Обтяжка ЛА малой авиации

Заказчикам наверняка интересно знать, какая ткань, какой клей, какая пропитка, какие гарантии.
 
Работаю с термоусадочным лавсаном. Приклеиваю к каркасу клеем рапит, наирит, 88, в зависимости от материала каркаса. Прошивка капроновой или нейлоновой нитью. Пропитываю эмалитом в 4-6 слоев.
 
И как ведет себя этот лавсан при перепадах температуры и влажности? Не обвисает?
Какая ориентировочная цена обтяжки ультралайта?
 
"Работаю с термоусадочным лавсаном" - марка лавсана какая ?

"Прошивка капроновой или нейлоновой нитью" -  капрон и нейлон это названия одного и того же волокна.
"Приклеиваю к каркасу клеем рапит, наирит, 88, в зависимости от материала каркаса" - все три клея на основе наиритового каучука с одинаковыми свойствами.
 
Перетянуть фюзеляж Як-12м (без оперения) что будет стоить? Сколько займет времени? Самолет в Подмосковье.
 
Ткань фильтровальная для молочной промышленности. ТУ РБ 700116054.140-2001   Полиэфир- 100%. Производство Республика Беларусь, г. Могилёв, ул. Гришина,87. Что касается клея, по теории да, но на практике ведут себя по разному. От перепада температуры и влажности ткань не провисает, если не жадничать с эмалитом.
 
Ценовые вопросы лучше обсуждать по телефону... Боюсь быть заклеванным индивидумами общественности форума...:-( тут так принято...
 
Ткань фильтровальная для молочной промышленности. ТУ РБ 700116054.140-2001   Полиэфир- 100%. Производство Республика Беларусь, г. Могилёв, ул. Гришина,87.
Хорошо бы механические свойства этого материала узнать(прочность,уд.вес)
 
Борисыч ткань нормальная , по весу слегка полегче чем сертифицированная. Первые Пайперы обтягивали такой тканью . Но после того как поработали с сертифицированной . На эту даже смотреть не хочется. Хотя в случае дефицита, использовать можно. По прочностным характеристикам , превосходит АМ-100. Но нюанс один есть.  При натягивании усаживается довольно долго, по сравнению с сертифицированной и есть реальный шанс прожечь если не аккуратно работать. Из плюсов только цена , рублей  50 за м. по прошлому году. Но повторюсь если есть возможность делайте все таки сертифицированным лавсаном. И прочнее и в работе намного удобнее.
 
Назад
Вверх