обогатители карбюратора

viatoll

Я люблю небо
Откуда
казахстан
здравствуйте ,ребята .кто подскажет у меня стоит движок 582,нужно ли подключать обогатители ,если есть заливной шприц,за ранее спасибо,и на сколько эффективны обогатители при заводке ?
 
Если предполагается только летняя эксплуатация, то без обогатителя можно обойтись. Я эксплуатировал без обогатителя. Праймером подкачали, РУД чуть выше МГ, запуск. После запуска устанавливаю 1500-1800 оборотов. Минуту жду. Через ~ минуту пробую МГ, уже устойчиво держит. Вывожу прогревочные обороты ~ 3000. Ждем увеличения температуры до 60. Вперед!
 
ну а почему то двигатель .заведется и глохнет , секунды 3 поработает и глохнет .опять праймером качнешь бензин и так раза 4 или 5 .в чем может быть причина .??
 
ну а почему то двигатель .заведется и глохнет , секунды 3 поработает и глохнет .опять праймером качнешь бензин и так раза 4 или 5 .в чем может быть причина .?? 
Поплавковые камеры пустые,чего же он не должен глохнуть. :🙂 Обогатители создадут условия для устойчивого,ровного запуска холодного двигателя,но поплавковые камеры желательно перед запуском заполнять( создать давление перед карбюратором... по авиационному) заливным шприцем или  грушой, если бензобак ниже карбюраторов.Если на борту есть аккумулятор,можно подключить электрический бензонасос параллельно штатному.
 
Ничего подобного не делал. Только первый запуск после расконсервации с зимы такой. Далее все лето - нормальный запуск. Одно уточнение, я запускал с электростартера. Вообще важно все: высоковольтные провода, свечи, уровень в поплавковых камерах, регулировка карбюраторов, герметичность картера и т.д.
 
я поставил последовательно электрический насос .низкого давления,вот только не знаю .правильно или нет подсоединил,с бака идет трубка .к ней я подсоединил сетчатый фильтр,потом электрический насос .ну а от него уже штатный ,хотя кто то говорит параллельно нужно ставить??? ЗАПУТАЛСЯ!)
 
ну у него клапан стоит .в одну сторону .попробывал воздухом дунуть ,дуется легко,а в обратку клапан стоит юну чтобы топливо не уходило
 
я когда купил аппарат у меня стоял простой жигулевский бензонасос ,вручную накачаешь горючку чувствовалось давление от него хорошее создавалось ,да и поплавковые камеры заполнялись ,вот решил электро поставить
 
я просто прочитал ,что если в полете откажет штатный насос ,то можно включить электрический .и долететь без проблемм,так ли это???
 
тут пишут от каких то запоров насосы ставят,я купил хороший японский он легкий и качественно зделан
 
я просто прочитал ,что если в полете откажет штатный насос ,то можно включить электрический .и долететь без проблемм,так ли это??? 
У меня штатный насос за десять лет эксплуатации 582го ни разу не отказывал...
 
ну у меня бак стоит низковато на дельте .поэтому в любом случае,перед заводкой на холодную ,нужно топливо подкачивать насосом ,кстати неподскажешь а куда филтр лучше всего поставить сетчатый
 
Фильтр надо ставить перед штатным насосом. У меня стоят 3- один перед насосом, и по одному между насосом и карбюратором (их 2). В баки заправляю через воронку с надетым на нее женским чулком. Чулок воду задерживает, а вот совсем мелкодисперсные механические примеси нет. Фильтры не бумажные, сетчатые.
 
кстати неподскажешь а куда филтр лучше всего поставить сетчатый 
В требованиях  фирмы ROTAX 2 варианта: либо фильтр на выходе из бака, либо 2 фильтра перед карбюраторами с тонкостью фильтрации 0.15мкм. У меня установлен после бака.
 
Назад
Вверх