BELIK
Я мечтал летать с детства!
- Откуда
- Красноярск
Первый вариант- обменяю рабочий готовый к летному сезону МДП на аэрошут или двух двухместный паратрайк.
Второй вариант- готов поменять свою телегу с крылом от МДП, но без длвигателля на телегу аэрошута с крылом - на телегу паратрайка с крылом, естествено тоже без двигателя.
Третий вариант- расмотрю обмен своенго МДП на параплан в комплекте с двумя крыльями и подцепами, для полетов на первом этапе в одного, а потом для тамдемных полетов, естествено с соответствующей мошностью двигателя.
Предпочтительне обмен совершать в Красноярском крае, чтобы можно было приехать к друг другу и все посмотреть и показать.
Но буду расматривать любые варианты.
Основная причина, нет помошников (выросли пацаны в деревне) и в одного с крылом тяжело грузить на машину, собирать- разбирать крыло.
Хотелось бы летать чаще, а не ждать, то есть кому помочь, то нет, а погода есть для пилота выходного дня.
Если кому-либо интересна эта тема, предлагаю пообщаться по электронке. Фото и видео аппарата очень много, есть люди на форуме, кто его конструировал, облетывал и просто летал на нем с удовольствием. Аппарат идеальный для своего класса.
У кого будет интерес все подробности и фото по электронке готов отправить. .
Новая телега самодельная-летала один сезон, СУ-Ротакс 503 с 20 часами налета, летом 2012 закончилась гарантия, винт трехлопастной Киевский саблезубый-один сезон, Крыло Стренжер-2 налет паруса неизвестен, но в хорошем состоянии на 4, каркас крыла практически новый-отлетал один сезон, большинство основных труб были в прошлом сезоне поменяны на новые, заказывал с Киева.
С спассистема-Кобра-350, по сроку требует переукладки , прибор комплексный, Тяга 150.
Сергей 89029404432
http://www.youtube.com/watch?v=F8ZWPxD8-gs
http://www.youtube.com/watch?v=bhX07WN_UrU
http://www.youtube.com/watch?v=yFEYg8o_b4E
http://www.youtube.com/watch?v=5X1tn-X_w-k
Второй вариант- готов поменять свою телегу с крылом от МДП, но без длвигателля на телегу аэрошута с крылом - на телегу паратрайка с крылом, естествено тоже без двигателя.
Третий вариант- расмотрю обмен своенго МДП на параплан в комплекте с двумя крыльями и подцепами, для полетов на первом этапе в одного, а потом для тамдемных полетов, естествено с соответствующей мошностью двигателя.
Предпочтительне обмен совершать в Красноярском крае, чтобы можно было приехать к друг другу и все посмотреть и показать.
Но буду расматривать любые варианты.
Основная причина, нет помошников (выросли пацаны в деревне) и в одного с крылом тяжело грузить на машину, собирать- разбирать крыло.
Хотелось бы летать чаще, а не ждать, то есть кому помочь, то нет, а погода есть для пилота выходного дня.
Если кому-либо интересна эта тема, предлагаю пообщаться по электронке. Фото и видео аппарата очень много, есть люди на форуме, кто его конструировал, облетывал и просто летал на нем с удовольствием. Аппарат идеальный для своего класса.
У кого будет интерес все подробности и фото по электронке готов отправить. .
Новая телега самодельная-летала один сезон, СУ-Ротакс 503 с 20 часами налета, летом 2012 закончилась гарантия, винт трехлопастной Киевский саблезубый-один сезон, Крыло Стренжер-2 налет паруса неизвестен, но в хорошем состоянии на 4, каркас крыла практически новый-отлетал один сезон, большинство основных труб были в прошлом сезоне поменяны на новые, заказывал с Киева.
С спассистема-Кобра-350, по сроку требует переукладки , прибор комплексный, Тяга 150.
Сергей 89029404432
http://www.youtube.com/watch?v=F8ZWPxD8-gs
http://www.youtube.com/watch?v=bhX07WN_UrU
http://www.youtube.com/watch?v=yFEYg8o_b4E
http://www.youtube.com/watch?v=5X1tn-X_w-k