Очень нужен чертеж узла навески типа "Космос"

H

hottab

Доброго времени суток господа Дельталетчики!
У многих моих знакомых прогресс а авиации происходит по логичной, казалось бы"нарастающей", - сперва дельтаплан
потом дельталет потом СЛА, а потом уде самолетики посерьезнее... Я вот решил пойти путем наоборот, и приобщиться
к дельтаавиации. Ну просто так захотелось..
Принял решение о приобретении иностранного крыла для своей (Иностранной - тоже) гидролюльки.
В связи с этим резонно возник вопрос о совместимости узлов навески, размеров трапеции и пр.
Если со всем остальным вроде как разобрался, то вопрос по узлу навески пока еще не ясен...
Я заранее прошу прощения у знатоков за некоторую мою некомпетентность в данном вопросе,
так как дельталетчик я пока еще совсем начинающий. Пропрошу разъяснить вопрос, как говорится
"на пальцах" 🙂 , - что такое узел навеса типа "КОСМОС"?
И если можно его чертежик, для понимания момента.
Заранее всем благодарен.
Александр
 
В связи с этим резонно возник вопрос о совместимости узлов навески, размеров трапеции и пр.
Вот как раз с пунктом "пр." и может возникнуть самый сложный головняк.
Может выясниться, что телега не подходит к крылу по расположению трапеции.
Придётся менять продольные троса, а это изменит V
Как после этого будет управляться крыло - это загадка.

Советую брать телегу и крыло у одного производителя.
 
- что такое узел навеса типа "КОСМОС"?
У тележек космос пластины к пилону пристыкованы через резиновые сайлентблоки, сам узел (кубик)плавающий...такие узлы фирма la mouette применяла уже в 80х годах.
 
капроновый или капролоновый?
🙂 капролоновый -кампутэр непропускае, падкрзсливае и пышэ: жэ ест самы граматэйшы... Из полиамида группы ПА6 - так это пожалуйста, без ошибок! Материал отлично сверлиться, обрезается. С обратные процедурами чуть сложнее... Соединение такого типа может иметь разбежку в осях крыла и телеги, что может быть положительным свойством на земле и не приятным в полёте. Переходите сразу на антарес (на аэросе около 100$+ ответная голова -30) рулить придётся аккуратнее,а в болтаночку летать станет по легче!
 
Огромное спасибо всем откликнувшимся.
Разрешите еще вопросиков позадавать, ну раз уж все собрались 🙂...
На Грачах верхний болт кубика 10мм, на Атлете 12мм
Ага... Соответственно, если у меня люлька достаточно тяжелая ( два толстых дядьки + полный обтекатель + поплавки, крило по грузоподъемности  и прочим параметрам, близко к "Атлету"), то применять необходимо болт -12 мм.  Я правильно понял?
Может выясниться, что телега не подходит к крылу по расположению трапеции.
Алексей, ( опять - же на "пальцах" ) по каким основным параметрам это несоответствие определяется?
Геометрически, вроде как все в норме...  Подскажите пожалуйста.
Переходите сразу на антарес (на аэросе около 100$+ ответная голова -30) рулить придётся аккуратнее,
Ув. Орел, не поленитесь рассказать поподробнее про отличия двух этих систем?  Конечно, я могу чего то не догонять, но я
не наблюдаю принципиальных различий... Может просто разный инженерный взгляд на один и тот же узел :-?......
Может я и ошибаюсь, конечно.
 
:-[ В "антаресе" изгибаться нечему, сплошная дюралевая деталька, под один болт м10. Ставят под нагрузку в 470кг (крыло аэрос-профи). Можно пере сверлить под м12. Космос - даже аэрос видоизменил, борясь, видимо, с тем же недостатком http://www.aeros.com.ua/structure/trike/constprf_en.php
 
В обсуждаемых выше двух схемах есть одно ортодоксальное отличие (типа спора "остроконечников" с "тупоконечниками" в "Гулливере"), и битвы на форуме на эту тему уже были - у Космоса сайлентблоки в пластинах есть, у Антареса нет.  К примеру- летать с узлом Антареса чуть комфортней (жестче связь), садиться надо аккуратнее.  При посадке с хорошим боковиком может случится такое- "болт Иисуса" примет Z-образный вид, и придется повеселиться, чтобы его снять и отсоединить крыло. У космоса такое гораздо реже....
 
Думаю , об этом речь.
 

Вложения

  • Uzel_podv_.JPG
    Uzel_podv_.JPG
    49 КБ · Просмотры: 123
Теперь начал думать, что диапазон несколько большеват...
 

Вложения

  • P1010207_01.jpg
    P1010207_01.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 135
@ OldGrach_Luga
Вопрос был про совместимость крыльев и телег разных производителей.

Например если просто установить крыло Атлет на телегу Грач, то летать будет невозможно.
Лично в этом убедился.
Но если переделать продольные троса и немножко укоротить боковые, то такой гибрид летает просто замечательно.
 
Алексей, ошибку понял, проявил узость мышления, тема -то про узел навески.
На а фото точно по теме.
С наилучшими, Александр!
 
Для оценки запаса прочности конструкции очень полезная табличка.
Если мы имеем двухсрезное сечение, то и болт ф8 из ст.45 достаточен для перегрузки 4 g/, десятка позволяет не думать об этом узле а ф12 - на мой взгляд, уже неуважение к авиационной культуре веса
 

Вложения

  • tablica_srez_i_razryv.jpg
    tablica_srez_i_razryv.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх