Дружище! Ну а, что собственно особенно нового можно узнать из обсуждений на форуме?
От людей не присутствовавших при аварии, да к тому часто же с неизвестной компетентностью.
То, что техника должна быть в порядке, это и так все знают.
То, что надо соблюдать РЛЭ и правила полётов - тоже всем известно.
Других причин почти не бывает. Либо поломка, либо косяк пилота.
Было правда ещё столкновение вертолёта и самолёта над озером в подмосковье, ну так там и без расследования всё было ясно - трагическая случайность. Выпал тот самый один шанс на миллион. Для пространства G такое исключить невозможно.
А помнишь случай когда АН-2 разбился на авиашоу?
Тогда расследованию очень помогла видеозапись которую вёл второй пилот (пассажир), МАК выпустил отчёт и все кто хотел его прочитали.
А теперь давай предположим, что и записи не было и борт не был зарегистрирован - тогда бы расследования от МАКа не было, а обсуждение на форуме было бы не запрещено.
И что?
Ты думаешь тут были бы другие версии той катастрофы?
Выдрючиваться на непилотажном самолёте нельзя - это было бы здесь на форуме основной версией.
Но обсуждение тогда тоже было запрещено и дождавшись отчёта МАК мы это же самое там и прочитали - причина в выдрючивании.
Ты мне на мыло писал, что бреющие над водой очень опасны.
Это знают все. И ты и я и остальные пилоты.
Если я всё же булькнусь, то МАК конечно расследовать не будет, но по фоткам из новостей и так всё будет понятно.
Обсуждение на форуме ничего нового не откроет.
Единственное, что было бы полезным, это чтобы модераторы не закрывали обсуждение аварий зарегистрированных бортов, а просто
штрафовали бы доморощенных шерлоковхолмсов, удаляя их комменты.
Предлагаю ввести штраф за высказывание версии аварии, и пока его не уплатишь, будешь сидеть в бане.