Операция эвакуация...

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В воскресенье ближе к вечеру на связь с Ватулино вышел транзитный борт и запросил пролет зоны. Минут через пять позвонили из Шереметьево с вопросом - Цессну ждете? Ждем. Не ждите, не будет, вынужденная, все живы. Сопоставив с какой стороны шла Цессна у меня возникло желание сделать звонок, опосения подтвердились, Цессна знакомая, впрочем как и все Цессны, Пайперы, Скаи и прочие летающие в МВЗ и вообще по стране и ближнему зарубежъю благодаря нашему форуму.
 
Быстро выяснив телефон КВСа (естественно оказался знакомый) вылетели оценить ситуацию. Оценили однозначно, бл... Выезд с полянки возможен только вдоль линии ЛЭП по лесовозной тропе со всеми прелестями оФФроуда. Вопрос об эвакуации сразу отпал сам собой 🙁
 

Вложения

  • 161120081161.JPG
    161120081161.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 149
Ночной прорыв к месту для того что бы выставить охрану заснять не удалось. Было не до того, три часа подготовленная восьмидесятка прорывалась в сцепке с квадриком два километра, и добралась
 

Вложения

  • 161120081162.JPG
    161120081162.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 138
  • 161120081164.JPG
    161120081164.JPG
    39 КБ · Просмотры: 144
А может возможен ремонт на месте и взлет? Или вертолетом цапануть ?
Вывоз самолета по лесной тропе обязательно потребует отстыковки крыльев.
Серьезная работа!
 
Утро было не добрым. В голове пролетали мысли - Цессна, Америка, Ошкош, жарко, кока-кола. :🙂 Россия, снег, грязь, бездарожье, Нерадько, водка... 🙁
 

Вложения

  • aIMG_7752.JPG
    aIMG_7752.JPG
    123,7 КБ · Просмотры: 149
  • aIMG_7760.JPG
    aIMG_7760.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 148
  • aIMG_7765.JPG
    aIMG_7765.JPG
    146,4 КБ · Просмотры: 134
Да уж Сашко и рассказик ты начал... А что была за причина вынужденной? Я хоть в нете сейчас со смартфона но вроде на фото ненаблюдаю повреждений самолёта от вынужденной. Это хорошо. Но вот сама причина вынужденной меня волнует.Расскажи плиз.
 
Да я уже час у монитора, жду, что Лодочник расскажет, как там, что там, а он за час только 4 сообщения написал!  :STUPID
 
Извините ребята и девченки, отвлекают. Башка квадратная после трех дней борьбы с природой. Поэтому писать буду медленно а на вопросы вообще смогу отвечать только завтра к обеду. Скажу сразу, в конце наши победили. 🙂
 
Причина вынужденной - облединение карбюратора. На следующий день дернули двиг - завелся без проблем. В полете после отказа предпринимали попытки завести, он начал подхватывать, но была вероятность не уйти уже по высоте, а площадку уже пристреляли, так что рисковать не стали и притерлись. Площадка очень маленькая.

(Со слов экипажа)

Самолет, экипаж, планета не пострадали. Сегодня вытащили на аэродром. ЛОДОЧНИК будет неделю отмываться от глины теперь  😉 так что не ругайтесь на него.
 
Вобщем вчера утром началась активная фаза операции эвакуация. Все поднятые нами силы быстрого и не очень реагирования выразили готовность принять участие в спасении рядовой Цессны. Плюс в резерве по ощущениям было пол страны готовых помочь. Первыми приняли вахту САБ Ватулино выставив пост охраны у самолета, алюминий в подмосковье больше трех часов без присмотра не пролежит даже в виде самолета. За что им отдельное спасибо. Что бы не заморозить там в лесу нашу охрану, джиперы соседнего города Дедовска выделили подготовленный лендкрузер-80 с полным баком саляры с текстом - как закончите вернете. Им тоже отдельное большое человеческое спасибо. Техники Ватулино которые тоже без звука ввязались в эту свеже мороженную операцию и им тоже большое спасибо. Председателю колхоза давшему трактор, трактористу который просидел там с нами до глубокой ночи, пригнал второй прицеп под крылья, чуть не засадил Т-150 и после всего этого на вопрос сколько мы должны сказал - ну сколько дадите, все хорошо. Ну и конечно нашему РКК которого мы по варварски использовали в качестве грубой физической силы. И так операция началась ранним холдным утром
 

Вложения

  • aIMG_7735.JPG
    aIMG_7735.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 139
  • aIMG_7771.JPG
    aIMG_7771.JPG
    146,4 КБ · Просмотры: 133
  • aIMG_9896.JPG
    aIMG_9896.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 147
Командир спасательного трактора. Даже не узнал как зовут (гад я). Но дед настоящий, наш русский дед.
 

Вложения

  • aIMG_9890.JPG
    aIMG_9890.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 148
Хотелось бы услышать от начальника транспортного цеха отзывы пилота о поведении Цессны при посадке на неподготовленную и даже где-то в чем-то совершенно неподходящую почву. Что там было, кустарник, трaва, лужы, канавы ГосКомМилиорации? Небыло ли у самолета желания отдохнуть на спине?
 
Борьба с старушкой продолжалась практически весь световой день. Ну нехотела она разбиратся.
 

Вложения

  • aIMG_7778.JPG
    aIMG_7778.JPG
    139,2 КБ · Просмотры: 136
  • aIMG_7781.JPG
    aIMG_7781.JPG
    126,4 КБ · Просмотры: 136
  • aIMG_7780.JPG
    aIMG_7780.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх