Он-лайн летная книжка

Пропеллер

Когда я еще не умел ходить,а уже хотел летать!
Откуда
Башкирия
[smiley=tekst-toppie.gif]

Кто-сколько сегодня налетал,
на какую высоту поднимался,
летные приключения дня
 
сколько сегодня налетал,
на какую высоту поднимался,
летные приключения 
...мотодельта  Эйрбон -Р-582-[highlight]зо[/highlight] минут
...А-22 -[highlight]часовой полёт[/highlight]+[highlight]30 минут [/highlight]+[highlight]90 минут [/highlight]
...максимальная высота была[highlight] 14 000 фит [/highlight](около 4 км)
...день продолжается ,лётных приключений не было ,
брифинг ,японское телевидение в гостях ...полёты на завтра 
 
Хорошая у тебя камера, Алексей. Как называется , скока стоит, где брал, какое питание, как крепится? А то я вожу с собой старую \ такую же, как сам\ 🙂 Соньку с мини кассетой, громоздкую с ремешком на шее, совсем отстал от жизни :'(.
 
Хорошая у тебя камера
Ну до хорошей моей камере, как моему дельталёту до Луны   🙂

Это просто фотик мыльница, правда навороченная.
Брал года 4 назад, точно уже не помню, порядка 12 000р.
Вот такая:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1614745&clid=502

креплю "по колхозному" - дюймовым болтиком к жестяному уголку привинченому на шлем справа.
 
Вчера безмоторные полеты: одноместный планер - 1 полет,3 часа 20 минут, высота до 2300 (далее инверсионный слой), безоблачно, +29. Старт до высоты 400 м.
На двухместном - 3 полета по 4 минуты, выпарить не удалось с высот 250-310м.
Огрехи были, но все благополучно.
Рсход топлива на лебедку за день - 5 л. В 8 раз больше спалили на переездах из города к площадке и обратно...
В действие участвовало 4 человека и два барбоса.
 
21 мая 2012  ,А-22 (9N-AJY)  район Аннапурна -бейс-кэмп [highlight]14 600 фитт 2 часа 45 мин. [/highlight]видеосьёмка Би Би Си  ...из приключений потеряна видеокамера Go Pro закреплённая на киле  :'(
 

Вложения

  • 21_maja_2012_033__Medium_.JPG
    21_maja_2012_033__Medium_.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 101
  • 21_maja_2012_007__Medium_.JPG
    21_maja_2012_007__Medium_.JPG
    140,3 КБ · Просмотры: 112
  • 21_maja_2012_010__Medium_.JPG
    21_maja_2012_010__Medium_.JPG
    114,5 КБ · Просмотры: 110
Обитают в Центрально-черноземном районе.
Вчера была сплошная невезуха: тросом надрезали левую бочину ВАЗ 2114 подвернувшихся хлопцев... Бланик успел набрать только 150 м. На сплетке трос оборвался, а то бы он вошел бы  в салон и взялся бы за ампутацию ног (может быть и еще чего :-[) задних пассажиров...
Были и еще незапланированные события, не позволившие налетать хотя бы пару часов. И завершился день многократным обрывом буксировочного троса - сплетать придется долго и больно коля пальцы.
Три полета по 6 минут, высота 150 -350 м.
Короче, не задался денек.
Почему так произошло и как исключить повторения - сами знаете: посторонние на площадке - предпосылка к происшествию. А вот как  исключить их неожиданное появление на дистанции 1200 м между планером и лебедкой? Опять были те же четверо с двумя барбосами... Такой периметр не закроешь данной численностью...
Вывод: планеризм требует массовости для создания безопасных условий пользования воздушным пространством нашего класса Ж!
 
Неделю дует восточный ветер 7-10 м/сек. 😱 Работы море - а я сижу. :'(
 
Наконец то, сверщилось! Я поднялся в небо со своим Малышом! Сезон поплавков начался. Пегас,аквамарин, Атлет - 50мин облет, тренировка,  полеты по кругу. :~) :~) :~)
В выходные постараюсь поснимать на камеру и фото. Всем спокойного неба!!!
 
Тренеровочный полет 50 минут,3 посадки. У нас красота!
 

Вложения

  • SAM_0118_002.JPG
    SAM_0118_002.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 109
  • SAM_0135.JPG
    SAM_0135.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 112
  • SAM_0133_001.JPG
    SAM_0133_001.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 112
...
 

Вложения

  • SAM_0122_002.JPG
    SAM_0122_002.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 118
  • SAM_0128_002.JPG
    SAM_0128_002.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 115
  • SAM_0125_003.JPG
    SAM_0125_003.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх