Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поплавковые камеры пустые,чего же он не должен глохнуть. :🙂 Обогатители создадут условия для устойчивого,ровного запуска холодного двигателя,но поплавковые камеры желательно перед запуском заполнять( создать давление перед карбюратором... по авиационному) заливным шприцем или грушой, если бензобак ниже карбюраторов.Если на борту есть аккумулятор,можно подключить электрический бензонасос параллельно штатному.ну а почему то двигатель .заведется и глохнет , секунды 3 поработает и глохнет .опять праймером качнешь бензин и так раза 4 или 5 .в чем может быть причина .??
У меня штатный насос за десять лет эксплуатации 582го ни разу не отказывал...я просто прочитал ,что если в полете откажет штатный насос ,то можно включить электрический .и долететь без проблемм,так ли это???
В требованиях фирмы ROTAX 2 варианта: либо фильтр на выходе из бака, либо 2 фильтра перед карбюраторами с тонкостью фильтрации 0.15мкм. У меня установлен после бака.кстати неподскажешь а куда филтр лучше всего поставить сетчатый