Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
Посоветуйте материал и связующее, хочу сделать обшивку части фюзеляжа взамен утраченной
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посоветуйте материал и связующее, хочу сделать обшивку части фюзеляжа взамен утраченной
Если кратко, есть болван по которому делали (очень давно и не я) обшивку для уменьшенной копии Ла-5 (75%) под М-14. Самолет так и не был достроен. Пока таскали незавершенку по гаражам, повредили обшивку. Хочу сделать новую обшивку по болвану.
Завершающим слоем "по мокрому" при катать слой жертвенной ткани (пил-плай, peel-ply) это позволит после отверждения смолы и удаления жертвенной ткани получить поверхность готовую к нанесению грунта без предварительного шлифования.Если формовать обшивку по болвану, то "чистая" поверхность обшивки будет с обратной стороны и придётся много потом "трудиться" с доводкой её наружной стороны.
На Лашке почти нет прямых участков, всегда кривизна. И, как я понял, обшивка ранее была стеклопластиковая, т.е. набор уже под это заточен. И два слоя под 45 сделают своё дело. Если не использовать КДАЭД20ЭТАЛоГОВно, то получится прекрасно. Можно с толщиной тряпки поэкспериментировать... Ну а с доводкой - Вы абсолютно правы - попотеть придётся))) Так на то оно и красота! 😎Если формовать обшивку по болвану, то "чистая" поверхность обшивки будет с обратной стороны и придётся много потом "трудиться" с доводкой её наружной стороны. И два слоя ткани может быть мало, если расстояния между шпангоутами большое - возможно такая обшивка будет вибрировать...
И два слоя ткани может быть мало, если расстояния между шпангоутами большое - возможно такая обшивка будет вибрировать...
На Лашке почти нет прямых участков
На Лашке почти нет прямых участков, всегда кривизна. И, как я понял, обшивка ранее была стеклопластиковая, т.е. набор уже под это заточен. И два слоя под 45 сделают своё дело. Если не использовать КДАЭД20ЭТАЛоГОВно, то получится прекрасно. Можно с толщиной тряпки поэкспериментировать... Ну а с доводкой - Вы абсолютно правы - попотеть придётся))) Так на то оно и красота! 😎
По болвану делать сэндвич это в в три технологических перехода придется; внутренний слой стекла и пена после отверждения наружные слои затем снятие с болвана, удаление пены в местах склейки и проклеивание полоской стекла... В общем проще это все делать в матрице за один переход....Всё-таки я бы сделал обшивку в виде "сэндвич"
Если уж ПС растворяется то это какое качество ламината... Если делать по правильному с нанесением на пену смолы с микросферой и тщательной пропиткой стекла то все нормально....а то были случаи через поры стеклопластика при грунтовке и покраске пенопласт ПС растворялся. Также ПС растворяется от полиэфирки.
Тогда излишне большой вес сэндвича получается. При выклейке под вакуумом достаточно 50% веса смолы в пластике и сухой пенопласт при склейке без микросферы. За одну операцию сэндвича -пенопласт под вакуумом клеится мертво, при разрушении изделия слой пенопласта остается на стеклопластике. Да, потом вырезать пенопласт под склейку.С матрицей конечно удобнее в один переход, Но матрицу делать из -за одной обшивки -накладно как-то.Если делать по правильному с нанесением на пену смолы с микросферой и тщательной пропиткой стекла то все нормально....
Это не в Пушкине?Если кратко, есть болван по которому делали (очень давно и не я) обшивку для уменьшенной копии Ла-5 (75%) под М-14. Самолет так и не был достроен. Пока таскали незавершенку по гаражам, повредили обшивку. Хочу сделать новую обшивку по болвану.