Обучение полетам в Украине

P

PizzaHunter

Всем привет.
Хочу узнать где можно в Украине поучиться летать на легких самолетах и сколько стоить будет?
 
Вот такая темка была...

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2232.0.html

В Канаде - дешевле будет... с перелетом, проживанием и валидацией... Если не найти варианта снижения стоимости налета.
 
Ну,это будет ясно,когда их Бекасы залетают.
 
Всем привет.
Кто может подсказать где РЕАЛЬНО на Украине отучиться на пилота МДП с дальнейшим получением PPL. Облазил все ссылки, везде только самолёты и вертолёты 🙁 ...
В прошлм году вроде были мотодельты в МАЦП в Киеве, но пошарился по их сайту и не обнаружил предложений по МДП...
А как же летать законно?  :-?
С уважением,  :~)
 
Не совсем в тему.
У нас можно поучится и получить пилотское ГА, 3 спортсмена в прошлом году получили. Наши полеты-теория ГЛАУ (у нас Договор). Як-52, стоимость часа 2000 грн. Можно и Ан-2, преценденты были. Для спортсменов налет значительно дешевле, 2000 грн это для тех, кто 36 - 37 часов (с землей 40 получается) хочет отлетать и все.
 
CкайКот, только самолеты, к сожалению. Я же написал, что не совсем в тему :-/.  Где - Кировоград.
 
А почему так дорого? Много топлива съедает ЯК-52 или же оплата труда инструктора составляет основную часть цены?

Понятно все с Украиной... Лучше учиться за границей...

ПС может кому-то и не дорого) но удивляет другое... кроме как в военном летном училище в Украине больше никак не полетаешь бесплатно. Сразу подумал что в союзе было даже не плохо... ДОСААФ и летайте, ребята, на благо родине...
 
А почему так дорого?
Деньги нужны! (с)
но удивляет другое... кроме как в военном летном училище в Украине больше никак не полетаешь бесплатно.
Странно, что вас это удивляет. А что, в США бесплатно? Или в Европе? При чем тут Украина?
 
Там не бесплатно... там в 3 раза дешевле)
Вы конечно правы.... но грустно это все 🙁 :~~)
 
А вот грустить не стоит. Скоро будет частных летных школ и аэроклубов - в каждом городе по нескольку штук. Главное, чтобы техники для них хватило. Доступной, разумеется. Вот ее-то и готовим. Разумеется, надо стремиться к стоимости летного часа в пределах 50-100$. Думаю, это будет совсем скоро. Удачи, и ни в коем случае не унывайте!
 
Володя, откуда такой оптимизм или ты что-то знаешь или просто утешил ребят?  :-?
 
Там не бесплатно... там в 3 раза дешевле)
Понятно, что вы еще слабо в этом разбираетесь. Нельзя сравнивать обучение на ЯК-18Т, ЯК-52 здесь и на Цессне за бугром.
Обучайтесь здесь на Бекасе, Нарпе, мотодельте в конце концов. Думаю в 100 баксов за час Вы легко поместитесь.
 
@ Кирилл К.

В Америке в ТРИ раза дешевле обучение на ПИЛОТАЖНОМ самолёте? Вот только не улыбайте меня.

Считайте сами : стоимость кап ремонта 38000 ЕВРО. Ресурс -500 часов
Себестоимость 1 часа по ресурсу -76 евро( примерно 107 долларов) +  топливо 80-90 литров в час на обучении + 1 литр масла + тех обслуживание + страховка + накладные + аэродромные + зарплата инструктору + хоть какая то прибыль..... Вот и вся простая арифметика ....
В Штатах С-172 с ресурсом двигателя в зависимости от модели  от -1800 - 2400 часов. Планер по тех состоянию , расход топлива  - 35-38 литров в час ..........
 
Назад
Вверх