Обработка нового глушителя

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Уважаемые форумчане, помню что здесь уже это обсуждалось, и кто-то очень подробно и тщательно объяснил как обработать новый глушитель силиконовым спреем, для того, чтобы он очень долго сохранял отличный внешний вид.
Буду очень признателен, если мне кинут ссылку сюда, или в личку!!! Прошу прощения за то, что пложу лишние ветки, сам я не смог по поиску этого найти ("шах расписался в полном неумении......!" (с) )  🙁

Заранее спасибо!!!
 
Я не пользовался силиконовым спреем,но есть ещё один способ сделать внешний вид глушака симпатичным. Пескоструйка и затем обмазка всего графитовой смазкой.Обгорает за пять минут и получается  вот такой цвет.Выглядит не хуже Ротаксовского,не ржавеет.
 

Вложения

  • 45_008.JPG
    45_008.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 173
Спасибо за отклик и рекомендацию!!!
Но в том-то и дело, что я хочу обработать новый ротаксовский глушак на новом движке...!

Ещё раз спасибо!  🙂
 
Глушители новые и не новые после пескоструйки красили высокотемпературной( 650гр) эмолью с авторынка.Прекрасно стоит несколько сезонов.
 
По рекомендации опытного, очень уважаемого мной специалиста, красил подсолнечным маслом.
После естественной сушки и обгорания выглядит прекрасно и не ржавеет
 
Скажу больше... Берете ветошь, отработку и горячий глушитель после полета обмазываете отработанным маслом. чуть подсохнет и далее запуск двигателя, за 5 мин масло обгорает и перед вами "вороненый" красивый глушитель...
Периодичность процедуры , раз или 2 в сезон по желанию..
 
Назад
Вверх