обледеневает стекло шлема

1. Дышать через "модифицированный" строительный респиратор. Когда все лишнее отрывается и оставляется дырдочка для выхода вниз.
2. Натирать стекло изнутри восковым разделителем. Проветривается без последствий.
3. Использовать пинлок http://www.google.ru/search?q=%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D0%BE%D0%BA&hl=ru&newwindow=1&safe=off&site=webhp&prmd=imvnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=8XslT9SZKNOL4gT35Oz6DA&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBAQ_AUoAQ&biw=1280&bih=653
4. Не закрывать стекло   ;D
 
Это проходили очень давно когда занимался картами.Берете тонкий плекс изгибаете и приклейте к родному стеклу шлема через двухстороний скотч по краям. 🙂.
 
Во дела! Зашел на форум и проверил личную почту, коллега из Петрозаводска этот же вопрос задал. Вставляю свой ответ.
Здравствуй Аркадий! Извини что не ответил ранее, до компа добрался только что. Прошлый январь и февраль летал в такую же погоду. Проблема запотевания стекла была но как то приспособился. Летал в подшлемнике плотном, рот и нос закрывал. Все продувки на шлеме открыл. но Самое главное контроль дыхания - плавный выдох. Все равно периодически раз в5 мин приоткрывал стекло и снимал слой инея. Получалась полоса чистая. Иногда оставлял щель для продувки. Были дни когда по три часа общего летного времени  имел. Главное не выдыхать со всей дури. Хотя на взлете, пока не наберешь высоту и не успокоишься, дышать ровно тяжело  🙂 А я с 15 числа к сожалению не летаю. Поломал крыло на взлете. Аркадий перед каждым взлетом тщательно осматривай крыло на предмет обмерзания. Даже если перерыв был минут 15. Поверхность должна быть идеально чистой. Я свой порог внимательности упустил, правда факторов было несколько  :STUPID.  Жду когда ВМ сможет отремонтировать мое крыло. Спокойного неба и приятных полетов.
пс В этом сезоне приобрел зимний снегоходный шлем BRP с намордником . В новогодние выходные летал, до -7, три дня - шлем свои деньги оправдывает!
 
Купите снегоходный шлем (от 8т.р)и не парьтесь "народными методами"-ни один из них не решает проблему полностью.

Или отдельно подбрать визоры с антизапотевающей поверхностью- если на него специально дышать и то не запотевает, соответственно и не обледенеет.
 
Купите снегоходный шлем (от 8т.р)и не парьтесь "народными методами"-ни один из них не решает проблему полностью
Можно купить ГШ-у него обогрев стекла встроенный. Потребляет 35 Вт насколько помню.
Только ещё понадобится преобразователь с 12V на 24V. Работал с ГШ-очень удобно -никогда не потеет, т. к. стекло всегда горячее.
 
Интересно, а кто-либо реализовывал самопальный обогрев стекла типа наклейки полосок нагревателя как на стеклах авто?
 
Одну зиму отлетал вот в такой "обувке". Тепло. Бюджетно. Удобно. Правда на "обувание" и "разбувание" уходит больше времени, чем с обычным шлемом. Маску КМ-32 купил за 150 р. на толкучке. "Выхлоп" закрепил сзади на шлеме. На шлем ШЗ-82 сверху можно "устанавливать" шлем ЗШ-3.
 

Вложения

  • 080119_131936_001.jpg
    080119_131936_001.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 110
Зачем распугаешь?
На груди надо табличку какую нибудь закрепить, варианты:
"Прошу оказывать содействие",
"Космонавт России",
"Партизан Первой Партизанской"
"..."  🙂
 
Назад
Вверх