KCB
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
На этом двигателе зимой особо еще не летали,первый раз с таким столкнулся...
Двигатель ниссан CG13 впрысковый(аналог сузучки G13bb) стоит родная система впрыска,всё работало отлично...
Собрались вылететь в небольшой маршрутик дельт фрегат-атлет,погода аномально тёплая для этой зимы в этот день температура около 0, нко 200 метров небольшой снег ,все предпосылки к обледенению скажем диффузора на карбюраторе...но ведь впрыск всётаки! даже мысли насчёт этого небыло.
Быстренко набрали высоту ,пошли по маршруту ,летим под облаками почти ,на восьмой минуте полёта двигатель скидывает обороты до х.х. тутже набирает до 2000 и опять скидывает и так периодически.
Пришлось делать аварийную посадку на только вставший лёд водохранилища,глушу двигатель 3-4 минуты жду ,запуск полный газ...нормально работает блин! взлёт до аэродрома причины выяснять....Дальше как под копирку 8-10 минут полёта опять обороты туда-сюда х.х.- 2000 тыс .Опять аварийная посадка в поле...
По прилёту домой газовал, подлётывал над полосой, ничего подобного не повторилось,единственное что обнаружил подкос опоры моторамы находящийся возле глушака был непривычно подкопчёным, что говорило о богатой смеси при работе движка за состав которой и отвечает кстати датчик массового расхода воздуха который видимо обмерзал в полёте и отогревался после посадки и остановки двигателя ...других причин отказа придумать не смог ,ну ещё была мысль про лёд в топливе но отверг её впоследствии,погода тёплая была в общем.
Ещё кстати небыло воздушного фильтра,на зиму не стал ставить,может и зря,так бы кристаллики льда задерживал может быть.
Кто сталкивался с таким явлением,поделитесь.
...Еще вероятно если бы было чуток похолоднее,воздух посуше, то такого бы не случилось??
Двигатель ниссан CG13 впрысковый(аналог сузучки G13bb) стоит родная система впрыска,всё работало отлично...
Собрались вылететь в небольшой маршрутик дельт фрегат-атлет,погода аномально тёплая для этой зимы в этот день температура около 0, нко 200 метров небольшой снег ,все предпосылки к обледенению скажем диффузора на карбюраторе...но ведь впрыск всётаки! даже мысли насчёт этого небыло.
Быстренко набрали высоту ,пошли по маршруту ,летим под облаками почти ,на восьмой минуте полёта двигатель скидывает обороты до х.х. тутже набирает до 2000 и опять скидывает и так периодически.
Пришлось делать аварийную посадку на только вставший лёд водохранилища,глушу двигатель 3-4 минуты жду ,запуск полный газ...нормально работает блин! взлёт до аэродрома причины выяснять....Дальше как под копирку 8-10 минут полёта опять обороты туда-сюда х.х.- 2000 тыс .Опять аварийная посадка в поле...
По прилёту домой газовал, подлётывал над полосой, ничего подобного не повторилось,единственное что обнаружил подкос опоры моторамы находящийся возле глушака был непривычно подкопчёным, что говорило о богатой смеси при работе движка за состав которой и отвечает кстати датчик массового расхода воздуха который видимо обмерзал в полёте и отогревался после посадки и остановки двигателя ...других причин отказа придумать не смог ,ну ещё была мысль про лёд в топливе но отверг её впоследствии,погода тёплая была в общем.
Ещё кстати небыло воздушного фильтра,на зиму не стал ставить,может и зря,так бы кристаллики льда задерживал может быть.
Кто сталкивался с таким явлением,поделитесь.
...Еще вероятно если бы было чуток похолоднее,воздух посуше, то такого бы не случилось??