Обучу летать на дельталёте

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Обучу летать на дельталёте (обучил 6 учеников) по программе подготовки пилотов СВС (утверждена в 2010 году).
Ещё обучаю и на параплане (порядка 50 учеников) и на дельтаплане (обучил человек 10).
Оплатившим курс обучения на дельталёте -- могу предложить бесплатный курс на параплане (при Вашем желании), сам оформлю Вам годовую подписку на журналы "АОН" и "Крылья".
При успешном окончании курса и прохождении ВЛЭК -- оформление в МТУ пилотского СВС.
Обучаемым предоставляется комплект литературы на электронных и бумажных носителях.
Честное обучение теории.
Обучаемым бесплатные консультации и посильная помощь в приобретении своего дельталёта, его регистрации и сертификации, оформлении сопроводительной документации ЕЭВС.
Возможен выезд и обучение по месту проживания курсанта.
Рассмотрю также другие Ваши предложения.
 
Огласите  весь список, пожалуйста!!!И где находитесь . как к Вам добраться . Живу Под Свердловском.Или над Свердловском.
 
посильная помощь в приобретении своего дельталёта, его регистрации и сертификации, оформлении сопроводительной документации ЕЭВС.
А есть вариант посильной помощи с полным исключением из процесса регистрации владельца СВС?
Ну в смысле он платит, а вы бегаете и всё оформляете.
Вариант "под ключ" - хау матч?
 
Ну в смысле он платит, а вы бегаете и всё оформляете.
Есть такой опыт. В прошлом году оформил я один дельталёт.
Теперь "тропинку наладил", стоимость будет подсчитана из конкретных условий, какой дельталёт, какая сопроводительная документауция прилагается, кто собирал и  т. д.
На выходе "Св. о рег." (госномер), "Св. о рег." (о собственности), "СЛГ". А сейчас будет ещё и "Разрешение на ра-цию" (если стоит на ДЛТ).
 
Регистрация -- да, по фото. Но не только по фото, а нужно ещё приличны пакет документов приложить. В том числе нотариально заверенную доверненность на того, кто будет ходить в Росавиацию. А СВС предъявлять надо комиссии при проведении испытаний для получения СЛГ. В указанном случае мне повезло: дельталёт был от известного в стране производителя, а один из членов комиссии (пилот-эксперт) случайно оказался в том городе (сэкономили на командировочных, хотя за работу-то ему заплатили), где проживает владелец дельталёта. И он замерял не лётные характреистики "тёмной лошадки/самоделки", а соответствие уже знакомого дельталёта заявленным ТТД. Понятно, что это проще. Конструкторская документация, РЛЭ, РТЭ, формуляр, договор купли-продажи комплекта, всё было в наличии. Правда, пришлось всё переделывать... Ну что же, хлеб-то не зря едим!  🙂
 
По поводу обучения.
Жизнь подсказывает, что "летательный зуд" просыпается весной.
Но теорию за короткое время "по-честному" не пройти.
Поэтому у кого есть твёрдое желание научиться летать -- надо начинать сейчас: длинными морозными вечерами и теория усваивается неторопливо и досконально.
А весной летать, летать, летать!  :craZy
 
2014 год отучил удачно! Есть один самостоятельно вылетевший, сейчас летает сам по кругам, в зону, и другие всякие приятные упражнения, типа проходы на малой высоте, отказы и т. д. Летом с ним сходили по замкнутому 1,5 часовому маршруту, без замечаний (с навигатором, с подачей плана полёта, работая с 4 диспетчерами, меняя давление на высотомере и частоту на радиостанции -- всё "по-взрослому"!). Остальные готовятся не спеша к самостоятельному вылету. Теорию все прошили и сдали без замечаний!
Рассматриваю заявления на 2015 год!
Начинать лучше сейчас!
Теория 110 часов, её вмиг не изучишь!
А с весны летать, летать, летать...
До января старые расценки на всё! После -- не гарантирую! 
 
Для иногородних курсантов мы улучшили условия обучения!
Теперь Вам не надо платить "бешеные" деньги за гостиницу в 15 км от аэродрома!
Или не надо "мучиться" в палатке!
Мы специально для Вашего комфорта приобрели прицеп-дачу, которую весной установим прямо на аэродроме! В ней есть газовая плита, рукомойник, душ, электричество 12 и 220 В, холодильник и отопление! И ещё ряд других приятностей!
 
Назад
Вверх