R
rtyuiop.400
Все привет. Не хочется возится с фюзюляжем "квадратной" формы, но иметь приемлимое аэродинамическое качество, и минимальные затраты на материалы и поменьше трудозатрат. И вот что нарисовал:
Фюзюляж плоская ферма, образованная деревянными рейками сечением 100х15мм (по всей длине для технологичности), обшитая с обоих сторон 1 мм фанерой и обкленная 1 слоем стеклоткани. Высота нижней балки 150 мм по всей длине. Передняя часть вертикального треугольника служит одновременно для крепления спинки сидения, крепления крыла, подкосов и одного из подкосов моторамы. Тругольник выполнен из тех же реек 100х15 мм, но сдвоенных. Сидение из фанеры. Положение пилота полулежачее для уменьшения миделя фюзюляжа. "Полуфонарь" не имеющих поверхностей двойной кривизны откидывается вперед по полету. Обтекатель из стеклопластика, Приклеивается к нижней передней части фермы.
Крыло подкосное, деревянное, однолонжеронное. впомогательного лонжерона нет. Лобик обшит 1 мм фанерой, все крыло тканью. Размах 8м, хорда 0,65 м. Хорда подвесного элерона 0,15 м. Размах каждого элерона 3 м, (по 1 м короче законцовок крыла, концевые вихри обусловленные разностью давлений над и под крылом, и особенное мощные на больших углах атаки не будут "сидеть" на элероне ). Удлинение 10. Площадь 6,4 м>2
Профиль серии P III 18 %. Этот толстый профиль +прямое крыло без сужения думается позволит иметь очень плавную характеристику сваливания с опусканием носа при закритических углах атаки. V образности и крутки нет. Подкосы из дюралевых труб
Конструкция оперения аналогична крылу. профиль плоский.
Шасси с носовой стойкой. Основные колеса крепятся к рессоре из стеклопастика.
Двигатель Хирт 36 ой. Мощность на взлетном режиме 24,8 л.с,. Так как двигатель не хочется выносить высоко диаметр винта будет 1,1-1,2 м
Вес пустого по предварительным расчетам 80 кг
Взлетный 180 кг( пилот-90кг, топливо -10кг)
Нагрузка на мощность на взлетном режиме-7,25кг/л.с
Нагрузка на крыло 28 кг/>2
Эксплуатационная перегрузка 4.5
Прошу прощения за каракули. Это всего лишь эскизы.
Фюзюляж плоская ферма, образованная деревянными рейками сечением 100х15мм (по всей длине для технологичности), обшитая с обоих сторон 1 мм фанерой и обкленная 1 слоем стеклоткани. Высота нижней балки 150 мм по всей длине. Передняя часть вертикального треугольника служит одновременно для крепления спинки сидения, крепления крыла, подкосов и одного из подкосов моторамы. Тругольник выполнен из тех же реек 100х15 мм, но сдвоенных. Сидение из фанеры. Положение пилота полулежачее для уменьшения миделя фюзюляжа. "Полуфонарь" не имеющих поверхностей двойной кривизны откидывается вперед по полету. Обтекатель из стеклопластика, Приклеивается к нижней передней части фермы.
Крыло подкосное, деревянное, однолонжеронное. впомогательного лонжерона нет. Лобик обшит 1 мм фанерой, все крыло тканью. Размах 8м, хорда 0,65 м. Хорда подвесного элерона 0,15 м. Размах каждого элерона 3 м, (по 1 м короче законцовок крыла, концевые вихри обусловленные разностью давлений над и под крылом, и особенное мощные на больших углах атаки не будут "сидеть" на элероне ). Удлинение 10. Площадь 6,4 м>2
Профиль серии P III 18 %. Этот толстый профиль +прямое крыло без сужения думается позволит иметь очень плавную характеристику сваливания с опусканием носа при закритических углах атаки. V образности и крутки нет. Подкосы из дюралевых труб
Конструкция оперения аналогична крылу. профиль плоский.
Шасси с носовой стойкой. Основные колеса крепятся к рессоре из стеклопастика.
Двигатель Хирт 36 ой. Мощность на взлетном режиме 24,8 л.с,. Так как двигатель не хочется выносить высоко диаметр винта будет 1,1-1,2 м
Вес пустого по предварительным расчетам 80 кг
Взлетный 180 кг( пилот-90кг, топливо -10кг)
Нагрузка на мощность на взлетном режиме-7,25кг/л.с
Нагрузка на крыло 28 кг/>2
Эксплуатационная перегрузка 4.5
Прошу прощения за каракули. Это всего лишь эскизы.