Обучение на PPL в США. Есть смысл?

Tigra

Я люблю этот Форум!
Откуда
Питер
Добрый день!

У меня может появиться возможность отъехать на какое-то время в Штаты... Как думаете, есть смысл поучиться там на PPL?
Интересует будет ли возможность летать по нему потом в России и в Европе... И какие дополнительные телодвижения для этого могут понадобиться...

Учиться сейчас в России смысла нет думаю... Пока не устаканятся "правила игры" в этой области...

Спасибо!
 
Если у самолёта будет бортовой NXXXX то для "легализации" ничего не нужно, насколько я знаю. Если самолёт местной регистрации - необходимо получить местное пилотское, выдаваемое на базе американского.
И это... В штатах нет PPL 🙂 Есть PP ASEL - лицензия пилота, которую FAA решило называть сертификатом  😉
 
О как!Макс,и давно это оно так?В чём разница?
 
Если у самолёта будет бортовой NXXXX то для "легализации" ничего не нужно, насколько я знаю.
В Европе с N-регистрацией - без проблем, более того так многие и делают, меньше налогов получается.
Для России как всегда "но": перелет будет воможен только между международными аэропортами. Перелет внутри страны - вообще по отдельному разрешению. В какое-нибудь Дракино или не приведи господь Кубинку дорога заказана.

Если самолёт местной регистрации - необходимо получить местное пилотское, выдаваемое на базе американского.
Для России, опять-же, теоретически. Практически, смею с хорошей точностью утверждать, что в России нет ни одного такого человека, который получил ГА-шное свидетельство на базе US PPL. Чиновники сами не понимают, что это означает. Буду счастлив ошибиться, т.к. самого этот вопрос интересует.

И это... В штатах нет PPL 🙂 Есть PP ASEL - лицензия пилота, которую FAA решило называть сертификатом  😉
Верно. Хотя все называют его PPL, и прекрасно друг-друга понимают.


И, отвечая на оригинальный вопрос - конечно стоит. Хотя бы для того, чтобы в тех-же штатах научиться летать. Ждать "устаканивания правил" можно до второго пришествия.
 
И, отвечая на оригинальный вопрос - конечно стоит. Хотя бы для того, чтобы в тех-же штатах научиться летать. Ждать "устаканивания правил" можно до второго пришествия.

Во-во... Собственно поэтому все больше склоняюсь к штатам... 🙂

Спасибо!
 
Здравствуйте Господа.
А что насчет Канады - по деньгам практически одно и тоже , а с визой - проще...
Вот одна из тамошних школ :

http://standrews.harvsair.com/site/services/transport-canada-courses/private-pilot-licence.html

Кто-нибудь, что-нибудь слышал о них ?
 
О как!Макс,и давно это оно так?В чём разница?
Да нет разницы никакой. А чего они так балуются - х их з.
Кстати в почту от тебя тыщу лет ничего не получал, да и не писал давненько тоже. Стукни в личку или на мыло чего у тебя интересного происходит. Я вот, к примеру, на той неделе свой второй первый сам вылетел  :~) Взаправдышний FAA'йный, с афтографом в логбуке и в студенческом сертификате  😛
 
Да на кой вам эти штаты да канады езжайте в Украину в двараза дешевше и пилотское межд.образца имею ввиду РРL!
 
Да на кой вам эти штаты да канады езжайте в Украину в двараза дешевше и пилотское межд.образца имею ввиду РРL!
Это где так? И какого типа пилотское? Или имеется ввиду, что его "признают"? Типы не вписаны? Ограничения по весу и типу только? Т.е. все, как в PPL, только на украинском языке? 🙂 Можно поподробнее?
 
Да на кой вам эти штаты да канады езжайте в Украину в двараза дешевше и пилотское межд.образца имею ввиду РРL!

"- Ну, будете рядом, добро пожаловать к нам на Колыму...
- Кхм... Да нет уж, лучше Вы к нам!"

🙂 А вообще - на Украину меня никто не зовет и не тянет... а вот в штаты - зовут 🙂 Да и если уж выбирать, то уж лучше к финам податься... благо ехать часов 6 в один конец всего... 🙂 И как результат - "европейский PPL", без всяких "но"! 🙂
 
Где-то я слышал что после 9/11 летным школам США запрещено учить неграждан.
Кроме того я лично разговаривал с одним поляком, который говорил что учится летать на планере, потому что на моторном самолете ему не разрешают.
 
Где-то я слышал что после 9/11 летным школам США запрещено учить неграждан.
Кроме того я лично разговаривал с одним поляком, который говорил что учится летать на планере, потому что на моторном самолете ему не разрешают.
На самом деле разрешают, но не всем.
Надо только получить соответствующую визу и пройти проверку в Transportation Security Administration

http://www.galvinflying.com/GalvinFlying.aspx/Pilot Training/International Students
 
Для планеров проверку TSA и визы не требуется- наша федерация постаралась. Для самолетов все не так страшно как некоторые "знатоки" из интернета рисуют.Конечно не так как было когда я начинал инструкторить 8 лет назад- но всеравно не очень страшно.TSA провела семинар с нами (инструкторами) все нормально обьяснили- бумажек правда добавилось.
 
Уважаемые, возникли кой какие вопросы...

1. Необходим ли какой-нить налет в течение года, чтоб поддержать валидность полученной лицензии (PPL штатовская)?
Типа в течение года не летал - все, здирай подковы...

2. Можно ли будет сконвертировать штатовскую PPL в нашу/европейскую? Что для этого нужно и нужно ли вообще? 🙂


Спасибо!
 
1. Необходим ли какой-нить налет в течение года, чтоб поддержать валидность полученной лицензии (PPL штатовская)?

Встречный вопрос: зачем нужна лицензия, если потом не летать?
USPPL действителен на всю жизнь, если не приостановлен или не отозван FAA. Привелегию быть КВС нужно подтверждать раз в два года контрольной проверкой у FAA инструктора.


2. Можно ли будет сконвертировать штатовскую PPL в нашу/европейскую? Что для этого нужно и нужно ли вообще? 🙂

В РФ нет документов регламентирующих конверсию лицензий стран членов ICAO в российские. Это однако не значит, что получить рос. пилотское, используя зарубежное, нельзя в принципе. Скорее это вопрос изобретательности квалификационных комиссий, представляющих соискателей на получение пилотского в ГА.  

Валидация и/или конверсия некоторых не-JAA лицензий в JAA регламентируется документом JAR-FCL 1.015 и приложениями. RTFM :exclamation
 
Встречный вопрос: зачем нужна лицензия, если потом не летать?

Логично... Действительно, в ближайшие пару лет заняться мечтой вплотную особо не получится (полеты пару раз за несколько месяцев не в счет), по семейным обстоятельствам 🙂

Просто еду работать в штаты... и подумал, что глупо было бы упускать такую возможность... Окажусь ли еще как-нить в штатах - не знаю.

Т.е. вопрос - на сколько целесообразно использовать шанс и поучиться в штатах, учитывая, что потом буду летать по россии да по европе?

Слышал, что не все европейские страны учитывают наличие USPPL по умолчанию...

В РФ нет документов регламентирующих конверсию лицензий стран членов ICAO в российские. Это однако не значит, что получить рос. пилотское, используя зарубежное, нельзя в принципе.

Правильно я понимаю, что российское "пилотское" в европе и штатах тоже не прокатит и придется всем доказывать, что ты не верблюд?

Возникает еще вопрос:

Дано:
- Желаем летать по россии и в европе;

Вопрос:
- Прокатит ли российское пилотское в Европе?
- Стоит ли использовать шанс и поучиться в Штатах?



Спасибо!
 
Насколько я знаю, наше вполне прокатывает в Европе и Австралии. Причем даже ФЛАшное. Про штаты не знаю.
 
FAA PPL легко конвертируется в FAA PPL. Есть также опыт (положительный) конвертации в ГА-лицензию. С европейской - то же самое.
 
Назад
Вверх