Расследование завершено Официальные причины катастрофы СВ-32.RA-1183G 12.06.2010

Dedmazai

Я люблю строить самолеты!
МАК закончил расследование по катастрофе сла RA-1183, 12.06.2010. Химики ознакомитесь, сделайте выводы. http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-1183g.pdf
 
Конечно жалко человека, но, думаю что он погиб не по доброй воле. И сел за штурвал не только-только научившись летать, а уже пройдя какую-то подготовку к АХР и осмыслив, - что его ждёт в работе и на что нужно обращать внимание в первую очередь , и какая ответственность висит на нём за свои действия.
А официальные выводы катастрофы - больше похожи на какой-то гигантский научный труд о последних часах и минутах человека. Можно было таким же способом рассказать его биографию начиная с рождения , по часам ( где спал, где споткнулся и т.п.).
Выявлены недостатки -      Отсутствует оперативный контроль над экипажами, выполняющими АХР с временных площадок, что позволило экипажу дезинформировать руководство эксплуатанта о фактическом месте и времени выполнения АХР - чем эксплуатант помог бы пилоту?
         Нарушение экипажем Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.11.1999 № 1084, в части использования воздушного пространства без заявки и без разрешения соответствующего оперативного органа ЕС ОрВД - а это как повлияло на его гибель?
         Входной и выходной сигнальщики на обрабатываемом поле заказчиком не выставлялись, что является нарушением требований главы 16 «Выполнение авиационных работ» РПП эксплуатанта - выходной сигнальщик, видимо, уж точно не допустил бы катастрофы!

Человек погиб. Никого с собой не взял.  Земля ему пухом....
   
 
Человек погиб. Никого с собой не взял.  Земля ему пухом....
Правильно все сказал! +5!!!
Уже сто раз обсуждали тему безопасности на АХР... Кого то может эти диалоги чему нибудь и научили... Но есть категория пилотов-которым сколько ни говори-ничего не изменится... У каждого своя голова.
Этот случай во многом был показательным... С погибшим был знаком лично... Он не был похож на безбашенного... Но в тот день метеоусловия были не для АХР... Я недалеко от негшо летал..В соседнем районе...Жарища стояла адская... Почему и зачем он вообще полетел в это время-мы уже никогда не узнаем...
Земля ему пухом.... Всем химикам-берегите себя мужики!!! Всех денег-не заработать..Не забывайте о своих близких!!!!
 
Всех денег-не заработать.
Вот именно! Большая часть денег всё равно попадает в карман тех, кто не летает. Стоит ли рисковать? Делаю в сезон для удовольствия порядка 1000 га, в охотку, высыпаясь, отдыхая, загорая. Если гундят -- посылаю всех. В прошлом году видел на празднике Сабантуй ("праздник плуга") как награждали тракториста за первое место по внесению гербицидов -- 840 га(!) :-[ Говорю матери: "А я 1000 га сделал, а меня не награждают!" Вот так как то... 
 
Господа химики! Не поддавайтесь на провокации бестолковых "агрономов", заставляющих работать в любую погоду. Берегите себя и своё доброе имя (качество АХР). Для собственной жизни лучше недооценить свое лётное мастерство, чем переоценить.
Погибшему пилоту - царствие небесное и вечная память, живым - долгие лета.
 
Назад
Вверх