GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Продаю дельталёт "Милорад".
Крыло "Апогей-16М", доп. ручки управления с заднего сидения;
Двигатель "Ротакс-503ULDCDI" с редуктором "В", два карбюратора, дублированное зажигание;
Воздушный винт моноблочный двухлопастный, сам делал, купившему дельталёт -- запасной винт в подарок;
Функциональный модуль оригинальный, клёпанной конструкции;
Шасси: основное -- рессоры клёпанные, бакелитовая фанера, листы Al и Ti, предусмотрены тормоза (установлены диски), но не смонтированы пока;
переднее -- пружинная амортизация;
Колёса все 370 х 150;
Топливный бак алюминиевый, 54 литра с мерной трубкой для удобства заправки;
Приборы: указатель скорости, высотомер, вариометр, тахометр, топливомер электрический, часы, компас большой;
Радиооборудование: радиостанция XCOM (со встроенном СПУ, память частот, регулировка по отдельности чувствительности и громкости по каналам радио и СПУ, два канала на одновременное прослушивание, и ещё ряд удобств), шлема Flycom и Lincs, антенна Музыченко (связывался с землёй до 120 км, с бортами до 150 км), адаптер телефона;
Электрооборудование: аккумулятор 9 А/час, ксеноновая посадочная фара, сзади стробоскоп (ночью видно до 5 км), подсветка приборов, АЗСы, предохранители, проводка авиационными проводами, всё пропаяно;
Лыжи пластиковые 4 штуки (1 запасная), и их крепление (растяжки и т. д.);
Багажные мешки (один стационарный и один на второе сидение) для маршрутных полётов;
Наколенный планшет-чехол под планшет Самсунг (летаю с ним в качестве навигатора);
Документы: свидетельство о регистрации, св-во о регистрации собственности, разрешение на радиостанцию, формуляры СВС и двигателя, РЛЭ, РТЭ+РТО, паспорта комплектующих, СЛГ (просрочено). Купившему помогу с перерегистрацией на его имя;
ТТХ: Скорость в крейсере 70 км/час, вес пустого 165 кг, взлётный максимальный 360 кг, скороподъёмность одному +5 м/сек, вдвоём 3,5 м/сек, скорость снижения вдвоём 1,8 м/сек;
Летал, обучал, катал несколько лет, всё, что перечислил -- работает;
Маршруты летал и в G и в C. Диспетчера лишних вопросов не задавали;
В прошлом году долетел ещё и до Первушино;
Вообще дельталёт участвовал в нескольких слётах СЛА, в том числе в этом году;
Формуляры веду честно. Можно проследить историю СВС;
Дельталёт для тех, кто не хочет заморачиваться с постройкой/комлектацией, а купить и летать.
За всё про всё всего-то каких-нибудь 350 тыс. руб.
Подробно отвечу на все вопросы здесь или в личку.
Вот одно из фото ( 🙂):
Крыло "Апогей-16М", доп. ручки управления с заднего сидения;
Двигатель "Ротакс-503ULDCDI" с редуктором "В", два карбюратора, дублированное зажигание;
Воздушный винт моноблочный двухлопастный, сам делал, купившему дельталёт -- запасной винт в подарок;
Функциональный модуль оригинальный, клёпанной конструкции;
Шасси: основное -- рессоры клёпанные, бакелитовая фанера, листы Al и Ti, предусмотрены тормоза (установлены диски), но не смонтированы пока;
переднее -- пружинная амортизация;
Колёса все 370 х 150;
Топливный бак алюминиевый, 54 литра с мерной трубкой для удобства заправки;
Приборы: указатель скорости, высотомер, вариометр, тахометр, топливомер электрический, часы, компас большой;
Радиооборудование: радиостанция XCOM (со встроенном СПУ, память частот, регулировка по отдельности чувствительности и громкости по каналам радио и СПУ, два канала на одновременное прослушивание, и ещё ряд удобств), шлема Flycom и Lincs, антенна Музыченко (связывался с землёй до 120 км, с бортами до 150 км), адаптер телефона;
Электрооборудование: аккумулятор 9 А/час, ксеноновая посадочная фара, сзади стробоскоп (ночью видно до 5 км), подсветка приборов, АЗСы, предохранители, проводка авиационными проводами, всё пропаяно;
Лыжи пластиковые 4 штуки (1 запасная), и их крепление (растяжки и т. д.);
Багажные мешки (один стационарный и один на второе сидение) для маршрутных полётов;
Наколенный планшет-чехол под планшет Самсунг (летаю с ним в качестве навигатора);
Документы: свидетельство о регистрации, св-во о регистрации собственности, разрешение на радиостанцию, формуляры СВС и двигателя, РЛЭ, РТЭ+РТО, паспорта комплектующих, СЛГ (просрочено). Купившему помогу с перерегистрацией на его имя;
ТТХ: Скорость в крейсере 70 км/час, вес пустого 165 кг, взлётный максимальный 360 кг, скороподъёмность одному +5 м/сек, вдвоём 3,5 м/сек, скорость снижения вдвоём 1,8 м/сек;
Летал, обучал, катал несколько лет, всё, что перечислил -- работает;
Маршруты летал и в G и в C. Диспетчера лишних вопросов не задавали;
В прошлом году долетел ещё и до Первушино;
Вообще дельталёт участвовал в нескольких слётах СЛА, в том числе в этом году;
Формуляры веду честно. Можно проследить историю СВС;
Дельталёт для тех, кто не хочет заморачиваться с постройкой/комлектацией, а купить и летать.
За всё про всё всего-то каких-нибудь 350 тыс. руб.
Подробно отвечу на все вопросы здесь или в личку.
Вот одно из фото ( 🙂):