vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
попросили выложить
Меняю комплект нервюр и 2 лонжерона на 4 листа 1 мм фанеры 1525х1525мм( мокренькую и гнилую не предлагать).
Нервюры склеены на смоле ЭД-20 с добавлением пластификатора из сосновых реек 8х6 мм и косынок 1 мм фанеры. Есть усиленные 8х12мм.
Количество( на общем фото):
-Верхних-4 штуки, косынки не наклеены, так как предполагалось обшить фанерой всю нервюру
-Средних -8 штук, усиленны до сечения 8х12 мм и 1 мм стенкой. Крыло планировалось по типу Бро-11( или Коршун) с подвесным элероном, поэтому предполагалось 4 из них склеить попарно-итого получились бы 2 корневые нервюры сечениями 16х12 мм. и еще 4 нервюры под узлы навески элерона(всего 3 узла на консоль). При другой конструкции крыла(например Арго-02), можно не склеивать попарно, и сделать врезной элерон-отпилив хвостики, благо там "мясо". Размах элеронов при шаге нервюр 250 мм, получается 1000 мм. Вполне достаточно(например Дон-Кихот имеет такой размах элерона). Но тогда надо изготовить еще дополнительно 2 корневые нервюры.
-Нижних -20 штук. Обычные. Тут все видно.
Нервюры не обработаны в пачке.
На всех нервюрах не наклеена одна стойка- примыкающая к передней стенке лонжерона.
По лонжерону. Склеен из сосновых реек. Рассчитан на перегрузку +6/-3( разрушающая!), ЛА расчетным весом в 215 кг (без веса самого крыла!). Размах лонжерона 3500 мм. Вес одного-3500 грамм. Подкос на 1/2 размаха. Не установлены металлические узлы. Обшит 1 мм и 1.5 мм( в местах крепления подкоса) фанерой с двух сторон(на фото одна стенка не показана). Стойки под нервюры-15 штук. Так как крыло проектировалось как на Бро-11 (или Коршун)-то нет бобышки под косой лонжерон:в оригинале я рассчитывал применить lдвойной подкос в виде перевернутого V(например как на мотопланере Энтузиаст М) вместо расчалок, если вы задумаете иную конструкцию, то для принятия Х-ой нагрузки (горизонтальной силы) придется локально отклеив стенку -подклеивать бобышку под косой лонжерон.
Вот в общем все что хотел сказать. Могу обработать нервюры в пачке, и навесить металлические узлы. Это обойдется вам еще + 2 листа 1 мм фанеры. Местонахождение г. Ставрополь. По доставке-будем обсуждать. Тел 8-961-четыре-60-74-один -пять.
Причина обмена -нужна фанера на 2 других самолета. Если 4 листа вам кажется много-учтите на все что на фото ушло 1.5 листа
Меняю комплект нервюр и 2 лонжерона на 4 листа 1 мм фанеры 1525х1525мм( мокренькую и гнилую не предлагать).
Нервюры склеены на смоле ЭД-20 с добавлением пластификатора из сосновых реек 8х6 мм и косынок 1 мм фанеры. Есть усиленные 8х12мм.
Количество( на общем фото):
-Верхних-4 штуки, косынки не наклеены, так как предполагалось обшить фанерой всю нервюру
-Средних -8 штук, усиленны до сечения 8х12 мм и 1 мм стенкой. Крыло планировалось по типу Бро-11( или Коршун) с подвесным элероном, поэтому предполагалось 4 из них склеить попарно-итого получились бы 2 корневые нервюры сечениями 16х12 мм. и еще 4 нервюры под узлы навески элерона(всего 3 узла на консоль). При другой конструкции крыла(например Арго-02), можно не склеивать попарно, и сделать врезной элерон-отпилив хвостики, благо там "мясо". Размах элеронов при шаге нервюр 250 мм, получается 1000 мм. Вполне достаточно(например Дон-Кихот имеет такой размах элерона). Но тогда надо изготовить еще дополнительно 2 корневые нервюры.
-Нижних -20 штук. Обычные. Тут все видно.
Нервюры не обработаны в пачке.
На всех нервюрах не наклеена одна стойка- примыкающая к передней стенке лонжерона.
По лонжерону. Склеен из сосновых реек. Рассчитан на перегрузку +6/-3( разрушающая!), ЛА расчетным весом в 215 кг (без веса самого крыла!). Размах лонжерона 3500 мм. Вес одного-3500 грамм. Подкос на 1/2 размаха. Не установлены металлические узлы. Обшит 1 мм и 1.5 мм( в местах крепления подкоса) фанерой с двух сторон(на фото одна стенка не показана). Стойки под нервюры-15 штук. Так как крыло проектировалось как на Бро-11 (или Коршун)-то нет бобышки под косой лонжерон:в оригинале я рассчитывал применить lдвойной подкос в виде перевернутого V(например как на мотопланере Энтузиаст М) вместо расчалок, если вы задумаете иную конструкцию, то для принятия Х-ой нагрузки (горизонтальной силы) придется локально отклеив стенку -подклеивать бобышку под косой лонжерон.
Вот в общем все что хотел сказать. Могу обработать нервюры в пачке, и навесить металлические узлы. Это обойдется вам еще + 2 листа 1 мм фанеры. Местонахождение г. Ставрополь. По доставке-будем обсуждать. Тел 8-961-четыре-60-74-один -пять.
Причина обмена -нужна фанера на 2 других самолета. Если 4 листа вам кажется много-учтите на все что на фото ушло 1.5 листа