ООО "АВИАТЕХ" 1 год! Поздравляю !

Родион

WWW.AVRON.RU
Поздравляю коллектив компании АВИАТЕХ и лично Алексея Георгиевича Анненкова и Матвея Анатольевича Щелочкова с Днем рождения компании.
От всей души желаю: чистого неба, удачи в работе, реализации всех творческих планов ( от маленьких, до самых грандиозных), взаимопонимания в коллективе.
И пусть Ваши самолёты Л-42м "Самара" приносят радость полёта Вашим заказчикам.
Гордитесь своим продуктом, и пусть у Вас не будет отбоя от заказчиков!
 

Вложения

  • 0_002.JPG
    0_002.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 197
  • 1_292.jpg
    1_292.jpg
    32 КБ · Просмотры: 187
Присоединяюсь к поздравлению! Здоровья! Успехов! Удачи! И больше красивых самолетов! (а красивые девушки- сами к самолету прибегут! ;D)
 
Большое спасибо за поздравление.
Прошедший год был для всех нас весьма плодотворным:
_ Проработан рабочий вариант L-42m.
_ Отработаны новые конструктивно- технологические решения.
_В системах и оборудовании сам-лета появилось много нового.
_Почти закончена оснастка на интерер салона.
Но главное в том,что сохранен мы бы даже сказали воссоздан, замечательный творческий коллектив, проще команда.Мы с уверенностью смотрим в будущее,не смотря ни на какие кризисы.
Всем Авиаторам наши наилучшии пожелания,
готовы к сотрудничеству.
Коллектив AVIATECH "Авиационные Технологии".
 

Вложения

  • sized_1_007.jpg
    sized_1_007.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 181
А станочек то новый.
 

Вложения

  • sized_IMG_1816.jpg
    sized_IMG_1816.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 176
  • sized_IMG_2651.jpg
    sized_IMG_2651.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 173
Матвей 112 добрый день! Поздравляю с годом жизни и желаю дальнейших успехов! Из какого материала сделан лонжерон крыла?. Гл. конструктор  Анненков А.Г будет отвечать на вопросы здесь на этой ветке?. Вопросы есть по конструкции самолета. С уважением 🙂
 
Поздравляем всем коллективом!

Побольше самолетов больших и многомоторных!

Покупателей Вам побольше! И пусть работа и дальше будет Вам только в удовольствие!
 
Здравствуй Yakut спасибо за поздравление,постараюсь ответить на все вопросы.
Полки лонжерона горячий уголь, остальное стекло.я имею ввиду лонжерон.
Уголь по всей конструкции применяем активно.
Просто ласточка получается.
 
Матвей 112 ! А, как сделаны реданы и какой толщины (слоёв)по наружной обшивке уложен материал в районе пятна треугольника основного редана т.е самое нагруженное место? Какой марки используете пенопласт при формовке днища и бортов лодки?
 
Матвей 112 ! А, как сделаны реданы и какой толщины (слоёв)по наружной обшивке уложен материал в районе пятна треугольника основного редана т.е самое нагруженное место? Какой марки используете пенопласт при формовке днища и бортов лодки?
Yakut я Летчик,   понимаю что это самое нагруженное место, но ударную держит 5-ку, по прототипу Л-6 знаю, причем весь планер. А эти подробности к Автору тел. +7(987)958-79-12. Он будет рад ответить на все Ваши вопросы.
 
Да это наше знамя, он да Георгиевич.
С него началась самодельная авиация в Самаре...и,не побоюсь этого слова,сам"Аэропракт"...!
И было это 31 год назад...
Уважаемый Odservant, 31 год назад я  ходил в школу, но знаю что в Самаре, малая авиация началась 79 с таких людей как Василий Семенович Мирошник,Вахрушев Игорь Алексеевич,Шахмистов Владимир Михайлович, Иванов Геннадий Петрович,Мастеров Николай Петрович,Чернов Борис Валентинович, Юнгеров Евгений Львович, Серегин Сергей Иванович. А Уже потом Гаслов Владимир, Поздняков Андрей, Анненков Алексей т.д. т.п.
Я считаю, что эти люди являются оснавателями развития нашей авиации,не только в приволжье, но и в России.
 
тогда можно добавить Юрия Яковлева и Петра Альмурзина
 
таких людей как Василий Семенович Мирошник,
Логично взять интервью у самого Мирошника,как отца-основателя "Аэропракта"...и выстроить "самарских героев"малой авиации в хронологическом порядке,а не мешать их в одну кучу...забыв про Суслова,Зотенкова, Мишку Волынца,Серёжку Агафонова,Димку Суслакова...Б.В.Чернов,кстати,активизировался значительно позже 79г...
Странно,что Юнгеров, нигде в сети, не делится воспоминнаниями о былом...
 
Назад
Вверх