Ограничения для пилота СЛА

odessa48

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Подскажите где получить ответ на следующие вопросы:
1.Существует ли ограничение по возрасту ( 63 г.)для обучения и получения соответствующего документа для пилотирования дельталета?
2.Возможны ли полеты на дельтолете без соответствующих
документов,насколько это криминально и чем чревато?
 
2.Возможны ли полеты на дельтолете без соответствующих
документов,насколько это криминально и чем чревато?
Пока еще возможны.
Штраф всего 5000р. да и то только если тебя захотят ловить.
А ловить тебя захотят если ты будешь залетать куда не надо.
Куда не надо залетать указано на авиакартах ну и своим мозгом тоже надо пользоваться.

Но похоже очень скоро штраф поднимут до 50 000р.
Однако насколько я понимаю в зоне полетов аэроклуба попрежнему можно будет летать без пилотского кося под учлета, но на клубном аппарате.
 
Да вроде ВС с конструктивной массой 115 кг и менее государственной регистрации не подлежат, СЛГ и пилотское на них не требуется (второй абзац пункта 2 "Порядка регистрации").
 

Вложения

  • Registracija_pis_mo.jpg
    Registracija_pis_mo.jpg
    190,5 КБ · Просмотры: 104
  • pr_mt_registration_pril__1_.doc
    pr_mt_registration_pril__1_.doc
    81,5 КБ · Просмотры: 139
   В данном случаем ключевым словом является возраст - 63 года. На первое место выходит пословица "Старую собаку новым фокусам не выучишь". Отсюда стратегия и тактика.
   Человек будет учиться достаточно долго. После обучения будет выполнять достаточно простые полёты в простых условиях. Оптимальным вариантом следует найти летающего пилота и летать с ним вместе. Постепенно шеф-пилот научит человека летать, и далее они будут летать вместе.
   Опыт показывает, что с помощником проще и безопаснее. У меня, вон, четверо ртов на один аппарат. Все мои ученики, и мало не кажется.
 
Согласен с  mdp-shnik-ком. По себе вижу: уже летается не так, как в молодости, и ветерок поменьше выбираю, и болтаночку не хочется. Всё в комплексе влияет: и реакция не та, и глазомер, и зрение, и усталость быстрее наступает, как бы мы не крепились и не обманывали себя. А с нуля начинать -- тем более, попробуйте, например с десяток иностранных слов за вечер выучить -- сами поймёте.
Из положительных примеров.
Несколько лет назад пришёл к нам человек под 60 лет, параплан не смог освоить, дельталёт отлетал 25 часов -- но так и не выпустил я его. Потом 2 года летал на А-20, и вот в прошлом году мы его выпустили, в 62 года. Но человек, я Вам  скажу, очень неординарный, бывший крупный руководитель, кандидат технических наук. Теорию зубрил НАЗУБОК! Инструкторов "задолбал" вопросами, поэтому и результат есть.
Теперь он трезво рассудил, что ЛА покупать не будет, пилотское тоже не будет (ВЛЭК, сами понимаете). А с инструктором полетать -- пожалуйста! Мы его сейчас на маршруты "подсаживаем".
Так что всё индивидуально!
 
Назад
Вверх