успели заснять.
Надо забыть слово гибрид. Аппарат с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой выполняет все функции обычного автожира а не наоборот. Поэтому какой смысл ломать уже созданное чудо. Ты же видел  короткий разбег и вертикальную посадку в записи .  Вертикальный  взлет пока не возможен только из за легких лопастей. Сейчас я летаю на драгонвинт, но плотно работаю над экструдером для производства своих лопастей.
Насчет двига: на этот аппарат можно установить любой двигатель. Если субарик, то аппарат сразу переходит в разряд тяжелых.  Танки тоже могут летать. Поэтому я предпочитаю легкий вариант. Можно выполнять пилотаж.
Насчет головки: На данную голову с торсионом можно устанавливать  любые лопасти и летать как на обычном, но зато завтра( я имею виду где то через год) ты получишь от меня по себестоимости  утяжеленные лопасти и зажигай. Почему я отдаю  легко эту голову, потому, что на нее получен не только российский патент ,но и международный, поэтому копирование не возможно. В конце концов ты моя реклама.
Раскрутка ротора механическая с угловым редуктором и с обгонной муфтой. Легко раскручивает до 400 и более.
Хвостовая балка квадрат 60на60 , толщина 3мм.,АД 33. Усилена в местах крепления
Хвостовое оперение  пластиковое специально под эту балку.
И  ВСЕ ЭТО ЧУДО ЗАВТРОШНЕГО ДНЯ ТЫ ХОЧЕШЬ РАЗЛОМАТЬ?
Его нужно только доводить до совершенства.

                  Это наша переписка 2 года назад
      И  за все это чудо я просил 450
Кирил! Ты тогда сказал, что у тебя  проблемы с  финансами и есть только  360 и я согласился, а  через некоторое время ты очередной раз переиграл, и сказал   320 и я снова согласился.  Это весь-то  боевой аппарат с головкой  для вертикального взлета, с торсионным хабом, с полным комплектом раскрутки, с РУДом от МИ-2, с полной электропроводкой, с укомплектованным щитком приборов и трубкой пито,  с кожаными сидениями и даже с ремнями безопасности.  Устанавливай движек и летай. Но  затем ты опять сказал что тебе вообще не нужен прыжковый взлет, что ты сам будешь делать головку или покупать у АБМа Что тебе  нужен простой автожир, да и вообще  тебе нужна одна голая кабина без головок  без колес. и  даже без рамы. за 90 или даже за70 руб        И я  очередной раз повелся. Просто мне было  всеравно и я  начал разбирать аппарат, тем более, что он занимал много места и чертовски мешал. Я снял с аппарата все что  тебе не было нужно,  А фактически похоронил для себя и для всех классный аппарат. и отрезал для себя путь к  его восстановлению,  но  все же вовремя одумался и  фюзеляж  оставил в сборе. , и объявил последнюю цену в 250  Сделал фотографии и выставил на обозрение,  подробно описав, что продается  в комплекте.   Кстати это ты попросил фото поподробнее.
Но ты  опять всплыл и  планомерно , начал донимать меня, опуская цену и довел  ее до  150  . И я опять согласился, потому что  в таком состоянии  , а остался один  остов ,   на аппарат без слез смотреть  было нельзя. да и не хотелось в зиму оставлять, занимая место в гараже.
Это было где-то в октябре прошлого  2010 года.  И мы очередной раз ударили по рукам на 150
Я съездил в транспортную компанию и договорился с отправкой, но в последний момент,   ты опять крутнулся уже  в который  раз  сказал , что решил подождать до весны.
И вот две недели назад ты позвонил и спросил насчет покупки  аппарата.
Я послал тебя на 3 буквы и положил трубку.
Ты позвонил еще раз.     Я сказал 250  плюс доставка и точка.
Ты сказал, что есть только 215 с доставкой.  Я опять  согласился, уступив 50
Я сказал высылай 210.    Я 10 отдам при отправке, А ты 5 отдашь шоферу при получении.  Ты сказал что все понял
Затем ты  спросил:  как насчет головки.
Я тебя спросил, а знаешь ли ты сколько она стоит.
Ты ответил : примерно 50,
Я сказал, что у меня таких головок не водится, что моя головка стоит 200 ,    а  за 50 ты можешь купить на форуме., но что при желании,  к тому времени, когда ты соберешь аппарат, я могу тебе изготовить ротор с головой по сходной цене, а сейчас есть только остатки от первой головы, которые тебя не устроят и годятся только на металлолом.
На этом разговор закончился. Ты прислал мне 210.  Я тебе выслал на 200

  Кирил!
До меня только сейчас дошло, как виртуозно ты торговался два года, сбивая цену, что бы превратить  боевой аппарат   в металлолом и купить уже ненужные мне части, по бросовой цене.   ,Но ты даже не представляешь, что ты  наделал и что ты потерял  для себя.
И даже сейчас, когда мы поговорили с тобой про головки, ты умудрился повернуть весь разговор в свою пользу, хотя любому на форуме понятно, что головка, это отдельная тема, а голова с раcскруткой, тем более  и  стоит это в два раза дороже.
Но даже сей час, ты получил классный фюзеляж в сборе, на колесах, с  тормозами, с рычагами управления, тягами и тросами и угловым редуктором для раскрутки., потому, что  я все это сохранил. Ты не можешь успокоиться, что не смог на последнем этапе очередной раз крутануться и нагреть меня, но все таки  ухватился за слово головка и пытаешься вокруг него создать ажиотаж.
  НЕВЫ ДЕТ!
  Еще раз  повторяю:  Если что-то не устраивает, высылай аппарат обратно.
Я в первых числах апреля уезжаю на две недели проходить практику для сдачи на пилотское. Так. что  теперь приспосабливайся ко мне как можешь.   Я  из -за тебя такой  боевой аппарат угробил.  Но ничего, переживем, сам дурак, умнее буду с ушлыми  ребятами..   А для тебя это будет хорошая наука, чтобы оценить чужой труд.
А про форум, которым ты меня пугаешь, я скажу следующее:
Ты думаешь. Что если  ты первым крикнул: держи вора, то  все  вокруг  тебе поверили.  Ты глубоко ошибаешься.  Ни те времена. Хотя кто его знает.  Но для меня, я знаю, существует,  только одна правда.   А  правда такая, очень страшная:
  Кирил!  На хитрую ж. есть одна штука с кривым, кривым винтом.  Ты наверно это не знал  или по молодости, забыл.  Вот и пришло твое время его прочувствовать.
Высылай аппарат, восстановлю (у меня теперь есть кому этим заниматься), взлечу, продам и  разницу вышлю.
Все расходы до первоначального состояния аппарата, за твой счет.
пока.
  Для Кирила.
Если хочешь, то для всех.
 
НАЧАЛОоколо 2х лет назад
Кирил!
Мне далеко не всеравно какова будет дальнейшая судьба аппарата. Дело в том, что сейчасон полностью в боевом состоянии только без двигателя. Я его осенью облетал на сузуки от снегохода, но меня арестовали за несанкционированные полеты поэтому не успели заснять.
Надо забыть слово гибрид. Аппарат с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой выполняет все функции обычного автожира а не наоборот. Поэтому какой смысл ломать уже созданное чудо. Ты же виделкороткий разбег и вертикальную посадку в записи .Вертикальныйвзлет пока не возможен только из за легких лопастей. Сейчас я летаю на драгонвинт, но плотно работаю над экструдером для производства своих лопастей.
Насчет двига: на этот аппарат можно установить любой двигатель. Если субарик, то аппарат сразу переходит в разряд тяжелых.Танки тоже могут летать. Поэтому я предпочитаю легкий вариант. Можно выполнять пилотаж.
Насчет головки: На данную голову с торсионом можно устанавливатьлюбые лопасти и летать как на обычном, но зато завтра( я имею виду где то через год) ты получишь от меня по себестоимостиутяжеленные лопасти и зажигай. Почему я отдаюлегко эту голову, потому, что на нее получен не только российский патент ,но и международный, поэтому копирование не возможно. В конце концов ты моя реклама.
Раскрутка ротора механическая с угловым редуктором и с обгонной муфтой. Легко раскручивает до 400 и более.
Хвостовая балка квадрат 60на60 , толщина 3мм.,АД 33. Усилена в местах крепления
Хвостовое оперениепластиковое специально под эту балку.
ИВСЕ ЭТО ЧУДО ЗАВТРОШНЕГО ДНЯ ТЫ ХОЧЕШЬ РАЗЛОМАТЬ?
Его нужно только доводить до совершенства.

Это наша переписка 2 года назад
Иза все это чудо я просил 450

Что-ты опять врёшь! Вот в этом кусочке сообщения ты собрал из разных сообщений по переписке, по-этому смысл там не такой. Во-вторых ты сам ещё в том году(20110г.) выставил на продажу свой аппарат, если не помнишь посмотри своё объявление и что туда за 450 тысяч входило. Так вот там за эту сумму не было ни головки, ни двигателя, ни ротора, ни приборов.

Кирил! Ты тогда сказал, что у тебяпроблемы сфинансами и есть только360 и я согласился, ачерез некоторое время ты очередной раз переиграл, и сказал 320 и я снова согласился.Это весь-тобоевой аппарат с головкойдля вертикального взлета, с торсионным хабом, с полным комплектом раскрутки, с РУДом от МИ-2, с полной электропроводкой, с укомплектованным щитком приборов и трубкой пито,с кожаными сидениями и даже с ремнями безопасности.Устанавливай движок и летай. Но затем ты опять сказал что тебе вообще не нужен прыжковый взлет, что ты сам будешь делать головку или покупать у АБМа Что тебе нужен простой автожир, да и вообще тебе нужна одна голая кабина без головки без колес. и даже без рамы. за 90 или даже за70 рубИ я очередной раз повелся. Просто мне было все равно и я начал разбирать аппарат, тем более, что он занимал много места и чертовски мешал. Я снял с аппарата все что тебе не было нужно,А фактически похоронил для себя и для всех классный аппарат. и отрезал для себя путь к его восстановлению,но все же вовремя одумался и фюзеляж оставил в сборе. , и объявил последнюю цену в 250 Сделал фотографии и выставил на обозрение,подробно описав, что продается в комплекте. Кстати это ты попросил фото поподробнее.
Но ты опять всплыл и планомерно , начал донимать меня, опуская цену и довелее до150. И я опять согласился, потому что в таком состоянии, а остался одиностов , на аппарат без слез смотреть было нельзя. да и не хотелось в зиму оставлять, занимая место в гараже.
Это было где-то в октябре прошлого2010 года.И мы очередной раз ударили по рукам на 150
Я съездил в транспортную компанию и договорился с отправкой, но в последний момент, ты опять крутнулся уже в который разсказал , что решил подождать до весны.
И вот две недели назад ты позвонил и спросил насчет покупкиаппарата.
Я послал тебя на 3 буквы и положил трубку.

Вот в этом куске сообщение всё верно. Да у меня были проблемы  с финансами и с местом хранение небольшие неурядицы, по-этому я решил перенести продажу на весну и ты согласился.

Ты позвонил еще раз. Я сказал 250плюс доставка и точка.
Ты сказал, что есть только 215 с доставкой.Я опять согласился, уступив 50
Я сказал высылай 210.Я 10 отдам при отправке, А ты 5 отдашь шоферу при получении. 

Вот здесь всё верно.

Затем тыспросил:как насчет головки.
Я тебя спросил, а знаешь ли ты сколько она стоит.
Ты ответил : примерно 50,
Я сказал, что у меня таких головок не водится, что моя головка стоит 200 ,аза 50 ты можешь купить на форуме., но что при желании,к тому времени, когда ты соберешь аппарат, я могу тебе изготовить ротор с головой по сходной цене, а сейчас есть только остатки от первой головы, которые тебя не устроят и годятся только на металлолом.
На этом разговор закончился. Ты прислал мне 210.Я тебе выслал на 200

А вот тут ты опять врешь.
Здесь было так:
Я спросил, что твоя головка входит в комплект (за 215 тысяч. руб.) как и договаривались.
На что ты вдруг начал возмущаться и говорить, что не входит.
Ты спросил, а знаешь сколько стоит стандартная головка, я ответил где-то 50 тысяч. Ты сказал, что у тебя таких головок нет. И всё, ты не называл стоимость твоей головки, и не говорил, что головка у тебя вся в разборе и от нее остался только металлолом.
А зачем мне тогда было тебе платить  215 тысяч. рублей., если ты бы сказал, что головки не будет.
Я бы тогда сказал, если нет головки, тогда 150 тыс. руб. + 15 тыс. руб. доставка ------ и по рукам.
Ты скорее всего испугался, что я вдруг не куплю и наврал мне по поводу головки, а я тебе в очередной раз поверил и перевёл тебе деньги.


До меня только сейчас дошло, как виртуозно ты торговался два года, сбивая цену, что бы превратить боевой аппарат в металлолом и купить уже ненужные мне части, по бросовой цене. ,Но ты даже не представляешь, что ты наделал и что ты потерял для себя.
И даже сейчас, когда мы поговорили с тобой про головки, ты умудрился повернуть весь разговор в свою пользу, хотя любому на форуме понятно, что головка, это отдельная тема, а голова с раcскруткой, тем более и стоит это в два раза дороже.
Но даже сей час, ты получил классный фюзеляж в сборе, на колесах, с тормозами, с рычагами управления, тягами и тросами и угловым редуктором для раскрутки., потому, что я все это сохранил. Ты не можешь успокоиться, что не смог на последнем этапе очередной раз крутануться и нагреть меня, но все таки ухватился за слово головка и пытаешься вокруг него создать ажиотаж.
НЕВЫ ДЕТ!

Опять очередной твой бред. Ни чего я не выкручивался и уж тем более мне нафиг не надо тебе скидывать по бросовым ценам. Это твоё очередное заблуждение и клевета в мой адрес. А с чего это ты решил, что твоя головка стоит в два раза дороже. Она должна стоить, как минимум дешевле проверенной, надёжной,испытанной,стандартной головы(например---головы DW или SC). А ты свою головку пытаешься распиарить и продать в тридорого а может и больше.
Нагрел меня как раз ты минимум на 50 тыс. руб., которые я тебе предлагал за твою головку и ты согласился.

Высылай аппарат, восстановлю (у меня теперь есть кому этим заниматься), взлечу, продам и разницу вышлю.
Все расходы до первоначального состояния аппарата, за твой счет.
пока.

Вот тут не так.
Сначала ты вышлешь мне деньги, а уж потом я тебе аппарат.
А то получится опять засада, я тебе вышлю аппарат, а ты мне деньги за него не вернёшь....... и что опять меня обманешь, ни денег не пришлёшь и аппарата у меня не будет.
И что значит все расходы до первоначального состояния-----  я ещё ни чего с ним не делал и ничего не снимал и не ставил. Он и так в твоём первоначальном состоянии, в котором ты мне прислал, так что никаких расходов за мой счёт.



       P.S:  Ты(Борис) так и ничего не понял! Не собирался я делать копии с твоей хваленной головки. Я хотел всего лишь сократить время на сборку аппарата, что бы побыстрее начать летать(не обязательно прыжковый). На готовый аппарат (в летном состоянии) мне денег не набрать, а собирать самому с нуля ушло бы много времени. Вот я и подумал, что куплю у тебя готовый фюзеляж и головку за приемлемую цену, которую я мог бы потянуть т.е за 210+5(водителю) тем более ты был на нее согласен. К тому, что ни чего не нужно было переделывать я бы выиграл время и силы. Мне было все равно какая там головка лишь бы подходила ставь любые лопасти и летай. Но вижу , что ты уперся и не хочешь меня понять.
 
bpolo сказал(а):
Продается Фюзеляж автожира Б/У  в сборе:складывающаяся стойка пилона,
  ручки управления с тягами,
  педали управления хвостовым оперением с тормозами и хвостовое оперение.
панель приборов без приборов.
С аппарата снят двигатель,
головка ротора,
приборы.
Автожир прекрасно облетанв 2007г с разными двигателями.
Сейчас на фюзеляж  вместо рессоры установлены пневмогидрамортизаторы(украина), которые прекрасно
  показали себя при вертикальной посадке.
  На фюзеляж могут быть установлены двигатели типа ХОНДА или субару, либо любой по желанию,
  а так же может быть установлен любой ротор.
Фюзеляж в сборе весит120кг.
Рессору можно в придачу.
Весь комплект стоит 450т. руб.
Это самое первое объявление о продаже ЛА.
Все остальное происходило при мне, т.к. с Борисом я встречаюсь каждый день, и иногда слышал его разговоры с Кириллом "AviaGyr".
Так что не надо трындеть, что тебя обманули - ты сам стремиля к этой покупке, и получил то, на что у тебя хватило денег.  😎
 
kyava сказал(а):
сам стремиля к этой покупке, и получил то, на что у тебя хватило денег.
  Это как из мультфильма; А сошьете из этой шкурки 2 шапки?
помолчав ответил:   - Да
А 3-и?
- Ну и три сошью!
- А 5!
- Ладно и пять сошью, приходите завтра!
  Все разговоры здесь только про то по чем, и по дешевле. А Борис,  знает себе цену, ну и торговался тоже со взглядом со своей стороны. Вот и весь расклад! Врят ли можно тут другого варианта было ожидать. Ну раз не устраивала цена, не устраивала комплектация, может просто другой вариант Вам был нужен? Ну ведь есть же хоть и маленький но рынок.
 
Так что не надо трындеть, что тебя обманули - ты сам стремиля к этой покупке, и получил то, на что у тебя хватило денег.Класс

Андрей! А я и не трындю  😡,  я просто попытался разобраться  :-? (имею ввиду комплектацию аппарата) с Борисом вот и всё.
Да на что хватило, но я не думал что Борис так вот поступит (имею ввиду ---- последний наш с разговор с Борисом по поводу его головки в этой комплектации.)

Ну да ладно, фиг с ним(Борисом), надо будет исправлять его косяки, которые он там(в аппарате) сделал. Ничего справимся. 😎

С Уважением, Кирилл(AviaGyr).  😎
 
Как я понял, пары выпущены, стороны для себя более-менее решения приняли, остальные все это посмотрели и нужные выводы сделали.

Это, в целом, позитивно.
 
И вот две недели назад ты позвонил и спросил насчет покупкиаппарата.
Я послал тебя на 3 буквы и положил трубку.
Кирилл, а это правда . что Борис Вас послал .... ?
И Вы после этого купили у него аппарат ???
 
Назад
Вверх