ООО "ОКБМ" на МАКС 2017, 18-23 июля

stillwest

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток, всем участникам форума!

Сообщаем, что наше предприятие ООО "ОКБМ" (г. Воронеж), примет участие в Московском Авиасалоне, который пройдет в Жуковском с 18 по 23 июля.

На выставке мы представим наши новые разработки, которые уже нашли свое применение в таких современных машинах как МС-21. Кроме того, для демонстрации будет доступен новый двигатель ДВ-400\450 (наследник М-14П), а также оппозитный двигатель для БПЛА - ДВ40.

Будем рады видеть гостей и партнеров на нашем стенде.
 
Наконец. Зашевелились. Молодцы. Про себя надо рассказывать везде и всем. Нужны отечественные двигатели. Выкладывайте фото и характеристики и видео положительного применения своих изделий.
 
Доброго времени суток, всем участникам форума!

Сообщаем, что наше предприятие ООО "ОКБМ" (г. Воронеж), примет участие в Московском Авиасалоне, который пройдет в Жуковском с 18 по 23 июля.

На выставке мы представим наши новые разработки, которые уже нашли свое применение в таких современных машинах как МС-21. Кроме того, для демонстрации будет доступен новый двигатель ДВ-400%0 (наследник М-14П), а так же оппозитный двигатель для БПЛА - ДВ40.

Будем рады видеть гостей и партнеров на нашем стенде (С1-14) в павильоне С1.
Есть ли понимание , когда ДВ-400 будет доступен для эксплуатации ? Есть ли ориентир цены? Понимание ресурса ?
 
Всё  наверняка  упирается  в  цену. Если  моторы  малой  мощности  сделанные  на  авиазаводе  станут  сопоставимы  с  РМЗ 500 , то  наверняка  спрос  будет.
 
От этих новостей смердит уже, бо протухли давно...
 
Есть ли понимание , когда ДВ-400 будет доступен для эксплуатации ? Есть ли ориентир цены? Понимание ресурса ? 

Тут ссылка

Денис Юрьевич , Вы похоже в совершенстве освоили хугл ?
Это Вы с Москвы, а я то местный.
Поэтому хочу Вас несколько огорчить, на заборах тоже много чего пишут. "А там дрова" .
 
Указал ссылку на их собственный сайт. Можно напрямую написать им письмо. Или поехать на МАКС и там посмотреть. В качестве поиска я использую Yandex. Он все таки отечественный.
 
Можно напрямую написать им письмо.
Так позвоните, напишите, а потом выкладывайте это, как новость, ибо интернет, если Вы ещё не поняли, живёт собственной жизнью. Только всё равно нового ничего не узнаете, лет 8 уже "возобновляют" производство (М-14 и его производные)... Уже и самолёты, для которых они предназначены, давно не выпускаются.
 
Всё  наверняка  упирается  в  цену. Если  моторы  малой  мощности  сделанные  на  авиазаводе  станут  сопоставимы  с  РМЗ 500 , то  наверняка  спрос  будет.
Это при интегрированном редухторе, дублированном зажигании и на порядок большем заявленном ресурсе? Прибавить к этому всю задолженность с перестройки и цена его будет приближаться к миллиону рублей😉.
 
Доброго времени суток, всем участникам форума!

Сообщаем, что наше предприятие ООО "ОКБМ" (г. Воронеж), примет участие в Московском Авиасалоне, который пройдет в Жуковском с 18 по 23 июля.

На выставке мы представим наши новые разработки, которые уже нашли свое применение в таких современных машинах как МС-21. Кроме того, для демонстрации будет доступен новый двигатель ДВ-400%0 (наследник М-14П), а так же оппозитный двигатель для БПЛА - ДВ40.

Будем рады видеть гостей и партнеров на нашем стенде.

Прошу извинить за этот форумный идиотизм. Наслушаетесь здесь дерьма. Но не обращайте внимания, здесь люди на этом годы отрабатывают..... словоблудие. Продвигайте проекты в принципе на 40лс можно уже летать.  Только вот 110Н это после редуктора  или на валу? Если на валу то это очень не плохо.
 
Назад
Вверх