Очередные намеки на наезд на АОН (Ниж.Новогрод)

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
"Нижегородской транспортной прокуратурой проведено межведомственное совещание по вопросам незаконных и несанкционированных полетов воздушных судов малой и
сверхлегкой авиации и  разработки способов пресечения и выявления пользователей воздушного пространства, нарушающих требования воздушного законодательства, сообщает транспортная прокуратура.

По данным источника, предпосылками к данному совещанию послужило то, что за период 2009 года участились случаи использования воздушного пространства пользователями малой и сверхлегкой авиации без допусков на данных воздушных судах и без уведомления органов организации воздушного движения, результатом чего становились авиакатастрофы.

Одним из обсужденных случаев стала авиакатастрофа, произошедшая в сентябре этого года около с. Григорово Большемурашкинского района Нижегородской
области, в которой погиб житель р.п. Большое Мурашкино, осуществивший полет на легком одномоторном летательном аппарате. Разрешительных документов на
осуществление полета, а также использование данного летательного аппарата пилот не имел.

В ходе совещания обсуждены вопросы о создании рабочей группы по вопросам выявления и пресечения пользователей воздушного пространства, которые
незаконно выполняют полеты на территории Нижегородской области, также которые осуществляют незаконную коммерческую деятельность, в частности
авиахимические работы для нужд сельского хозяйства, поскольку зачастую пилоты выполняющие подобную работу не имеют необходимых допусков и разрешений как
на летательный аппарат, так и на непосредственное выполнение работ.

В сообщении отмечается, что настоящая рабочая группа будет осуществлять оперативное реагирование по каждому зафиксированному факту несанкционированных и
незаконных полетов и пресекать подобные случаи. Кроме того, при задержании пользователей малой и сверхлегкой авиации при выполнении названных полетов,
рабочая группа будет применять весь имеющийся спектр полномочий по конфискации летательного аппарата, который незаконно используется, накладывать санкции
на лиц, управляющих данными воздушными судами, в том числе привлекать к установленной законом уголовной ответственности.

«Однако, вместе с тем, не исключается возможность обращения владельцев воздушных судов, относящихся к категории малой и сверхлегкой авиации к членам
рабочей группы для получения консультации о надлежащем оформлении прав на пользование воздушного пространства», - отмечается в  пресс-релизе."


Источник: http://www.vremyan.ru/news/sobljudenie_vozdushnogo_zakonodatelstva_proverili_v_regione_.html

Показательная статейка. Если действительно цитируются материалы подобного совещания, то получается, что нижегородская транспортная прокуратура не знает о действующих санкциях за нарушение ИВП. Что характерно, и знать не хочет, ибо заранее готова нарушать действующее законодательство (конфисковать, привлекать к уголовному и т.д.).
А после такой преамбулы просто открытым текстом предлагает "консультации". 😱 Надо будет воспользоваться.
 
ИМХО, нас всех просто загоняют в партизаны! Просто потому, что выполнять существующее законодательство от просто "геморно и накладно" до "себе дороже". А при существующем порядке ИВП просто глупо!
Поясняю: я подсчитал, что выполнение всех требований закона обойдется мне примерно 30 т.р. ежегодно, ну ладно деньги, так еще за свои бабки я имею ежегодный головняк длительностью от1 мес. до 3 по продлению свидетельства летной годности. С другой стороны все эти т.н. "метеообеспечения" и "управления" из аэропорта находящегося за 200 - 300 км от района полетов ни на грош не повышают мою РЕАЛЬНУЮ безопасность!
Далее, если ты зарегистрировался-сертифицировался, то тебя просто начинают мытарить все кому не лень! Прецедентов сколько угодно! А если не "светился", то тебя вроде и нет, и ты на фиг никому не нужен! И тебя никто не трогает (есть вероятность, что тронут, но невелика и вопрос можно "решить" на месте).
И наконец, все прекрасно понимают, что при всех оформленных документах пробить заявку на перелет км. так на 200 это просто невозможно, без "неофициальных" отношений. А может и просто заявка "не пройти" без объяснения причин.
Совершенно идиотские формулировки в официальных актах причин ЛП: "не была подана заявка на полет". Эта заявка соломки подстелила бы, что-ли?
Простой вывод, для простого неангажированного человека:
А оно мне надо?
Вывод для властей: не будут официально летать - не будут портить официальную статистику, а кто полетел - сам виноват! А еще, при случае и подоить можно.
 
ИМХО, нас всех просто загоняют в партизаны!
Оптимист!
Нас просто уничтожают.
Мы имеем свидетельство эксплуатанта АОН с 2006 г. При этом минимум две проверки в год от прокуратуры, одну от  Ф...Б и одну от УГАНа. Старый ксерокс сгорел, копируя одни и те же документы десятикратно (я не шучу), пришлось купить новый.
 
Адрес интернет-приемной Приволжской транспортной прокуратуры: http://www.ptproc.ru/ru/reception/

Кому не лень, предлагаю насыпать им туда запросов на предмет законности, обоснованности и целесообразности подобных пугалок.
 
Чтож будет совершентвоваться и технология паризанского летания. Крыло в забытый 2-3 метровый пакет (немного доработать) и внутрь машины. Легкую тележку тоже разобрать и в другую машину внешне на посту ГАИ ничего не видно. Приехали собрали и полет на бреющем на другую площадку. Там пересел пилот и на третью. Там разобрали и домой. Правда с безопасностью полета это слабо согласуется этим придется пожертвовать.
 
рабочая группа будет применять весь имеющийся спектр полномочий по конфискации летательного аппарата, который незаконно используется, накладывать санкции
на лиц, управляющих данными воздушными судами, в том числе привлекать к установленной законом уголовной ответственности.

Прикольно 🙂 Уровень профессиональных знаний сотрудников Нижегородской прокуратуры стоит довести до сведения генеральной. Пусть там сначала друг друга поимеют. Ну а потом поймут что здесь придется работать бесплатно и сами потихоньку расслабятся.
 
Во-во, и я о том же. Позвать, что ли, каких-нить журналистов, да сходить на предлагаемую "консультацию"?
 
@ ЛОДОЧНИК

ты предлагаешь чтобы одни мужики с ГП поимели других мужиков , из ОП ? Тогда по результатам этой встречи им нужно будет подарить голубые огонёчки на автомобили ...ну чтобы они могли себя индефицировать )))
 
Во-во, и я о том же. Позвать, что ли, каких-нить журналистов, да сходить на предлагаемую "консультацию"?

Не Саня, не стоит. Не считаю тупость сотрудников Нижегородской прокуратуры информационным поводом.
 
Уровень профессиональных знаний сотрудников Нижегородской прокуратуры стоит довести до сведения генеральной. Пусть там сначала друг друга поимеют
  Хорошая мысль.  Хороший прецендент.  Может коллективный запрос от АОПА и АЭА сделать, с паспортными подписями, как в прошлом году дедушке Курзенкову?... база данных у Яна есть думаю.
  А то этот дебилизм уже начинает действовать на нервы... так сдуру и посадят кого-нибудь.
 
Вы, что товарисчь не знаете у нас кого попало не содють!
Скажем по экономическим статьям сажают только за политические преступления.  😀
 
Вот как тут не материться.
...по непроверенным данным, все это инициировано якобы жалобой некого генерала в транспортную прокуратуру, которому мешают жить наши самолеты.. ну и до кучи гибель этого парня..
Все кто летает в Нижегородской области и так предпринимают все мыслемые и немыслемые телодвижения, чтобы летать хотя бы более менее законно.Пускай приезжают, смотрят, нюхают, роют - будем общаться или пытаться общаться.Короче-летали, летаем и будем летать
 
Может коллективный запрос от АОПА и АЭА сделать, с паспортными подписями, как в прошлом году дедушке Курзенкову?... база данных у Яна есть думаю.
Во-первых - тема уже поднималась - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3072

Во-вторых - фактически орган, призванный следить за соблюдением законности на подведомственной территории в сфере транспорта, вместо того, чтобы проследить исполнение приказов Министерства транспорта, а также их легитимность и не допускать перегибов на местах, равно как и вольного трактования оных, проконтролировать соблюдение сроков работы по обращению граждан в ведомства, относящиеся к разрешительным в сфере АОН и вообще, всячески содействовать процессу, в качестве цели для "рабочей группы" определил изначально некорректную тему, ибо [highlight]конфисковать[/highlight] что либо можно либо только лишь по решению суда, а арестовать только в рамках возбужденного уголовного либо административного дела и то, при ряде моментов, которые опять же решаются судом, а не прокуратурой. Не говоря уже о том, что ряд терминов, описывающих "выводы межведомственного совещания" откровенно безграмотны, т.к. малой авиации не существует, а термин "[highlight]конфисковать[/highlight]" применим только к товарам, которые с нарушением прошли таможенную очистку на территории РФ. Конфискация личного имущества в УК отсутствует уже долгое время. Если принять эту "информацию" в качестве рабочей, то уж никакая комиссия не вправе применять какие-либо "меры", начиная от привлечения кого-либо к какой-угодно ответственности и заканчивая "полномочиями по конфискации летательного аппарата".

На самом деле тема для письма от имени АОПА в НТП с запросом о основаниях подобных заявлений в прессе, полномочий членов этой самой "рабочей группы" и просьбой принять меры по соблюдению законности в рамках законодательства РФ.

В-третьих. По свежим следам был звонок на тему в НПТ. Долго мурыжили, затем пояснили, что ".. сволочи журналисты все перепутали и конечно же все заявления носили совершенно иной характер, одобрение на публикацию не давали ни в коем случае, иначе бы не пропустили.. ".

Т.е. жаловаться можно только на интернет-СМИ.. Что результативно, но скучно. НТП уже всячески открестилось от авторства подобного. Думаю, что и комиссия уже давно прекратила свою "работу".
 
Адрес интернет-приемной Приволжской транспортной прокуратуры: http://www.ptproc.ru/ru/reception/

Кому не лень, предлагаю насыпать им туда запросов на предмет законности, обоснованности и целесообразности подобных пугалок.

1. Сайт мертвый - даже контактов нет.
2. Я обращался по адресу - 603059, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород
ул. Октябрьской Революции, 61
8 (8312) 40-47-87 .
3. http://www.genproc.gov.ru/structure/specific/office-277/ - адрес НИЖЕГОРОДСКОЙ прокуратуры, прокурор - Смотраков Игорь Юрьевич.
4. Привлечь конкретных людей к ответу сложно, т.к. агенства перепечатали сообщение, причем каждый корреспондент написал свое имя.. Как пояснили в НПТ - все ссылаются на некий пресс-релиз, которого никто не видел.. Они сами в ужасе.. Вот 🙂
 
Это хорошо Янчик что вы ээээ, помочились в этот муравейник )))) Теперь бы эти " бумагомаратели" написали бы в инете продолжение своей истории , о "транспортная прокуратура в глухом отказе " (с)
 
Видимо такая светлая мысль еще не пришла им в голову. Точнее никто не дал пищу для бумагомарательства... А идея стоящая только маловероятная...
 
Написал запрос одному из новостных агентств, опубликовавших эту информацию как полученную из первых рук -  НТА "Приволжье" http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=161952

Ответил гл. редактор:

"По  интересующему  Вас  вопросу  разъяснить
ситуацию  сможет  корреспондент  после  выхода  из  отпуска  - после 23
ноября."

Подождем...
 
Они (прокуратура) просто отреагировали на очередное АП. Вот и все. Должности обязывают. А делать ничего не будут. Это же Россия.  Только странно, в Нижегородской на 2006-2008 года было больше АП, а отреагировали только на Большемурашкинское. Наверно из-за смерти.
 
В Ставропольском крае
 

Вложения

  • Poljoty_na_javu_i_hitrye_piloty.jpg
    Poljoty_na_javu_i_hitrye_piloty.jpg
    176,6 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх