Обогрев кабины от М-332

Подскажите пожалуйста как грамотнее реализовать подогрев кабины от двигателя М-332, возможно кто то уже делал это или есть заводское исполнение? Спасибо!
 
Основное: отвод через кожух выхлопного коллектора, стоит заслонка, управления в кабине. Два положения:
1. - в атмосферу,
2-е - в кабину.
У нас на СЛ-А(Ф), вход в кабину внизу слева. Дополнительный обдув - справа внизу вырезали круглое отверстие d-50мм в противопожарной перегородке, установили заслонку. Эффект великолепный, при - 40 за бортом, в пилотской комфортно и лобовое и блистеры не запотевают.
Верхние ВНА(входной направляющий аппарат),  обдува генератора, заглушены, на ВНА цилиндров - изготовлены затенители трех видов - 10, 20, 40%.
Все в комплексе полностью решает проблему экспл. при низких темп-ах.
 

Вложения

  • STP86392_.jpg
    STP86392_.jpg
    134,2 КБ · Просмотры: 109
  • STP86393_.jpg
    STP86393_.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 119
Спасибо за интересные фотки, тогда ещё вопрос, я правильно понял? выхлопные трубы вварены в трубу большого диаметра, а труба подвода горячего воздуха просто проходит насквозь через эту трубу?
 
А по поводу заслонок перед цилиндрами, то я уже такое видел, а на своём хотел сделать регулируемые жалюзи, когда долго снижаешся с большой высоты, то температура быстро падает, приходится делать площадки, кстати может кто такие жалюзи делал?
 
А может кто пробовал организовать обогрев от Вальтера 6?
С теплообменным коллектором там больно то не разгуляешься.
 
Некрасиво получится. Если только справа на мотошпангоуте выполнить отверстие
диаметром 50 мм под заслонку и организовать забор воздуха на выходе из 6 цилиндра
типа ковшика и соединить его с заслонкой гибким трубопроводом. Данный диаметр
подходит к соответствующим изделиям от Спруса. Только вот насколько
это будет эффективно? Насколько  воздух горяч в том районе?

Вопрос для makenroy:  а у Вас как справа дует? Одна лишь заслонка стоит просто на стенке?
 
забор воздуха от выпускного коллектора - имхо не совсем правильно...

например, если прогорит прокладка - труба-еще чего?
выхлоп пойдет в кабину...

имхо надо мимо оребрения цилиндров или радиатора...
 
имхо надо мимо оребрения цилиндров или радиатора...
После оребрения должно быть разряжение. Оттуда в кабину воздух не пойдет. Кожух вокруг выхлопнной трубы - без вариантов.
 
например, если прогорит прокладка - труба-еще чего?
выхлоп пойдет в кабину...

Значит придётся ставить герметичную заслонку на п/пожарной перегородке, или отбор воздуха делать принудительным
, как на автомобильной системе вентиляции. Кстати может целиком блок управления с б/у иномарки присобачить ?
 
на запорожцах встречались самоделки: вокруг выпускной трубы навивалась медная трубка и гонялся антифриз, в салон обычная жигулевская печка, на лето система сливалась. Если по весу нет жестких рамок - это может быть вариант.
 
Назад
Вверх