Обороноспособность крепчает

olm

Я люблю сидеть на форумах!!!
Откуда
Москва
Лётчиков из Перми могут обязать возместить стоимость разбившегося в ноябре прошлого года истребителя МиГ-31. «Полубочку» оценили в 132 миллиона рублей, пишет сегодня «Российская газета».

По данным издания, военно-следственный отдел по Пермскому гарнизону возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов или подготовки к ним» по факту падения в ноябре прошлого года истребителя МиГ-31.

В случае признания судом вины экипажа, летчиков могут заставить выплачивать государству стоимость потерянной машины. Как объяснили корреспонденту «РГ» юристы, закон предусматривает такое наказание. Однако военные прокуроры не смогли припомнить случая, чтобы пилот до последней копейки ответил за потерю авиатехники.

Вылетевший 19 ноября прошлого года с авиабазы «Сокол» истребитель МиГ-31 рухнул в лесу Чусовского района Пермского края, напоминает «РГ». При этом боевая машина стоимостью более 132 миллионов рублей превратилась в кучу обломков. Самолетом управляли инструктор Станислав Коваленков и пилот Дмитрий Медведкин. Они отрабатывали в небе различные фигуры пилотажа. Когда истребитель выполнял так называемую полубочку, машина свалилась в плоский штопор, сопровождаемый потерей летчиками управления.

На высоте около 3,5 тысячи метров оба пилота катапультировались. Дмитрию Медведкину повезло — его парашют зацепился за ветки, и летчик смог спуститься по дереву на землю. Станислав Коваленков угодил на пень и получил сложный перелом ноги.

В причинах потери боевого самолета потом разбиралась комиссия ВВС России, и она пришла к выводу, что имела место нескоординированность действий пилотов при выполнении фигур пилотажа. По итогам проверки виновниками аварии назвали экипаж.

Расследование аварии МиГа осложнялось тем, что его «черный ящик» сгорел при падении. Несмотря на отсутствие самописцев, комиссия решила, что самолет был исправен до самого момента столкновения с землей.

Между тем, адвокаты военных пилотов утверждают, что в небе произошел отказ левого двигателя, ставший причиной аварии. Говорят они и о такой детали: при попадании в штопор экипажу разрешено покинуть самолет на высоте 5 тысяч метров. Летчики же боролись за спасение перехватчика до последнего и катапультировались только в 3,5 тысячах метров от земли, когда падение истребителя уже не грозило большой бедой жителям населенных пунктов.

«Пилот не виноват. Тем более что в своем акте комиссия указала, что при предполетной подготовке были инженерные нарушения, которые тоже могли привести к аварии. На наш взгляд, военные чиновники просто пытаются найти крайних и всю вину хотят возложить на летчиков», — приводит «РГ» слова Сергея Щукина, адвоката Медведкина.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5522870/?frommail=1

Особенно  радуют сгоревшие черные ящики :IMHO
 
    ПРАВИЛЬНО....ПРАВИЛЬНО..... еще предлагаю вычитать из ..зарплаты.. стоимость бомб и ракет которые не попали в цель .....
   и за гильзы снарядов , которые они теряют при стрельбе ......... 
 
По итогам проверки виновниками аварии назвали экипаж.
Именно из-за таких гавноследователей, некоторые и не прыгают...
комиссия решила, что самолет был исправен до самого момента столкновения с землей.
...чес слово...
при попадании в штопор экипажу разрешено покинуть самолет на высоте 5 тысяч метров
...Да, точно так. Только пусть назовут фамилию того самого умного авианачальника , который отменил полёты на штопор в училищах, давненько уже...даже сваливание не делают...
А в России есть два святых пилота..."надёжа общества" ВВП и МДА. Вот пусть они и летают ...это ж так просто и безопасно  :STUPID
Табуреткин хер , опять же...стратег  :STUPID :STUPID :STUPID
...А нормальный адвокат выиграет дело..., только что потом за этим последует ?
 
Бред какой  :STUPID
Они что там совсем с катушек слетели?
Тогда сначала пилот должен требовать полную КАСКУ перед полетом от минобороны  :IMHO
 
При таком подходе желающих служить в военной авиации совсем не останется. Их и сейчас то немного.

А насчет штопора в авиаучилищах - дык и на вертушках авторотацию с приземлением тоже давно отменили. Так спокойнее и статистика происшествий в училище лучше.

132 млн. рублей. Что то дешево оценивают Миг-31 - наверное с учетом сильного износа...
 
Какая может быть обороноспособность если сельское  хозяйство в упадке, сельхозпродукты поставляються из за рубежа. Природные  и энергетические ресурсы страны в частных руках. Нас не нужно будет даже завоёвывать, заплатят чтобы отключили свет и газ, перекроют доступ продуктов (объявят эмбарго),  подождут пока дозреем и возьмут.
 
подождут пока дозреем и возьмут
Не, напротив, если отключат - вот это точно путь к спасению!
Ведь дух противоречия заложен в нас гинетически. И как раз в сложной ситуации просыпается, сплачивает.

А вот ТV зомбирование, насаждение культа золотого тельца где ценность человека определяется толщиной кошелька, а не тем что он собой представляет и прочий ползучий кариес - вот это действительно страшно. Разрушает может не столь быстро, но существенно эффективнее.
 
и пришла же в голову какому то дибилу такая идея :STUPID, деньги с летчиков стребовать :STUPID, они что этих пилотов на работу нанимали, даже если предположить, что пилоты действительно ошиблись, так они сами себе их подготовили и контролировали, пускай мля всей системой на самолет скидываются, мутанты.
 
Не, напротив, если отключат - вот это точно путь к спасению!
Ведь дух противоречия заложен в нас гинетически. И как раз в сложной ситуации просыпается, сплачивает.
Сразу выправим демографическую ситуацию как в Китае и как дозреем начнём расползаться, разлетаться. 🙂
 
Расследование аварии МиГа осложнялось тем, что его «черный ящик» сгорел при падении. Несмотря на отсутствие самописцев, комиссия решила, что самолет был исправен до самого момента столкновения с землей.
 
Значит марку не знаете.
Не думаю, что аппаратура стояла старого образца. А при новых системах, имеется флеш-накопитель в комплекте, который всегда с летуном. Так что "лошадь - тёмная".
 
Марку не знаю, а что, неужели флэш накопители не защищается от воздействия высоких температур?
 
Вся фишка в том, что накопитель с лётчиком катапультировался. И все параметры там записаны, до момента покидания аппарата.
Вот поэтому и задал вопрос про марку.
 
А без объективных данных, лётчикам ничего не грозит.
\\\\\\\\\\\\\\\\\Предназначена для:
- логической обработки и документирования автоматизированного контроля работоспособности бортового оборудования в полете и на земле;
- организации сбора параметрической полетной информации, ее преобразования и регистрации в аварийном и спасаемом накопителях;
- регистрации звуковой информации о переговорах экипажа в аварийном накопителе;
- сохранения информации, зарегистрированной в аварийном и спасаемом накопителях, в случае авиационного происшествия.
    Обеспечивает
Логическую обработку и документирование информации, об отказах систем и агрегатов объекта при выполнении
рейса и своевременного предъявления экипажу на МФИ.\\\\\\\  Копия по одному из умнейших "прокуроров"
 
В Узбекских ВВС давно уже такое практикуют))) Если экипаж при АП остался жив- обычно всегда находят его вину- и платят ребята по полной.... Наверное потому оттуда массово пилоты валить начали....
 
Назад
Вверх